Здравствуйте! 1.01.19 при покупке в интернет магазине МТС, мне была одобрена рассрочка: первоначальный взнос 0р., размер ежемесячного платежа 833р., срок 12, о чем я получил смс с кодом. Этот код нужно предъявить сотруднику офиса мтс, а также паспорт и 2й документ.
В офисе г. Ачинска, предъявил код, но получил ответ, что мы ничего не видим, одобрения нет, сейчас еще раз посмотрим. Далее мне приходит смс, но уже одобрен кредит: первоначальный
взнос 999р., ежемесячный платеж 1499р., срок 6 месяцев. На вопрос почему изменились условия- «пожали плечами». История смс в телефоне сохранена. После столь резких изменений
первое желание было -отказаться от покупки, но телефон был обещан сыну на день рождения. В итоге -согласился. В добавок, ни говоря мне ни слова, при подписании договора МТСШОП999065/001/19 от 01.01.19, сотрудница офиса, воспользовавшись моим замешательством,подключает мне дополнительную услугу «кредитное информирование», при этом не предлагая мне выбрать эту услугу, а включив ее в договор по умолчанию, стоимостью 800р.. О подключении этой услуги, я узнал только когда подписанный кредитный договор оказался у меня на руках, но отключить услугу и вернуть деньги уже было нельзя. Пожалуйста уберите эту услугу и верните деньги в счет погашения кредита, чтобы окончательно не портить впечатление о вашем банке. Спасибо.
Добрый день.
Уважаемый Дмитрий Сергеевич, информируем Вас, что Банк в одностороннем порядке до момента выдачи кредита может изменить условия по предварительно одобренному предложению. Окончательные условия по кредиту Клиент может узнать при посещении точки продаж.
Уточняем, сервис «Кредитное информирование» является дополнительным уведомлением Клиентов о дате платежа по кредиту и последующей работе с просроченным платежом (при наличии): о пропуске платежа по кредиту, о размере просроченной задолженности и сроках/способах ее погашения. Подключение к данному сервису является добровольным и не влияет на решение по кредиту.
Активация происходит только в случае возникновения просроченной задолженности. То есть, если Вы вовремя по графику платежей вносите денеждные средства на текущий сечт по кредиту, то активация сервиса не произойдет и 800 рублей Вам начислены не будут.
Если у Вас еще остались вопросы — обращайтесь, мы всегда рады помочь.
Спасибо, что выбрали МТС Банк!
Решил взять телефон в рассрочку в салоне МТС. Первая попытка прошла не удачно по причине навязывания дополнительных... Читать полностью
Я сразу отмечу важную деталь: вообще я не из...
Здравствуйте, уважаемые представители МТС Банка.Я сразу отмечу важную деталь: вообще я не из претензионных клиентов... Читать полностью
Я являюсь лояльным клиентом банка. Брал 4 кредита в МТС-БАНК - 3 закрыл. Также...
Добрый день!Я являюсь лояльным клиентом банка. Брал 4 кредита в МТС-БАНК — 3 закрыл. Также имею несколько кре... Читать полностью
К вопросу о направлении запроса от нотариуса о розыске сведений о наличии денежных средств на счетах, оставшихся по... Читать полностью
Здравствуйте! В народном рейтинге я уже написал отзыв о блокировке банком всех моих карт. В понедельник 4 февраля м... Читать полностью
Добрый день. Подскажите каким образом и куда (адрес банка) отправлять запрос от нотариуса о розыске сведений о нали... Читать полностью
[B] здравствуйте, помогите пожалуйста отключить смс информирование по кредитам, нет возможности попасть в офис банк... Читать полностью
Здравствуйте! Интересует более подробная информация по Вашим премиальные продуктам, а именно суммы на счетах для бе... Читать полностью
Добрый день. Планирую принять участие в программе расширенная подписка на смартфон от МТС. На два года. Какой будет... Читать полностью
01.02.2018 я взял у вас кредит. Брокером магазина была навязана услуга СМС информирования и кредитного информирован... Читать полностью
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью