Добрый день!
19.01.2018 мною в БинБанке ДО «Парк Победы 78» был открыт вклад «Максимальный процент» в долларах США с датой возврата вклада 21.01.2019. При посещении отделения банка «Открытие» 22.01.2019 для закрытия вклада и получения средств сотрудниками банка мне было объяснено, что денежные средства я в этот день получить не смогу, так как в результате преступных действий одного из сотрудников денежные средства при открытии вклада были зачислены им на счёт третьего лица а не внесены на счет в банке. Мне было указано, что в течении 3 дней будет дан ответ о возврате средств по моему контактному номеру телефона. Этого сделано не было, после повторного визита в отделение банка мне заявили, что решение будет принято в течение 30 дней, ссылаясь на необходимость проведения расследования.
29.01.2019 мне позвонил сотрудник банка, сообщил о том, что им удалось выяснить, что денежные средства были переведены сотрудником банка на счет некой страховой компании и пригласили меня в офис банка чтобы переписать заявление о возврате средств. При визите в банк мне было сказано, что я сама должна обратиться в эту страховую компанию с заявлением о возврате средств. Это как понимать? Сотрудник банка вступил в преступный сговор с третьими лицами, похитил средства вкладчика, а банк вместо того чтобы рассчитаться со вкладчиком, выполнив перед ним свои обязательства по договору вклада, предлагает вкладчику самому искать деньги у преступников.
Прошу обратить Ваше внимание, что не возврат вклада и начисленных процентов по окончании срока действия является существенным нарушением со стороны банка договора вклада. Задержки при возврате вклада и начисленных процентов по окончании срока его действия допускаются только в случае отзыва лицензии банка Центральным Банком РФ и последующей компенсации при участии Агентства страхования вкладов.
Расследование можно и нужно проводить, виновных необходимо найти и наказать, только почему уже пострадавший при этом вкладчик банка должен ещё терпеть дополнительные неудобства и страдать? Прошу в кратчайший срок принять решение о возврате мне суммы вклада и начисленных процентов, прошу уведомить меня об этом по моим контактным данным, имеющимся у банка.
Добрый день.
Спасибо за обращение.
Мы уточним информацию по описанной вами ситуации. Ответ будет предоставлен в рамках вашего обращения 1—50917131497.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Какой срок для получения новой карты и можно ли подать заявку онлайн и как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте! Я уже обращалась по этому вопросу,а ответа не получила! Оформила карту Газпромбанк по заявке Банки.ру... Читать полностью
Извинения ваши не принимаются, у меня списали деньги и вы создали проблему мне, своему клиенту. Банк Сбер убирает о... Читать полностью
почему уже оплаченные займы, видны как не оплаченные, когда обновится информация? Читать полностью
Как выйти из всех устройств на озон банке? Читать полностью
Вчера приостановили операции по карте. С чем это связано? Читать полностью
Здравствуйте, оформил, оплатил страховку и до сих пор не прислали. Как мне быть и куда обратиться? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, мой счёт ВТБ до сих пор не закрыт, деньги на счету, на горячей линии мне сказали, что у меня блокиров... Читать полностью
Я вам все данные написала в пятницу, до сих пор нет ответа Читать полностью
При входе в ВТБ онлайн пишет: "Произошел сбой, в целях безопасности авторизуйтесь повторно в ВТБ Онлайн" Звонил по... Читать полностью