10.12.2018 г. по моей дебетовой карте банка «Открытие» я получил СМС-сообщение о попытках списания денежных средств (проведения
операций, которые я не совершал). Поскольку денег на карте не было, в тот момент ничего списано не было. 13.12.2018 г. с целью не допустить в дальнейшем несанкционированного списания денежных средств, я подал заявление на возврат
карты и закрытие карточного счета в отделении «Открытия» в
г. Екатеринбурге» на ул. Белинского. Там забрали у меня карту и заверили, что в связи с её закрытием, никаких проблем у меня больше не будет. Несмотря на это, 17.12.2018 г. мне пришло СМС-оповещение о«превышении лимита карты» на 3295 руб. Т. е. банк списал данную сумму без согласования со мной, по операции, которой я не совершал, при нулевом балансе денежных средств на карте, уведя счёт «в минус».18.12.2018 г. я подал в банк обращение через колл-центр банка с описанием данной ситуации, а также непосредственно втом же офисе банка подал заявление на оспаривание банковской операции.С тех пор прошёл уже МЕСЯЦ!!! Сегодня 17.01.2019 г, ноникакого ответа от банка я так и не получил! Несколько раз я повторно звонил в
колл-центр банка, однако мне ничего не говорят, типа «обращение рассматривается». При этом 13.01.2019 г. пришло уже новое СМС-сообщение от банка, там ужеговорится о гораздо большей «задолженности» перед банком — 10051 руб.
Оператор колл-центра вообще не смогла сказать, за что я должен ещё и дополнительные деньги! Таким образом, банк ведёт себя в высшей степени некорректно. На мои многочисленные запросы не отвечают ни в какие разумные сроки (МЕСЯЦ прошёл!!!), обещают перезвонить и ответить на вопросы, но не перезванивают. И при этом необоснованно уводят мой карточный счет дальше «в минус»!
Добрый день.
В соответствии с правилами пользования картой, закрытие карточного счета осуществляется в течение 45 дней с момента подачи заявления в банк.
В настоящее время проводится проверка по ранее оставленному обращению, после проведения которой вы будете проинформированы о результате проведенной работы по оспариванию операции. В данной ситуации срок решения зависит не только от нас.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте!Пожалуйста, верните накопленный кэшбэк за мои покупки за этот месяц. Это 21 573 рубля. Я совершал поку... Читать полностью
Добрый день, У меня возник впорос, я сейчас нахожусь за гранницей и у меня нет возможности получать смс коды на пос... Читать полностью
Здравствуйте! 28 августа 2024 вернула товар в Магазин "Слепая Курица". Магазин осуществил возврат средств 6 сентябр... Читать полностью
Здравствуйте ситуация следующая являюсь заплатанным клиентом альфа банк, мне пришел перевод на 110т.р. мне заблоки... Читать полностью
Как отключить подписку? И вернуть деньги? Читать полностью
оформил осаго промокод на баллы озон не пришли... Читать полностью
Добрый день! Вы когда дадите ответ ? На почту все отправил Вам. Читать полностью
Если на другом телефоне , где у сына работает СБОЛ, войти под моей учетной записью, то сразу всё перестает работать... Читать полностью
Не нужно обманывать. В чате чётко написано, что ответ поступит после решения вопроса с долгом, т.е. по логике если... Читать полностью
Альфа банк, у меня есть счёт в другом банке. Не звоните пожалуйста. Вы мне надоели. Оставляла здесь отзыв, но вы не... Читать полностью