Неоднократно направлял пакет документов с заявлением в банк для инициирования процедуры чарджбек. Все случаи были тщетны. Банк отказывает, при этом не указывая норм закона РФ, правил МПС ВИЗА согласно которым ответ был бы обоснованным. Вы указываете, что Банком было инициировано проведение претензионной работы,
по итогам которого принято отрицательное решение, от вас не требуется давать оценку предоставленным документам, тем более делать какие-то заключения, ваша задача направить возвратное требование в МПС, большего от вас ничего не требуется. Следующий ответ содержал следующее: «Мы рассмотрели Ваше обращение. Предметом оспаривания в данном случае является операция, связанная с переводом денежных средств на счет для последующего заработка. Согласно правилам МПС, операции, связанные с инвестициями, которые могут затем утратить свою ценность, не подлежат оспариванию. У банка нет законных оснований в рамках правил и процедур ведения претензионной работы воздействовать на компанию», укажите где в правилах МПС ВИЗА, черным по белому есть такая норма, запрещающая рассмотрение обращений связанных с инвестициями. Мне о таких не известно, наоборот в правилах указано возможность проведения претензионной работы по таким обращеньям. То укажите «Также сообщаем, что попытка опротестования вышеуказанных операций на основании Вашего повторного обращения от 19.07.2018 г. была отбракована платёжной системой по причине того, что для данной ситуации применим срок оспаривания 120 дней с момента обработки операции, поэтому опротестование невозможно.» Обращая ваших ваших безграмотных сотрудников, компетенция которых говорит сама за себя максимальный срок опротестование 540 дней. но никак не 120 как указывает Банк. Даже если брать срок 120 дней который указывает Банк, то отсчитывается с момента когда я узнал оо отказе предоставлять средств, в данном моем случае с момента отказа в выводе средств и возврате денег. В связи с чем требую, предоставить полноценный исчерпывающий ответ с указанием норм законодательства РФ, правил МПС ВИЗА на которые вы ссылаетесь в своих ответах. Также прошу предоставить информацию по платежам в пользу TRADE12 о наименовании банка получателя средств, так как обязанностью банка предусмотрено принятие определенных мер по идентификации бенефициара (получателя средств) при обработке платежа, согласно абз. 14 ст. 3, подп. 2 п. 1 ст. 7 закона № 115-ФЗ. Росфинмониторинг может в любой момент запросить у банка сведения о бенефициарах конкретного клиента, а банк обязан предоставить эту информацию (подп. 5 п. 1 ст. 7 закона № 115-ФЗ). В противном случае ему грозит существенный штраф — от 300 до 500 тыс. рублей (ч. 2.3 ст. 15.27 КоАП РФ).
В случае отказа от инициирования процедуры чарджбек, а также от предоставлении мне данной информации я буду вынужден обратиться в РОСФИНМОНИТОРИНГ с жалобой на ваш банк, в виду нарушения закона и содействию отмыванию денег и проведение подозрительных операций, в ЦБ РФ о проведении аудита на законность выдачи лицензии и иных мероприятий., а также в РОСПОТРЕБНАДЗОР за защитой своих нарушенных прав и законных интересов.
Добрый день.
В процессе претензионной работы банк строго руководствуется правилами и регламентом, установленными Международной Платежной системой (далее — МПС). Решение о невозможности оспаривания операций банк принял совместно с МПС. Документация МПС является конфиденциальной и не подлежит разглашению, она — для внутреннего пользования и регламентирует отношения между МПС и банком. Клиенту банка корректно ориентироваться на договор с банком, в пункте 7.2.5. которого описан порядок:
Клиент обязуется контролировать все операции, совершаемые по картсчету и сверять свои данные с выпиской. В случае несогласия с информацией, указанной в выписке, клиент обязан в течение 30 календарных дней с даты формирования выписки заявить о своем несогласии в банк. По истечении вышеуказанного срока при отсутствии претензий от клиента информация в выписке считается подтвержденной клиентом.
Для каждого типа опротестования существуют определенные временные рамки по правилам МПС, в том числе срок, в течение которого банк может инициировать претензионную работу. В описанной ситуации банк предпринял попытку опротестования с учетом предоставленных документов, но от МПС получили комментарии, что применим срок только в 120 дней с момента обработки операции. На момент Вашего обращения в банк прошло 145 дней с момента обработки последний оспариваемой операции. Срок в 540 дней неприменим, поскольку так установила МПС. Каких-либо нарушений в работе банке нет.
Банк-эквайер, обслуживающий торговый сервис — Truevo Payments Ltd.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Почему ваш банк заявляет что обслуживание 24/7 а для меня с 9:00 до 20:00 так было написано в чате Читать полностью
Их вот недавано заблокировали, это нормально вообще что краденые карты возобновляются??? Читать полностью
первый раз когда обращался после 30 обращения их заблокировали. Сегодня захожу в приложение они опять все активны!... Читать полностью
Меня не переключали на решение вопроса есть перенписка подтверждающая это!! не нужно врать !!! Читать полностью
Здравствуйте! В юридической стороне не сомневаюсь. Вопрос даже не в деньгах, а в том, что действительно важное усло... Читать полностью
Банк полностью меняется если вы допустите просрочку. Мне необходимо было заблокировать карты я написал в службу под... Читать полностью
Абсолютно не понятно как платить ипотеку, после передачи из Росбанка в Т-Банк. Да, пришло письмо по почте, что кред... Читать полностью
Здравствуйте. Что на счёт моего отзыва на сайте банке ру? Читать полностью
Мне кеш отключили сказали что заподозрили меня в мошеннических действиях, а я в магазине запчастей работаю и бывает... Читать полностью
Пока другие банки снимают аресты со счета на второй день на снятие ареста, Тинькофф начинает арест через два месяца... Читать полностью
27.11.2024 Я всё еще жду Вашего ответа.Спасибо. Читать полностью
Я в первую очередь обратился в Сбер, на что получил ответ, что Сбер отменить перевод не может и необходимо обращать... Читать полностью
А зачем было создано новое обращение в системе Сбера, если я вам указал номер действующей заявки? Читать полностью
Почему ваш банк заявляет что обслуживание 24/7 а для меня с 9:00 до 20:00 так было написано в чате Читать полностью
Здравствуйте! Будет ли зачтен мой отзыв о курьере в Альфа банке от 13.11.2024 в 12.37? Давлетшина Елена Геннадьевна... Читать полностью
У меня договор кредитной карты 0460782675 с "Тинькофф Банком» от 30.01.2020 года. Я получила кредитную карту с лими... Читать полностью
Оставляла отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11781652/ Прошло более 30 дней с предоставлен... Читать полностью
Согласно озвученным спец Альфа банка условиям о годовом беспроцентном периоде пользования кредитной картой, в первы... Читать полностью
Вознаграждение 2000 р за оформление карты когда поступят? Читать полностью
Здравствуйте!Сколько по времени проверяется отзыв о банке? Оставляла отзыв 8 ноября. Читать полностью