Здравствуйте, у меня несколько вопросов к представителю банка. В 2007 году я получил кредитную карту с лимитом 30000 рублей, в итоге воспользовался ей, и образовалась задолженность, сначала регулярно платил, потом была тяжёлая финансовая ситуация, начались серьёзные просрочки. В конце концов 31.05.2012 полностью (как я думаю) погасил задолженность со всеми штрафами. Общей сложности было выплачено 137270 руб. В конце 2018 года проверяю свою КИ, оказывается ваш банк обновил мою КИ 06.12.18, и у меня оказалась просроченная задолженность 180руб. А теперь вопросы: откуда взялась эта задолженность; почему банк меня не поставил в известность, что у меня остался долг(номер телефона я сменил только через год после последнего платежа, а адрес вообще не изменился); с какой целью банк так портит КИ? Эти вопросы я задал в офисе в Новосибирске 27.12.18, пришло СМС, что банк ответит 30.12.18, потом пришло СМС, что срок рассмотрения обращения 6651998 изменен на 21.01.2019. И финальный вопрос: почему так много времени надо, чтобы рассмотреть моё обращение?
Добрый вечер.
Данная ситуация произошла по причине наличия технической ошибки на момент погашения Вами задолженности в 2012 г. 09.08.2013 г. ошибку поправили и остались непогашенными проценты в размере 179,66 руб. О минимальных суммах задолженности Банк не проводил оповещения, поскольку это не регламентирует договор.
В рамках указанного обращения проводятся корректировки — аннулирование задолженности, после чего будет исправлена кредитная история с даты оплаты Вами долга в 2012 г. По причине новогодних каникул срок решения обращения продлен. Я приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Постараемся ускорить урегулирование ситуации, о завершении работ проинформируем дополнительно.
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Добрый день!05/02/2025 я совершил покупку в размере 41 999 ₽. До этого момента моя задолженность по кредитной карте... Читать полностью
Почему после регистрации на вашем сайте мне приходит много сообщений о займах и звонки? Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью