Добрый день. 28 января 2019 года по карте открытие я совершил транзакцию на сайте «Aliexpress» на сумму 10660,66 рублей, как и было указано на сайте за товар. Пришла смс о списании 10660,66. Через несколько дней на сайте банка Открытие я узнаю, что по данному платежу совершена транзакция на сумму 11163,92 рубля, причем по смс никаких дополнительных списаний не проводилось. Ответ на сайте мобильного банка: «Сумма оплаты была выставлена в валюте (165,02$). В этом случае конвертация на дату подтверждения проходит по курсу банка». У меня две претензии. 1) По какой причине Вы сразу не сообщаете клиенту, что впоследствии будет проведена конвертация по курсу ПРОДАЖИ банка, ведь он покупает товар в РУБЛЯХ? Я бывший клиент банка ВТБ, так вот, там НИКАКИХ конвертаций НИКОГДА не производится, если ты покупаешь на Алиэкспресс в рублях, то РУБЛИ и списываются, а не как у Вас, через три дня еще забираете 500 рублей за конвертацию, которую вы сами и выдумали!! Я платил 10606,66, за что и пришла смс от банка, и все!!! 2) Почему при конвертации не приходит смс о списании дополнительных средств, это обман клиента, недосказанность, которая сразу же вызывает недоверие и отвращение к Вашей политике качества обслуживания! Я был премиум клиентом банка ВТБ, стал премиум клиентом Вашего банка, и теперь жалею об этом, потому что то, что делаете Вы, ни в какие рамки не лезет- делать конвертацию по Вашему курсу продажи, хотя люди берут в рублях! Позор такому банку! Это обман.
Добрый день!
Мы проверили информацию по транзакциям от 28.01. Счёт по крупной сумме был выставлен продавцом в валюте, курс которой изменился в дату подтверждения операции. К сожалению, банк с Международной платёжной системой не могут повлиять на сроки подтверждения ваших транзакций продавцами (возможно только ограничить его 30-ю днями). Комиссия за конвертацию по этой транзакции вам не выставлялась.
Счёт по маленькой сумме был выставлен продавцом в рублях, потому изменения суммы списания из-за разницы курсов не произошло.
Вышеизложенная информация отражается в выписке, которую вы можете получить в офисе банка. Удобный для посещения офис можно выбрать на нашем сайте https://www.open.ru/addresses/map?show_atms=false
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
![Смирнова Наталья](https://static2.banki.ru/upload/main/b66/smirnova_94x94.jpg)
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Добрый день. Оформила кредит наличными, приехал представитель, все сфотографировал, подписали. Так же выдали кредит... Читать полностью
Как часто обновляется кредитный рейтинг Читать полностью
Очень хочется ругаться и матом. Особенно в адрес того, кто придумал и внедрил новую и крайне нелепую систему входа... Читать полностью
Вчера перевела через СБП на мультикарту деньги, до сих пор на карте 0! Читать полностью
У меня сегодня было два списания по 199 рублей за одну подписку сберпрайм, когда должно быть одно списание, почему?... Читать полностью
В 2024 году Альфа банк по акции начислил мне кэшбек 1000 руб, через некоторое время счет ушел в минус 1000 руб. Т.е... Читать полностью
Обращаюсь как самозанятый, который должен получить оплату Да сбер бизнес Читать полностью
Спасибо вам большое за помощь . Благодарю и желаю вам всего самого наилучшего Читать полностью
Квитанции от банка невозможно получить для подтверждения оплаты коммунальных услуг в пользу МособлЕИРЦ через официа... Читать полностью