Добрый день!
в продолжение начатой беседы
https://www.banki.ru/services/question…d=10825765
Подскажите, можно ли пойти на встречу клиенту и потом ручками убрать эту комиссию (когда она начислится)? Судя по ответам тут, вы имеете такую возможность и часто помогаете клиентам
Мои депозиты все больше указанной тарифами минимальной суммы и будут находится в вашем банке еще как минимум год (по старым договорам), поэтому какая разница в каком банке они изначально открыты, деньги есть деньги:)
Прошу отнестись с пониманием и изыскать возможность скорректировать в ручном режиме будущие начисленные комиссии.
Заранее, спасибо!
Добрый день.
Любая ситуация расссматривается банком индивидуально. К сожалению, пока у нас нет возможности отменять все «будущие начисленные комиссии» на постоянной основе.
Согласно условиям тарифного плана следует выполнять минимальные требования для получения привилегий и отмены комиссий. При расчете среднемесчного остатка учитываются все карточные счета на балансе филиала Центральный, все вклады и накопительные счета, открытые в филиалах Центральный, Северо — Кавказский, Северо — Западный, Южный, Приволжский, Дальневосточный, Западно-Сибирский, Сибирский Банка «ФК Открытие», а также инвестиционные счета клиента, открытые в ООО УК «ОТКРЫТИЕ» для операций с паями фондов под управлением ООО УК «Открытие» и договоров доверительного управления. Пока счета ех-Бинбанка не учитываются.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте!Пожалуйста, верните накопленный кэшбэк за мои покупки за этот месяц. Это 21 573 рубля. Я совершал поку... Читать полностью
Добрый день, У меня возник впорос, я сейчас нахожусь за гранницей и у меня нет возможности получать смс коды на пос... Читать полностью
Здравствуйте! 28 августа 2024 вернула товар в Магазин "Слепая Курица". Магазин осуществил возврат средств 6 сентябр... Читать полностью
Здравствуйте ситуация следующая являюсь заплатанным клиентом альфа банк, мне пришел перевод на 110т.р. мне заблоки... Читать полностью
Как отключить подписку? И вернуть деньги? Читать полностью
оформил осаго промокод на баллы озон не пришли... Читать полностью
Добрый день! Вы когда дадите ответ ? На почту все отправил Вам. Читать полностью
Если на другом телефоне , где у сына работает СБОЛ, войти под моей учетной записью, то сразу всё перестает работать... Читать полностью
Не нужно обманывать. В чате чётко написано, что ответ поступит после решения вопроса с долгом, т.е. по логике если... Читать полностью
Альфа банк, у меня есть счёт в другом банке. Не звоните пожалуйста. Вы мне надоели. Оставляла здесь отзыв, но вы не... Читать полностью