Наталья, добрый день!
Обращаюсь к Вам по совету одного из форумчан.
Описал свою ситуацию в Отзывах о банке «ФК Открытие», ниже копия обращения.
На данный момент первая проблема так и не решена, а по второй получил отказ с потерей процентов по вкладу.
Так же видел Ваш ответ по вопросу учета вкладов бывшего Бина в целях бесплатности Премиума «Открытия», но моя ситуацию когда вклад открыт уже после объедения банков.
Прошу Вас рассмотреть мой случай и по возможности помочь.
Спасибо!
Вот уже около десяти лет, со времен закрытия «Инкомбанк», я являюсь клиентом «БинБанка».
1) Проблема:
28 Декабря 2018 г. наступал день закрытия очередного счета, за день до этого 27.12.18 я позвонил на горячую линию и заказал получение наличных средств в банке, в подтверждение мне пришло СМС оповещение с датой (28.12.1 и адресом отделения банка. Придя в банк мне сообщили, что деньги на моё имя не были заказаны и в банке вообще нет наличных средств. После долгих выяснений между мной, сотрудниками отделения банка и сотрудниками ГЛ, что можно сделать, мне было предложены варианты:
1. Обзвонить другие отделения банка в Москве, выяснить о наличии свободных денег и объехать их, собирая частями более одного миллиона рублей.
2. Перезаказать деньги, но тогда получить их можно будет в лучшем случае 09 января 2019 г., (тринадцать дней деньги «не работают»
3. Перевести деньги безналичным платежом.
Обговорив детали со старшим сотрудником отделения банка и выяснив, что безналичный перевод успеваем сделать, но это будет стоить 3000руб комиссии, я перевел нужную сумму. После успешного перевода денег я написал претензию, с просьбой вернуть комиссию, которую пришлось оплатить
2) Проблема:
10 Января 2019 г. открыл «Вклад Надежный» на сумму 1250 000руб, договор заключался в помещении бывшего «БинБанка». Договор составлен на бланке, с печатью и реквизитами банка «Открытие» (скан договора прилагаю), вклад виден в приложении на телефоне и интернет банке «Открытия». 11 Января 2019 г. заказал премиальную карту Opencard, 14 января получил её и обнаружил, что для обеспечения её бесплатности открытый мной вклад не подходит. Со слов сотрудников ГЛ банка «Открытия» мой вклад принадлежит «БинБанку» и не может быть учтен по правилам банка «Открытие». После долгих телефонных переговоров и переключений между сотрудниками банка мне было предложено для решения проблемы:
1. Закрыть «Вклад Надежный», снять деньги и отнести их в другое отделение банка «Открытие».
Пришлось составлять новую претензию.
Я понимаю, что время перемен тяжелое время и объединение крупных банков не может быстрым и гладким, но как быть добросовестным клиентам банков… Общаясь с сотрудниками банков я спрашивал: «Что делать и что я, как клиент сделал неправильно, сталкиваясь с такими проблемами?» и не получал адекватных ответов. Все сводилось, что это мои проблемы и решать я должен их за свой счет.
Представителя банка «Открытие» прошу помочь разобраться и решить описанные мной проблемы, готов сообщить номера составленных обращений.
С уважением Павел.
Добрый день.
Спасибо за то, что остаетесь нашим клиентом на протяжении стольких лет. Сейчас ваше обращение, опубликованное в Народном Рейтинге https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10227136/ находится в работе. Постараемся ускорить процесс насколько это возможно. Приносим наши извинения за длительное ожидание ответа.
С уважением,
Банк «Открытие»
.
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Уточните, пожалуйста. Так как приставы документы по ЭДО выслали и дали об этом бумажное подтверждение. Сбербанк пол... Читать полностью
Добрый день!Отклонили денежный перевод. Потом был допрос с пристрастием, обзвон родственников. Объявили меня мошенн... Читать полностью
Хочу заявить, что Ренессанс как страховая компания по КАСКО для кредитных автомобилей – реальный прикол. Со мной ра... Читать полностью
Здравствуйте! Какая ставка страхования жизни. Читать полностью
Получаю многочисленные СМС и звонки после подачи заявки на Банки РуУже нет сил, невыносимо. Как отказаться от этого... Читать полностью
Здали билеты РЖД в г.Москва, покупались через сайт Яндекс-путешествия (картой Сбер). Прошло более 45дней. Деньги не... Читать полностью
Здравствуйте, кредит по словам специалиста закрыт, с приложения он пропал, ну а, почему он отображается в кредитной... Читать полностью
Добрый день.22.11.24 в лк Сбербанка был осуществлен перевод по номеру карты в Киргизию, в МБанк двумя транзанзакция... Читать полностью
Здравствуйте, нужно расторнуть договор, но есть неподписанные акты. Читать полностью