10.12.2018 г. по моей дебетовой карте банка «Открытие» я получил СМС-сообщение о попытках списания денежных средств (проведения
операций, которые я не совершал). Поскольку денег на карте не было, в тот момент ничего списано не было. 13.12.2018 г. с целью не допустить в дальнейшем несанкционированного списания денежных средств, я подал заявление на возврат
карты и закрытие карточного счета в отделении «Открытия» в
г. Екатеринбурге» на ул. Белинского. Там забрали у меня карту и заверили, что в связи с её закрытием, никаких проблем у меня больше не будет. Несмотря на это, 17.12.2018 г. мне пришло СМС-оповещение о«превышении лимита карты» на 3295 руб. Т. е. банк списал данную сумму без согласования со мной, по операции, которой я не совершал, при нулевом балансе денежных средств на карте, уведя счёт «в минус».18.12.2018 г. я подал в банк обращение через колл-центр банка с описанием данной ситуации, а также непосредственно втом же офисе банка подал заявление на оспаривание банковской операции.С тех пор прошёл уже МЕСЯЦ!!! Сегодня 17.01.2019 г, ноникакого ответа от банка я так и не получил! Несколько раз я повторно звонил в
колл-центр банка, однако мне ничего не говорят, типа «обращение рассматривается». При этом 13.01.2019 г. пришло уже новое СМС-сообщение от банка, там ужеговорится о гораздо большей «задолженности» перед банком — 10051 руб.
Оператор колл-центра вообще не смогла сказать, за что я должен ещё и дополнительные деньги! Таким образом, банк ведёт себя в высшей степени некорректно. На мои многочисленные запросы не отвечают ни в какие разумные сроки (МЕСЯЦ прошёл!!!), обещают перезвонить и ответить на вопросы, но не перезванивают. И при этом необоснованно уводят мой карточный счет дальше «в минус»!
Добрый день.
В соответствии с правилами пользования картой, закрытие карточного счета осуществляется в течение 45 дней с момента подачи заявления в банк.
В настоящее время проводится проверка по ранее оставленному обращению, после проведения которой вы будете проинформированы о результате проведенной работы по оспариванию операции. В данной ситуации срок решения зависит не только от нас.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
![Смирнова Наталья](https://static2.banki.ru/upload/main/b66/smirnova_94x94.jpg)
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Почему после регистрации на вашем сайте мне приходит много сообщений о займах и звонки? Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью