Добрый день!
19.01.2018 мною в БинБанке ДО «Парк Победы 78» был открыт вклад «Максимальный процент» в долларах США с датой возврата вклада 21.01.2019. При посещении отделения банка «Открытие» 22.01.2019 для закрытия вклада и получения средств сотрудниками банка мне было объяснено, что денежные средства я в этот день получить не смогу, так как в результате преступных действий одного из сотрудников денежные средства при открытии вклада были зачислены им на счёт третьего лица а не внесены на счет в банке. Мне было указано, что в течении 3 дней будет дан ответ о возврате средств по моему контактному номеру телефона. Этого сделано не было, после повторного визита в отделение банка мне заявили, что решение будет принято в течение 30 дней, ссылаясь на необходимость проведения расследования.
29.01.2019 мне позвонил сотрудник банка, сообщил о том, что им удалось выяснить, что денежные средства были переведены сотрудником банка на счет некой страховой компании и пригласили меня в офис банка чтобы переписать заявление о возврате средств. При визите в банк мне было сказано, что я сама должна обратиться в эту страховую компанию с заявлением о возврате средств. Это как понимать? Сотрудник банка вступил в преступный сговор с третьими лицами, похитил средства вкладчика, а банк вместо того чтобы рассчитаться со вкладчиком, выполнив перед ним свои обязательства по договору вклада, предлагает вкладчику самому искать деньги у преступников.
Прошу обратить Ваше внимание, что не возврат вклада и начисленных процентов по окончании срока действия является существенным нарушением со стороны банка договора вклада. Задержки при возврате вклада и начисленных процентов по окончании срока его действия допускаются только в случае отзыва лицензии банка Центральным Банком РФ и последующей компенсации при участии Агентства страхования вкладов.
Расследование можно и нужно проводить, виновных необходимо найти и наказать, только почему уже пострадавший при этом вкладчик банка должен ещё терпеть дополнительные неудобства и страдать? Прошу в кратчайший срок принять решение о возврате мне суммы вклада и начисленных процентов, прошу уведомить меня об этом по моим контактным данным, имеющимся у банка.
Добрый день.
Спасибо за обращение.
Мы уточним информацию по описанной вами ситуации. Ответ будет предоставлен в рамках вашего обращения 1—50917131497.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Почему не приходит вознаграждение? за окрытую карту Газпромбанк кэшбек на все самое важное , заявку оформляла через... Читать полностью
Ранее заблокировали карту из-за подозрения в мошеннических действиях и компрометации. Картой на тот момент действит... Читать полностью
Детский сир отказывается предоставлять информацию о банке и в чеке тоже нет данной информацииПокупка была онлайн К... Читать полностью
Ну получается я нечего не совершал чтобы меня так заблокировали без возможности перевустить новую карту.позже это к... Читать полностью
Хотела уточнить, до какого числа Сбербанк отправит информацию в ФНС по упрощенному налоговому вычету с ИИС типа А... Читать полностью
[censored] полная ваши банки. Р Читать полностью
Жду перевода собственных средств. Читать полностью
Добрый день! Уже в второй раз блокируют переводы через спб,банк со своей стороны ничего не делает,звонил,писал ниче... Читать полностью
Сутки назад был сделан заппос с. На перевод с моего внутреннего кошелька на расчетный счет сбербанка. Денег до сих... Читать полностью