Добрый день.
Вынужден обращаться сюда, т. к. несколько моих обращений по телефонам Тинькофф.банка были фактически проигнорированы.
Проблема.
Несколько месяцев назад, отреагировав на рекламное сообщение банка, я отправил заявление о переводе пенсии из сбербанка в Тинькофф. Перед этим, на всякий случай, узнавал в банке, будут ли какие-то отличия в зачислении на счёт. Нет, ответили мне по телефону, во всех банках условия стандартны.
В том, что это совсем не так, увы, довелось убедиться сразу же: первая же пенсия оказалась на моём счету в Тинькофф на два дня позже, чем пенсия, например, моей жены — на её счету в сбербанке. Дальше — больше. Как оказалось, это был не сбой: Тинькофф ежемесячно показывал мне мою пенсию на моём счету на два, а то и три дня позже, чем любой другой банк. Например, сбербанк, как у моей жены, или ВТБ, как у моих друзей.
В ноябре я обратился в банк с информацией об этом, чтобы попытаться исправить положение, при котором Тинькофф, оказывая стандартную услугу, ставит своих клиентов в невыгодное по сравнению с другими банками положение. Меня переключали с одного специалиста на другого, несколько раз перезванивали, зачитывали какие-то внутренние банковские правила и т. д., и т. п. Ответа на простой вопрос, почему Тинькофф не может сделать то, что делают любые другие банки, я так и не получил. В конце концов, пообещали прислать ответ по почте. Лучше не присылали бы…
9 ноября я получил фактически без комментариев, во вложении, только выписку за 8 ноября, где значились цифры прихода моей пенсии. При этом из «комментариев» запомнилось: «Запрошенные вами документы во вложении.» Документы? Запрошенные? Вот это оно и есть? В общем, банк моё обращение проигнорировал, да ещё и в такой витиеватой форме.
Сегодня банк вторично меня проигнорировал. По тем же вопросам. Только теперь задержка денег составила не «привычные» 2—3 дня, а полторы недели! Всем известно, что «новогоднюю» пенсию выплачивают ДО Нового Года, и даже понятно, почему. Всем и выплатили 29 и 30 декабря. Всем кроме меня. Дождался окончания праздников, позвонил в банк. Всё ровно то же самое! Те же «колёса» (как у Райкина). И переключали, и
Нет, соврал, есть два отличия. Первое: после всех многочасовых разговоров по телефону сегодня пообещали в течение двух рабочих дней прислать ответ не на почту, а по смс. Прислали почти тут же. Цитирую дословно:
«Александр Иванович, ваше обращение рассмотрено. Зачисление пенсии зависит от даты заключения договора Банка с ПФР. У каждого Банка дата заключения договора отличается. Надеемся на понимание. Tinkoff.ru.»
(Орфографию и пунктуацию оставляю на совести авторов смс-ки).
Ну, каков ответ, а!? Всё сразу стало ясно же? Разве нет?
Только вопросы снова остались без ответа. Оба два.
1. Почему же Тинькофф не зачисляет пенсию в те же дни (а не позже), что и другие банки?
2. И если всё-таки он почему-либо не может сделать, как все, то почему Тинькофф в своей рекламе не предупреждает клиентов об этом, и не является ли такая реклама недобросовестной?
И ведь абсолютно пустяковые вопросы, да? И не стоят они, по-моему, и десятой доли потраченных времени и нервов, не говоря уже о штате сотрудников, как я понимаю, департамента клиентского обслуживания, принявших «посильное» участие в том, чтобы от вопросов уйти.
Может, ответите здесь на эти такие простые вопросы?
А на последний мой вопрос можете не отвечать, он, пожалуй, риторический: а кому, на самом деле, важнее знать ответы на такие вопросы — мне или самому банку? Неужели мне?
Успехов, Тинькофф!
P. S. Да, чуть не забыл сказать про второе отличие нынешних бесед с банком от ноябрьских. Через 5 минут после процитированной выше смс-ки, практически следом (!), прилетела другая
[I]
Добрый день.
Вины банка в несвоевременном зачислении нет. Все переводы от ПФР зачисляются сразу, как только они нам их направляют.
Разница по срокам обмуслена тем, что перечисление пенсии в первую очередь идет через государственные банки, а потом по остальным.
Если рассматривать последнюю задержку в переводе, то ПФР подтвердило, что перечисление в коммерческие банки было выполнено только после новогодних праздников. Надеюсь, мои комментарии смогли помочь разобраться в ситуации.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Почему ваш банк заявляет что обслуживание 24/7 а для меня с 9:00 до 20:00 так было написано в чате Читать полностью
Их вот недавано заблокировали, это нормально вообще что краденые карты возобновляются??? Читать полностью
первый раз когда обращался после 30 обращения их заблокировали. Сегодня захожу в приложение они опять все активны!... Читать полностью
Меня не переключали на решение вопроса есть перенписка подтверждающая это!! не нужно врать !!! Читать полностью
Здравствуйте! В юридической стороне не сомневаюсь. Вопрос даже не в деньгах, а в том, что действительно важное усло... Читать полностью
Банк полностью меняется если вы допустите просрочку. Мне необходимо было заблокировать карты я написал в службу под... Читать полностью
Абсолютно не понятно как платить ипотеку, после передачи из Росбанка в Т-Банк. Да, пришло письмо по почте, что кред... Читать полностью
Здравствуйте. Что на счёт моего отзыва на сайте банке ру? Читать полностью
Мне кеш отключили сказали что заподозрили меня в мошеннических действиях, а я в магазине запчастей работаю и бывает... Читать полностью
Пока другие банки снимают аресты со счета на второй день на снятие ареста, Тинькофф начинает арест через два месяца... Читать полностью
Добрый день! Вы когда дадите ответ ? На почту все отправил Вам. Читать полностью
Если на другом телефоне , где у сына работает СБОЛ, войти под моей учетной записью, то сразу всё перестает работать... Читать полностью
Не нужно обманывать. В чате чётко написано, что ответ поступит после решения вопроса с долгом, т.е. по логике если... Читать полностью
Альфа банк, у меня есть счёт в другом банке. Не звоните пожалуйста. Вы мне надоели. Оставляла здесь отзыв, но вы не... Читать полностью
У меня списали деньги от вас !!!!!! Читать полностью
Уже не в первый раз сталкиваюсь с проблемой, чтобы мне доставили карту. Первый раз, курьер просто не приехал, хотя... Читать полностью
27.11.2024 Я всё еще жду Вашего ответа.Спасибо. Читать полностью
Я в первую очередь обратился в Сбер, на что получил ответ, что Сбер отменить перевод не может и необходимо обращать... Читать полностью
А зачем было создано новое обращение в системе Сбера, если я вам указал номер действующей заявки? Читать полностью
Почему ваш банк заявляет что обслуживание 24/7 а для меня с 9:00 до 20:00 так было написано в чате Читать полностью