Добрый день. 28 января 2019 года по карте открытие я совершил транзакцию на сайте «Aliexpress» на сумму 10660,66 рублей, как и было указано на сайте за товар. Пришла смс о списании 10660,66. Через несколько дней на сайте банка Открытие я узнаю, что по данному платежу совершена транзакция на сумму 11163,92 рубля, причем по смс никаких дополнительных списаний не проводилось. Ответ на сайте мобильного банка: «Сумма оплаты была выставлена в валюте (165,02$). В этом случае конвертация на дату подтверждения проходит по курсу банка». У меня две претензии. 1) По какой причине Вы сразу не сообщаете клиенту, что впоследствии будет проведена конвертация по курсу ПРОДАЖИ банка, ведь он покупает товар в РУБЛЯХ? Я бывший клиент банка ВТБ, так вот, там НИКАКИХ конвертаций НИКОГДА не производится, если ты покупаешь на Алиэкспресс в рублях, то РУБЛИ и списываются, а не как у Вас, через три дня еще забираете 500 рублей за конвертацию, которую вы сами и выдумали!! Я платил 10606,66, за что и пришла смс от банка, и все!!! 2) Почему при конвертации не приходит смс о списании дополнительных средств, это обман клиента, недосказанность, которая сразу же вызывает недоверие и отвращение к Вашей политике качества обслуживания! Я был премиум клиентом банка ВТБ, стал премиум клиентом Вашего банка, и теперь жалею об этом, потому что то, что делаете Вы, ни в какие рамки не лезет- делать конвертацию по Вашему курсу продажи, хотя люди берут в рублях! Позор такому банку! Это обман.
Добрый день!
Мы проверили информацию по транзакциям от 28.01. Счёт по крупной сумме был выставлен продавцом в валюте, курс которой изменился в дату подтверждения операции. К сожалению, банк с Международной платёжной системой не могут повлиять на сроки подтверждения ваших транзакций продавцами (возможно только ограничить его 30-ю днями). Комиссия за конвертацию по этой транзакции вам не выставлялась.
Счёт по маленькой сумме был выставлен продавцом в рублях, потому изменения суммы списания из-за разницы курсов не произошло.
Вышеизложенная информация отражается в выписке, которую вы можете получить в офисе банка. Удобный для посещения офис можно выбрать на нашем сайте https://www.open.ru/addresses/map?show_atms=false
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
я написала отзыв, его не зачли, я дополнила в комментариях, как понять что его рассмотрели? Читать полностью
Вчера сделала перевыпуск двух дебетовых карт - одна обычная на мой лицевой счёт, вторая дочерняя от лицевого счёта... Читать полностью
Здравствуйте! Зачли отзыв, поступят ли обещанные 1000 рублей и когда? Читать полностью
Добрый вечер, оставила отзыв на обслуживание в чате мобильного приложения совкомбанка, однако почему то в личном ка... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли исправить свой последний отзыв, чтобы оценку зачли? Могу рассказать подробнее Читать полностью
почему вы врете, что не находите рукавишникова А.А. в качестве учоедителя ООО МАКСИ-ПРО, ликвидированного ФНС?????... Читать полностью
Здравствуйте в заголовке начало сообщения и меня заинтересовало то как вы ответили на данный вопрос а именно то что... Читать полностью
Банк ВТБ Бежица адрес ближайшего отделенияу Читать полностью
Прочитала, что ипотеку можно взять под 14,99%. Есть ли условие ежемесячно совершать покупки на определенную сумму? Читать полностью