Уважаемые представители банка!
Изучаю для себя ваш новый продукт Opencard (меня интересует прежде всего в варианте премиум). Очень хорошо что банк наконец предложил какой-то вариант премимума с включенным набором карт RUB-USD-EUR, его весьма не хватало.
Возникло несколько уточняющих вопросов по тарифам, который из текста тарифа неочевидны. Будет хорошо, если поясните, продукт новый и пока практики нет.
1. По минимальным требованиям, цитирую: «сумма среднемесячных остатков … от 1000000 RUB … и совершение одной и более покупок по карте.» Вот эту одну покупку достаточно сделать один раз по одной из трех карт и все три будут бесплатными в обслуживании? Или нужно делать как минимум одну покупку по каждой карте (то есть всего минимум три покупки)?
2. По «третьему проценту» кэшбэка, цитирую: «+1%, если минимальный суммарный остаток на всех картах клиента в календарном месяце больше 100000 RUB». Входят ли в расчет этого минимального остатка остатки на валютных картах? Иначе говоря, если например на евровой карте будет постоянно более 2000 EUR, а на рублевой карте не будет ничего, будет ли начисляться третий процент?
С уважением,
Дмитрий
Добрый день!
1. В каждой валюте выпускается отдельная основная карта, по этому требование о транзакции по ним выполняются отдельно.
2. Да, в рассчёте данного требования учитываются все карточные счета.
Мы рады что вас заинтересовало наше предложение.Надеемся в скором времени увидеть вас в одном из наших офисов!
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка!Меня зовут Ташланова Нафисахон. Обращаюсь к вам с огромной просьбой — моя карта была заб... Читать полностью
Добрый день.При переводе средств в размере 80000 руб банк заблокировал карту. Позвонил человек представился службо... Читать полностью
Можно ли как нибудь разблокировать все таки? Читать полностью
Вы обещали вернуться с ответом, где он? Читать полностью
Постоянное разочарование при взаимодействии с данной конторой , каждый кэшбэк или вознаграждение постоянно приходит... Читать полностью
Добрый день. Я клиент Тбанка,и выяснилось что я не могу пользоваться услугами банка и своими денежными средствами т... Читать полностью
я купил полис осаго, почему мне до сих пор не начислили 1000 банкмини Читать полностью
Здравствуйте отправлял заказное письмо уже с заверено нотариальными документами, письмо пришло почтальон пришел в 9... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбербанка!Я, Курбонов Аброржон Шарифжонович, являюсь клиентом вашего банка. Недавно стол... Читать полностью
Прошу статус моей заявки перевести в окончательный статус, от 09.03.2024 номер 8cb8ce72-1571-1f17-b23e- 63eab1d2119... Читать полностью