«Ответ:
Добрый день.
Приносим извинения за возникшие неудобства.
С сотрудниками проведена разъяснительная беседа и применены меры в соответствии с внутренним регламентом банка.
Так как срок предыдущего решения действительно истёк, воспользоваться им будет невозможно. Вы можете подать новую заявку на действующих условиях.
Хотим отметить, что ставки по ипотеке выросли по всему рынку. Банк, следуя рыночным условиям, так же меняет ставки.
Спасибо за понимание.
С уважением,
Банк «Открытие»»
Меня не волнует судьба ваших менеджеров. К тому же, скорее всего, никаких разъяснительных бесед не проводилось.
У меня только один вывод из этого всего: затягивание оформления сделки — целенаправленная политика банка, банк не признает ошибок, не пытается сгладить вину, ставит клиента перед фактом повышения процентной ставки. Это чистое мошенничество.
«Хотим отметить, что ставки по ипотеке выросли по всему рынку. Банк, следуя рыночным условиям, так же меняет ставки.» — это ложь. Действующее предложение Промсвязьбанка 8,9%, осталось без изменений.
Добрый день.
Мы признали свою вину и также приняли меры в отношении всех виновных в этой ситуации. Понимаем, что доставили вам большие неудобства. К сожалению, срок предыдущего решения истёк и изменить это мы никак уже не можем. Есть только возможность подать заявку на действующих условиях. Простите, что потратили ваше время.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Спасибо за обратную связь! я уже и не надеялась. Надеюсь решение вопроса (только не могу понять, что там решать над... Читать полностью
Третий раз отправила на согласование проект полиса. Первый раз отклонили возможно (остается только догадываться, по... Читать полностью
Пришлите свою эл. Почту я пришлю все сканы документов и скрины ответов от вашего банка Читать полностью
Добрый вечер. Есть карта МИР, получаю ЗП на неё(военнослужащий РФ). Но живу, служу за пределами РФ в Молдавии. Есть... Читать полностью
Пришла зарплата на карту Тбанка, но на карте висит фз-161, можно ли как-то снять деньги наличными или перевести на... Читать полностью
Здравствуйте, мною была взята ипотека траншами, первый транш я уменьшил срок до 3 лет, когда взялся второй транш у... Читать полностью
непонятное списание с карты сберорганизация - [censored] MOSKVA RUS .28.02.2025.11.41МСС - 5815как вернуть деньги?... Читать полностью
При слиянии тбанка и росбанка изменился ежемесячный платёж по автокридиту и уже второй месяц мне не могут помочь ре... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали личный кабинет по 115ФЗ. Нахожусь за границей, прийти в офис возможности нет. Банк оста... Читать полностью
Здраствуйте. 10.03.2024 на банки ру оформил полис ипотечного страхования (квартира+жизнь) от Альфа Банка, на 1 год.... Читать полностью