Неоднократно направлял пакет документов с заявлением в банк для инициирования процедуры чарджбек. Все случаи были тщетны. Банк отказывает, при этом не указывая норм закона РФ, правил МПС ВИЗА согласно которым ответ был бы обоснованным. Вы указываете, что Банком было инициировано проведение претензионной работы,
по итогам которого принято отрицательное решение, от вас не требуется давать оценку предоставленным документам, тем более делать какие-то заключения, ваша задача направить возвратное требование в МПС, большего от вас ничего не требуется. Следующий ответ содержал следующее: «Мы рассмотрели Ваше обращение. Предметом оспаривания в данном случае является операция, связанная с переводом денежных средств на счет для последующего заработка. Согласно правилам МПС, операции, связанные с инвестициями, которые могут затем утратить свою ценность, не подлежат оспариванию. У банка нет законных оснований в рамках правил и процедур ведения претензионной работы воздействовать на компанию», укажите где в правилах МПС ВИЗА, черным по белому есть такая норма, запрещающая рассмотрение обращений связанных с инвестициями. Мне о таких не известно, наоборот в правилах указано возможность проведения претензионной работы по таким обращеньям. То укажите «Также сообщаем, что попытка опротестования вышеуказанных операций на основании Вашего повторного обращения от 19.07.2018 г. была отбракована платёжной системой по причине того, что для данной ситуации применим срок оспаривания 120 дней с момента обработки операции, поэтому опротестование невозможно.» Обращая ваших ваших безграмотных сотрудников, компетенция которых говорит сама за себя максимальный срок опротестование 540 дней. но никак не 120 как указывает Банк. Даже если брать срок 120 дней который указывает Банк, то отсчитывается с момента когда я узнал оо отказе предоставлять средств, в данном моем случае с момента отказа в выводе средств и возврате денег. В связи с чем требую, предоставить полноценный исчерпывающий ответ с указанием норм законодательства РФ, правил МПС ВИЗА на которые вы ссылаетесь в своих ответах. Также прошу предоставить информацию по платежам в пользу TRADE12 о наименовании банка получателя средств, так как обязанностью банка предусмотрено принятие определенных мер по идентификации бенефициара (получателя средств) при обработке платежа, согласно абз. 14 ст. 3, подп. 2 п. 1 ст. 7 закона № 115-ФЗ. Росфинмониторинг может в любой момент запросить у банка сведения о бенефициарах конкретного клиента, а банк обязан предоставить эту информацию (подп. 5 п. 1 ст. 7 закона № 115-ФЗ). В противном случае ему грозит существенный штраф — от 300 до 500 тыс. рублей (ч. 2.3 ст. 15.27 КоАП РФ).
В случае отказа от инициирования процедуры чарджбек, а также от предоставлении мне данной информации я буду вынужден обратиться в РОСФИНМОНИТОРИНГ с жалобой на ваш банк, в виду нарушения закона и содействию отмыванию денег и проведение подозрительных операций, в ЦБ РФ о проведении аудита на законность выдачи лицензии и иных мероприятий., а также в РОСПОТРЕБНАДЗОР за защитой своих нарушенных прав и законных интересов.
Добрый день.
В процессе претензионной работы банк строго руководствуется правилами и регламентом, установленными Международной Платежной системой (далее — МПС). Решение о невозможности оспаривания операций банк принял совместно с МПС. Документация МПС является конфиденциальной и не подлежит разглашению, она — для внутреннего пользования и регламентирует отношения между МПС и банком. Клиенту банка корректно ориентироваться на договор с банком, в пункте 7.2.5. которого описан порядок:
Клиент обязуется контролировать все операции, совершаемые по картсчету и сверять свои данные с выпиской. В случае несогласия с информацией, указанной в выписке, клиент обязан в течение 30 календарных дней с даты формирования выписки заявить о своем несогласии в банк. По истечении вышеуказанного срока при отсутствии претензий от клиента информация в выписке считается подтвержденной клиентом.
Для каждого типа опротестования существуют определенные временные рамки по правилам МПС, в том числе срок, в течение которого банк может инициировать претензионную работу. В описанной ситуации банк предпринял попытку опротестования с учетом предоставленных документов, но от МПС получили комментарии, что применим срок только в 120 дней с момента обработки операции. На момент Вашего обращения в банк прошло 145 дней с момента обработки последний оспариваемой операции. Срок в 540 дней неприменим, поскольку так установила МПС. Каких-либо нарушений в работе банке нет.
Банк-эквайер, обслуживающий торговый сервис — Truevo Payments Ltd.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Добрый день. При формаровании справки в личном кабинете ФНС обнаружила, что 01.01.2025 у меня открыт счет в Т-банке... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите в какие максимальные сроки банк снимает обременение с недвижимости если была закладная?Нам... Читать полностью
срок еще увеличили... ну это прям.. Читать полностью
Здравствуйте! По необьяснимой причине меня забанили за нарушение программы лояльности... Изучив правила я сделал вы... Читать полностью
1.02 обратилась на горячую линию, чтоб заказать справку о движении средств с закрытого счета (РОСБАНК)специалист ск... Читать полностью
17.12.2024 в Тбанк было направлено по почте России заявление об осуществлении взаимодействия через указанного мною... Читать полностью
Банк росбанк внёс в реестр ,центр банк внёс меня в чёрный список. Так как этого банка теперь нет и нет у него лице... Читать полностью
Брали автокредит в росбанке. росбанк вошел в состав Т-банка.Мало того,что переделали весь график платежей,еще я не... Читать полностью
Через какое время мне перезвонят или отправят уведомление? Читать полностью
Согласно правилам данной акциий,у меня заключен договор с картой и программой лояльности black, не указана информац... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно было забрать карту Сбербанка. В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что получения карты может... Читать полностью
У нас были картотеки, которые банк выставил ошибочно? Мне прислать скрин с клиент- банка? Или Вы сами об этом знает... Читать полностью
В оценке работы банка и оператора, есть поле - Прикрепить скиншот. Скриншот не прикрепляется, так как, все находятс... Читать полностью
После отккрытия счета, сделала 1 перевод и сразу получила блокировку. Говори что от мошенничества, по факту уже уде... Читать полностью
У меня счёт в юанях ,хочу снять всю сумму в банке..Как заказать Юань в отделение банка? Читать полностью
Я пишу на сайт банки.ру. С горячей линией банка мы уже общались. Безрезультатно. Хотите отвечайте здесь. Не хотите... Читать полностью
В отдел взыскания задолженности В отдел выдачи кредитов05 февраля 2025 г. мне позвонили с номера +7 9023326266, ис... Читать полностью
вчера направил Вам повторно маску карты Читать полностью
Спиридонова Маргарита, здравствуйте, но мне не нужен кредит, я просил помочь с моей рассрочкой, новая мне не нужнаВ... Читать полностью