Добрый день! У меня в банке были в 2017 и 2018 году были закрыты премиальные дебетовые карты Airmiles airbonus. Все текущие комиссии были уплачены, задолженностей не было. Банк в декабре 2018 года внёс информацию в бюро кредитных историй по этим картам о том, что якобы у меня до сих пор имеется просрочка по этим дебетовым! картам в сумме комиссий за обслуживание. Какое отношение к дебетовым картам имеет кредитная история? Почему по ним указана просрочка? Кроме того дважды указана карта UBANK, кредитного лимита по которой давно нет, у карты истёк срок действия. Просьба удалить из кредитной истории полностью информацию по данным картам, отменить начисленные комиссии, вернуть излишне уплаченные комиссии за периоды после закрытия карт.
Добрый день.
Проверка по вашему обращению завершена.
Мы всегда готовы рассмотреть любую ситуацию в индивидуальном порядке и приняли решение убрать выставленную комиссию за обслуживание. Сделаем в течении 2-х рабочих дней.
После того как комиссия вернётся обязательно отправим актуальную информацию в БКИ.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Ну получается я нечего не совершал чтобы меня так заблокировали без возможности перевустить новую карту.позже это к... Читать полностью
Хотела уточнить, до какого числа Сбербанк отправит информацию в ФНС по упрощенному налоговому вычету с ИИС типа А... Читать полностью
[censored] полная ваши банки. Р Читать полностью
Жду перевода собственных средств. Читать полностью
Добрый день! Уже в второй раз блокируют переводы через спб,банк со своей стороны ничего не делает,звонил,писал ниче... Читать полностью
Сутки назад был сделан заппос с. На перевод с моего внутреннего кошелька на расчетный счет сбербанка. Денег до сих... Читать полностью
Как продолжить общение с оператором Читать полностью
Мегамаркет Сбера не возвращает деньги за отмененный продавцом товар? Заказ был сделан 4 ноября, в тот же день прода... Читать полностью