Здравствуйте,обращаюсь к руководству банка с огромной просьбой провести тщательную проверку по моей ситуации сложившейся при конфликте с работником отдела по взысканиям в сфере кредитования по фамилии Секлетова Мария,после предоставления в банк по официальным каналам связи Почта банка необходимой информации для оставления претензии на коллектора Секлетову М в связи с отсутствием элементарного соблюдения норм общения,ведение беседы с ее стороны в хамской манере,нарушения норм федерального закона 230-введения в заблуждения меня относительно последствий образовавшейся задолженности,террора третьих лиц не являющимися должниками и клиентами банка просто указанными мной при предоставлении кредита как знакомые и родственники с их номерами телефонов,по которым этот работник звонила и вводила и их в заблуждение говорив что если я не оплачу и их кредитные истории пострадают,хотя это неправда и сотрудник требующий оказать мне финансовую помощь и материальную поддержку грубо нарушает закон о банковской тайне,даже если мои знакомые осведомлены что я обращалась в банк с целью получения денег это не говорит о том что им можно говорить о том что у меня задержка выплаты.это прямо запрещено законами РФ!почему до момента обращения с этим сотрудником никто не говорил моим знакомым при о том что у меня долги или какие то претензии,даже если им и звонили всегда вежливо просили мой номер или уточняли не поменяла ли я его и напоминали что мне надо звонить в банк,и только одна сотрудница позволила себе разглашать конфиденциальные данные о моем долге.Так как услугами банка пользуются и мои знакомые никто и никогда не обсуждал работу коллекторов отделений банка в плане грубости хамства и нарушения закона,хотя были случаи когда и у них были не очень большие пропуски платежей.никто мне не говорил что их контактам в анкете звонили и предлагали платить или
Здравствуйте. Вас не удалось идентифицировать по предоставленным данным, что не позволяет провести проверку предоставленной информации. Для оформления жалобы на сотрудника Банка необходимо обратиться в Клиентский центр, где на специальном бланке подробно изложить суть произошедшего.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Здравствуйте. 07.11.24г. открыл накопительный счет в ВТБ со ставкой 22% на ежедневный остаток. Ставка по условиям с... Читать полностью
Почему так долго. По оперативнее нельзя что-ли? Читать полностью
22.11.2024 делал перевод денежных средств с счета совкомбанка на свой счет карты ОЗОН. Какой-то член подумал, что я... Читать полностью
Летом 2021 года Ваш банк заблокировал мне карту халва за "сомнительные операции", хотя, я ничего противозаконного н... Читать полностью
Заблокировали счет в банке, не сказали по какой причине, говорят надо приехать в москву для закрытия счета и вывода... Читать полностью
Где поставить оценку 0 баллов из 100 чтобы вы закрылись. Читать полностью
Почему ваш банк звонит в воскресенье в 9 утра? Читать полностью
здравствуйте, по какой то причине мне отказывают в закрытии счета дистанционно в T-банке, просят приехать в отделен... Читать полностью
Не верьте Совкомбанку потому что занимается обманом своих постоянных клиентов.По акции проводит рассрочки до 24 мес... Читать полностью
Как удалить данные профиля Краснопёрова Мария Владимировна и телефон 89821249085 из базы, чтобы не приходили рассыл... Читать полностью