Банком подана некорректная кредитная история по нашему ипотечному кредиту закрытому нами досрочно (2010—2014 год) в кредитной истории фигурировали просрочки до 90 дней, хотя мы всегда платили вовремя (максимальная просрочка 1—3 дня). Предыдущие 2 заявления, а также переписка со службой заботы о клиентах бинбанка, с приложением подтверждающих документов-платежек, -выписки с кредитного счета (предоставленной банком),-официального ответа банкана обращение, подтверждающих недостоверность сведений в моей кредитной истории в течение 3-х! месяцев не привели к исправлению ошибок.
В настоящий момент в результате внесенных изменений в кредитную историю в БКИ, ликвидирована последняя спорная просрочка за июль 2009 года(подтверждение того что это была последняя!! признанная банком ошибочная просрочка в приложенном ответе службы заботы Бинбанка на Банки.ру и в ответе Центробанка на наше обращение). При этом появились 2 новые просрочки за март и апрель 2010 года!!!!! не соответствующие действительности. Выписка по кредитному счету и официальный ответ банка подтверждают что в эти месяцы просрочки составили 3 и 4 дня соответственно, тогда как в кредитном отчете(исправленном банком 29.12.2018 г.) просрочки до 60 дней! ранее их в отчете не было.
Прошу обратить внимание, что по кредитному договору мною не было допущено ни одной просрочки более 4 дней! , что и должно быть отражено в кредитной истории. Требую немедленно исправить ошибки, а именно ликвидировать просрочки за март 2010 и Апрель 2010 года в моей кредитной истории во всех БКИ с которыми сотрудничает банк.Кредитная история не должна содержать ни одной просрочки более 4 дней!, что подтверждается всеми приложенными документами.
Ссылка на переписку с бинбанком, которая сейчас неактивна
https://www.banki.ru/services/response.. ./10221336/
Добрый день!
Ответ будет предоставлен в рамках отзыва в разделе «Народный рейтинг» https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10227095/ .
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Ну получается я нечего не совершал чтобы меня так заблокировали без возможности перевустить новую карту.позже это к... Читать полностью
Хотела уточнить, до какого числа Сбербанк отправит информацию в ФНС по упрощенному налоговому вычету с ИИС типа А... Читать полностью
[censored] полная ваши банки. Р Читать полностью
Жду перевода собственных средств. Читать полностью
Добрый день! Уже в второй раз блокируют переводы через спб,банк со своей стороны ничего не делает,звонил,писал ниче... Читать полностью
Сутки назад был сделан заппос с. На перевод с моего внутреннего кошелька на расчетный счет сбербанка. Денег до сих... Читать полностью
Как продолжить общение с оператором Читать полностью
Мегамаркет Сбера не возвращает деньги за отмененный продавцом товар? Заказ был сделан 4 ноября, в тот же день прода... Читать полностью