11 декабря 2018 г. с супругой стали клиентами, «Почта Банка», станица в которой мы живем есть ещё и Сбербанк в общем не разгонишься. Понравились предложения и проценты по тарифу «Пенсионный» и. т.д..
В связи с тем, что мы ведём учёт расходов и доходов в «Домашней бухгалтерии» нам кране необходим «Интернет-банк» вот здесь мы чётко поняли, что попали в западню. Говорю не просто, а с профессиональной точки зрения, так как проработал в сфере информационных технологий 49 лет из них 23 года в банковской структуре. Попробовал разные браузеры и настройки, проверил идентичную работу данных функций в других банках, но не добился положительного результата (это новый сайт Интернет-банка https://online.pochtabank.ru/elf/app/).
А теперь по очереди:
1. Страницы грузятся очень долго;
2. Сайт выглядит времён 95—97 годов (дело вкуса, можно потерпеть);
3. Главная страница забита разными банковскими предложениями (Настроить главную страницу для себя невозможно);
4. Оплатить ЖКХ не представилась возможным (или поставщика криво находит, или данные по расходу некуда внести, только сумму платежа и. т.д.);
5. Шаблон платежа создать заблаговременно невозможно (только при окончании платежа);
6. Самое странное, когда заходишь на главную страницу на сберегательном счёте показывает сумму которая не соответствует твоим данным (но если перезагрузить страницу всё будет правильно);
7. После совершения оплаты покупок или услуг данные в интернет-банке в разделе «История операций» появляются через сутки и более (это должно происходить мгновенно);
Мы конечно нашли выход из сложившегося положения, за газ и электроэнергию оплачиваем на сайтах поставщика, за воду и вывоз мусора в МФЦ через сбербанк (специально держим карточку).
Дважды обращался в подразделение поддержки сайта ('webmaster@letobank.ru' , 'info@pochtabank.ru', help@pochtabank.ru) с подробным описанием ошибок и излагал предложения, получая отписки (Благодарим Вас за предоставленный отзыв о работе «Почта Банка»……), а воз и поныне там,
Успехов в работе, делайте лучше ресурс, не тяните с доработками, это злит и отпугивает клиентов.
Здравствуйте. Ответ на вопрос будет предоставлен в рамках Вашего отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10230145/ в Народном рейтинге.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью
Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью