Добрый день! Являюсь клиентом банка второй год. До сих пор обслуживанием была более чем довольна. Сейчас ситуация вызывает противоположные чувства. В середине декабря 2018 г. мне одобрили кредит под залог недвижимости. 24 декабря состоялась встреча с сотрудником банка (фото залога, подписание договора займа и залога). В договоре мной была обнаружена ошибка в номере регистрации прав на недвижимость, о чем сотрудник банка был оповещен в тот же день. Повторная встреча и подписание исправленного договора состоялась 26 декабря, при этом заявка на регистрацию договора в Росреестр была подана 25 декабря. Сотрудник банка уверил меня что договор подали с исправленной информацией, хотя его подписание состоялось на день позже, и после праздников я смогу активировать кредит. 09.01.2019 заявка на сайте Росреестра получила статус выполнена, но с комментарием: возврат без рассмотрения! Я немедленно связалась с сотрудником банка и поставила их в известность. Спустя некоторое время сотрудник связался со мной и уверил, что ситуацию контролируют сотрудники службы взаимодействия с росреестром и пояснил, что у регистратора какие-то проблемы с ПО, заявка подана повторно, 14 января будет ответ и я смогу активировать кредит. Номер заявки, по словам специалиста банка, остается прежним. 14.01.2019 заявка сохранила прежний статус!. Опять череда звонков сотрудникам банка и переписка в чате выявила следующую ситуацию: проверка показала, что заявку никто повторно не подавал, заявка будет подана 14.01.2019, сроки от 5 дней и больше, виноват росреестр!. Хотела написать жалобу в росреестр, но заявка все-таки поданная 14.01.2019 года, до сих пор находится в статусе ЖДЕТ ОПЛАТЫ??!! Что происходит? Почему со мной общаются некомпетентные сотрудники, а не специалисты по работе с росреестром? Когда будет доступен кредит, и будет ли он вообще?
Вопрос: Доброго дня! Печально, что банк игнорирует мой вопрос. Видимо ответы создаются программой. На сегодняшний день ситуация не изменилась. Заявка на сайте Росреестра висит со статусом ждет оплаты третий день. Банк заверяет, что оплатил еще 14.01! Росреестр заверяет, что платежи через ГИС ГМП проходят нормально. Где правда?! Банку хочется верить, поэтому буду писать жалобу в Росреестр.
Надеюсь, что кто-нибудь из специалистов оветит мне на этом сайте. margo5618 (Санкт-Петербург) · 17.01.2019 11:26
Добрый день.
Ситуацию коллеги держат на контроле. Подробности дадут в комментариях к отзыву. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Почему ваш банк заявляет что обслуживание 24/7 а для меня с 9:00 до 20:00 так было написано в чате Читать полностью
Их вот недавано заблокировали, это нормально вообще что краденые карты возобновляются??? Читать полностью
первый раз когда обращался после 30 обращения их заблокировали. Сегодня захожу в приложение они опять все активны!... Читать полностью
Меня не переключали на решение вопроса есть перенписка подтверждающая это!! не нужно врать !!! Читать полностью
Здравствуйте! В юридической стороне не сомневаюсь. Вопрос даже не в деньгах, а в том, что действительно важное усло... Читать полностью
Банк полностью меняется если вы допустите просрочку. Мне необходимо было заблокировать карты я написал в службу под... Читать полностью
Абсолютно не понятно как платить ипотеку, после передачи из Росбанка в Т-Банк. Да, пришло письмо по почте, что кред... Читать полностью
Здравствуйте. Что на счёт моего отзыва на сайте банке ру? Читать полностью
Мне кеш отключили сказали что заподозрили меня в мошеннических действиях, а я в магазине запчастей работаю и бывает... Читать полностью
Пока другие банки снимают аресты со счета на второй день на снятие ареста, Тинькофф начинает арест через два месяца... Читать полностью
Добрый день! Вы когда дадите ответ ? На почту все отправил Вам. Читать полностью
Если на другом телефоне , где у сына работает СБОЛ, войти под моей учетной записью, то сразу всё перестает работать... Читать полностью
Не нужно обманывать. В чате чётко написано, что ответ поступит после решения вопроса с долгом, т.е. по логике если... Читать полностью
Альфа банк, у меня есть счёт в другом банке. Не звоните пожалуйста. Вы мне надоели. Оставляла здесь отзыв, но вы не... Читать полностью
У меня списали деньги от вас !!!!!! Читать полностью
Уже не в первый раз сталкиваюсь с проблемой, чтобы мне доставили карту. Первый раз, курьер просто не приехал, хотя... Читать полностью
27.11.2024 Я всё еще жду Вашего ответа.Спасибо. Читать полностью
Я в первую очередь обратился в Сбер, на что получил ответ, что Сбер отменить перевод не может и необходимо обращать... Читать полностью
А зачем было создано новое обращение в системе Сбера, если я вам указал номер действующей заявки? Читать полностью
Почему ваш банк заявляет что обслуживание 24/7 а для меня с 9:00 до 20:00 так было написано в чате Читать полностью