27 декабря 2018 года оставляла отзыв на ваш банк.
https://www.banki.ru/services/response.. ./10223412/
11 января 2019 года позвонил сотрудник, ответственный за решение моего вопроса и сказал, что вопрос решен и пригласил в этот же день зайти в отделение, обратиться к управляющей и поставить одну подпись. Когда я уточнила в чем причина, что мне до сих пор не подгрузили лимит, сотрудник сказал, что просто пропустили подпись в анкете на странице установки лимитов. И сказал, что сразу после этой подписи, в этот же день лимит на карту будет подгружен. Пообещал перезвонить ближе к вечеру и узнать результат похода в банк.
Через пятнадцать минут перезвонила сотрудница отделения на Спартаковской и сказала, что сегодня подходить не надо. Приходите в понедельник так как будет сотрудница, которая занималась оформлением анкеты и она подготовит все документы.
Сегодня 14 января я подошла в отделение к 12: 10. Позвали управляющую, она меня переадресовала к сотруднице, которая оформляла карту.
Когда я спросила, где мне расписаться, сотрудница сказала, что надо оформить документы. И начала оформлять заявление на выдачу карты заново (в моем случае — это был третий раз: первый раз-через сайт, второй — в отделение банка, в начале декабря, третий раз- сегодня). Когда я спросила зачем мы оформляем документы заново мне сообщили что старая заявка аннулирована.
При оформлении возник вопрос со справкой 2-НДФЛ. Справку я предоставляла в начале декабря. Ее не могли найти и меня попросили принести новую справку. Я сказала, что мне это не удобно.
Старую справку нашли. Оказалось что справка уже не действительна и дальнейшее оформление невозможно без новой справки.
Пообещали после предоставления справки предоставить моментальную (анонимную) карту. Вместо уже выданной именной.
Очередной поход в отделение занял у меня около часа, вместо обещанных трех минут и, самое главное, не принес никакого результата. И следующий визит похоже тоже не будет последним, так как хотелось бы получить именную карту.
Сотрудник, звонивший из главного офиса, который считает, что решил мою проблему и обещал перезвонить и узнать результат, также не перезвонил.
Хотелось бы чтобы следующий визит действительно занял не более 10 минут и принес ожидаемый результат: именную кредитную карту с тем лимитом который был дважды одобрен. Это возможно?
Добрый день!
Ответ предоставлен в рамках НР.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Как продолжить общение с оператором Читать полностью
Мегамаркет Сбера не возвращает деньги за отмененный продавцом товар? Заказ был сделан 4 ноября, в тот же день прода... Читать полностью
оформлен полис осаго, до конца действия полиса более 7 месяцев. так получилось, что машина восстановлению не подлеж... Читать полностью
До какого числа поступит ответ? Читать полностью
Здравствуйте. Я после получении карты купил акции примерно на 1200 рублей. В следующем месяце меня придёт 1000. Я е... Читать полностью
Я написала 2 раза отзыв за который должны начислять 1000 рублей, но постоянно пишут что отзыв недостаточно дополнен... Читать полностью
Видимо, все отзывы настолько "положительные", что даже боты, выведшие этот замечательный банк в топ рейтинга, уже н... Читать полностью
Вопрос по обращению №450538347Вводная часть:в связи с проблемами по кредитным платежам, моя карта и операции по ней... Читать полностью
Хочу закрыть заявку по оформлению кредита Читать полностью