Добрый день. Я — индивидуальный предприниматель. Практически невозможно застать на рабочем месте сотрудника, обслуживающего юридических лиц в отделении банка в городе Нижний Новгород по адресу ул. Советская, 12 (Бинбанк до 01.01.19). Вот уже неделю не могу решить вопрос по замене вышедшего из строя ОТР — токена, в связи с чем с 08.01.19 я не могу совершать операции в интернет-банке. В данном отделении всего 1 специалист, обслуживающий юр. лиц, и если её нет — вопрос решить никто не может, включая руководство. Когда ни позвонишь — Екатерины нет, и сегодня уже не будет. Когда будет — не понятно. Оставляла свой номер телефона для связи — результата ноль. Это длится уже неделю! Звонок на горячую линию банка успеха не принес — вопрос по ОТР-токену можно решить только в отделении банка.
Добрый день!
Ответ предоставлен в рамках отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10227360/ . Приносим извинения за доставленные неудоства.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Ну получается я нечего не совершал чтобы меня так заблокировали без возможности перевустить новую карту.позже это к... Читать полностью
Хотела уточнить, до какого числа Сбербанк отправит информацию в ФНС по упрощенному налоговому вычету с ИИС типа А... Читать полностью
[censored] полная ваши банки. Р Читать полностью
Жду перевода собственных средств. Читать полностью
Добрый день! Уже в второй раз блокируют переводы через спб,банк со своей стороны ничего не делает,звонил,писал ниче... Читать полностью
Сутки назад был сделан заппос с. На перевод с моего внутреннего кошелька на расчетный счет сбербанка. Денег до сих... Читать полностью
Как продолжить общение с оператором Читать полностью
Мегамаркет Сбера не возвращает деньги за отмененный продавцом товар? Заказ был сделан 4 ноября, в тот же день прода... Читать полностью