Список вопросов
Ответ дан

Наталья, добрый день! Обращаюсь к Вам по совету одного из форумчан. Описал свою ситуацию в...

22.01.2019 13:38
3

Наталья, добрый день!
Обращаюсь к Вам по совету одного из форумчан.
Описал свою ситуацию в Отзывах о банке «ФК Открытие», ниже копия обращения.
На данный момент первая проблема так и не решена, а по второй получил отказ с потерей процентов по вкладу.
Так же видел Ваш ответ по вопросу учета вкладов бывшего Бина в целях бесплатности Премиума «Открытия», но моя ситуацию когда вклад открыт уже после объедения банков.
Прошу Вас рассмотреть мой случай и по возможности помочь.
Спасибо!


Вот уже около десяти лет, со времен закрытия «Инкомбанк», я являюсь клиентом «БинБанка».
1) Проблема:
28 Декабря 2018 г. наступал день закрытия очередного счета, за день до этого 27.12.18 я позвонил на горячую линию и заказал получение наличных средств в банке, в подтверждение мне пришло СМС оповещение с датой (28.12.1 и адресом отделения банка. Придя в банк мне сообщили, что деньги на моё имя не были заказаны и в банке вообще нет наличных средств. После долгих выяснений между мной, сотрудниками отделения банка и сотрудниками ГЛ, что можно сделать, мне было предложены варианты:
1. Обзвонить другие отделения банка в Москве, выяснить о наличии свободных денег и объехать их, собирая частями более одного миллиона рублей.
2. Перезаказать деньги, но тогда получить их можно будет в лучшем случае 09 января 2019 г., (тринадцать дней деньги «не работают»
3. Перевести деньги безналичным платежом.
Обговорив детали со старшим сотрудником отделения банка и выяснив, что безналичный перевод успеваем сделать, но это будет стоить 3000руб комиссии, я перевел нужную сумму. После успешного перевода денег я написал претензию, с просьбой вернуть комиссию, которую пришлось оплатить из-за отсутствия в банке, заранее заказанных наличных средств.

2) Проблема:
10 Января 2019 г. открыл «Вклад Надежный» на сумму 1250 000руб, договор заключался в помещении бывшего «БинБанка». Договор составлен на бланке, с печатью и реквизитами банка «Открытие» (скан договора прилагаю), вклад виден в приложении на телефоне и интернет банке «Открытия». 11 Января 2019 г. заказал премиальную карту Opencard, 14 января получил её и обнаружил, что для обеспечения её бесплатности открытый мной вклад не подходит. Со слов сотрудников ГЛ банка «Открытия» мой вклад принадлежит «БинБанку» и не может быть учтен по правилам банка «Открытие». После долгих телефонных переговоров и переключений между сотрудниками банка мне было предложено для решения проблемы:
1. Закрыть «Вклад Надежный», снять деньги и отнести их в другое отделение банка «Открытие».
Пришлось составлять новую претензию.

Я понимаю, что время перемен тяжелое время и объединение крупных банков не может быстрым и гладким, но как быть добросовестным клиентам банков… Общаясь с сотрудниками банков я спрашивал: «Что делать и что я, как клиент сделал неправильно, сталкиваясь с такими проблемами?» и не получал адекватных ответов. Все сводилось, что это мои проблемы и решать я должен их за свой счет.
Представителя банка «Открытие» прошу помочь разобраться и решить описанные мной проблемы, готов сообщить номера составленных обращений.
С уважением Павел.

Добрый день.

Спасибо за то, что остаетесь нашим клиентом на протяжении стольких лет. Сейчас ваше обращение, опубликованное в Народном Рейтинге https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10227136/ находится в работе. Постараемся ускорить процесс насколько это возможно. Приносим наши извинения за длительное ожидание ответа.

С уважением, 
Банк «Открытие»


.

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
не получается вывести деньги

закрылся вклад. деньги поступили на счет банки.ру, но вывести их не получается. не приходит смс Читать полностью

Хочу посмотреть свой отзыв о банке
Ozon Банк

Хочу посмотреть свой отзыв. Зачтен ли он? Читать полностью

27.04.2025 Другое
Очень хорошие специалисты откликаються быстро и честно супер помогают очень хорошо порядочные вежливые
Альфа-Банк

Очень понравилось класс очень вежливые и быстрые и внимательные уважуха Читать полностью

27.04.2025 О банке
Прочитать свой отзыв

Как прочитать свой отзыв банк Озон Читать полностью

Как писать заявление на вывод средств.
Т-Банк

Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью

Ограничен доступ, закрыть счет и вывести деньги почему то не получается, и что делать дальше? Сколько ждать? Живой консультациии по указанным номерам я не смогла получить
Ozon Банк

Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью

Подробности о счете" Копилка"
Совкомбанк

 1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью

Вопрос по блокировке 115ФЗ, направлял письмо никакого ответа не получил
Сбербанк

Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью

"Мошенничество" в оплате
Сбербанк

Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью

27.04.2025 Другое
Банк игнорирует присланные документы и перекидывает с одного специалиста на другого
Ozon Банк

Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью