Добрый день.
Прошу пояснить мне следующую ситуацию:
я являюсь соучредителем юридического лица (ООО), у компании открыты счета в других банках. В Хоум кредите я обслуживаюсь исключительно как частное лицо на протяжении многих лет.
Юридическому лицу более 6 лет, все эти годы компания работает с прибылью, дивиденды регулярно выплачивались мне на личный счет в Хоум кредите, поскольку банк в целом меня всегда устраивал. В январе 2019 при очередном визите в отделение банка мне вручили запрос Службы клиентского контроля с требованием предоставить на основании № 115-ФЗ документы: протокол собрания учредителей о выплате дивидендов, подтверждение уплаты НДФЛ с них и бухгалтерскую отчетность компании за 2018 год. В ответ на запрос я предоставил заверенную справку 2-НДФЛ, из которой видно все начисленные суммы и уплаченные с них налоги. Несмотря на это мой счет был заблокирован банком, СКК настаивает на предоставлении остальных запрошенных документов.
Поясните мне, пожалуйста, на каком основании физическое лицо обязано предоставлять финансовую отчетность юридического лица, являющегося отдельным субъектом права, не имеющим никаких непосредственных отношений с коммерческим банком Хоум кредит, и, тем более, протоколы юр. лица, содержащие помимо решения о выплате дивидендов другую, в том числе конфиденциальную, информацию? Добавлю, что эти документы компания предоставляет при выплате дивидендов своему банку, с которым у нее есть юридические отношения, и который со своей стороны осуществляет финансовый мониторинг операций по этим выплатам.
В моем понимании как клиент банка — физическое лицо я предоставил исчерпывающую информацию об источнике денежных средств в форме справки 2-НДФЛ. Никакого прямого контакта с СКК для обсуждения ситуации нет, все общение происходит через отделение банка, сотрудники которого никаких решений не принимают, технически пересылая письма и документы.
В целях экономии времени и нервов скорее всего я предоставлю и остальные запрошенные у меня документы, но, конечно, дополнив их заявкой о закрытии всех счетов в столь любознательном банке.
Добрый день.
Понимаю Ваши неудобства, но вынуждена сообщить, что Банк действует исключительно в соответствии нормативными актами Банка России и требованиями действующего законодательства РФ.
Наши продукты ориентированы на обслуживание физических лиц и переводы средств со счетов ИП или иные «крупные» движения по счетам должны проверяться дополнительно. Такие ситуации рассматриваются индивидуально и для снятия ограничений запрашивается пакет документов, указывающих источник происхождения средств.
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
И читала коментарии, только пожалуйста не блокируйте карту если что . Читать полностью
Какой смысл мне дальше выполнять оборот по карте, если это не влияет на ставку? Как вы понимаете, удовольствия от о... Читать полностью
При подаче заявки на семейную ипотеку через ипотечного брокера получил предварительное одобрение от Альфа-банка, но... Читать полностью
Добрый день, я написала заявление на расторжение договора пдс в отделении банка ВТБ, там мне сказали, что сканы был... Читать полностью
29.11.24 через banki.ru заключил договор Ипотечное страхование с СК ГАЙДЕ. Банк данный страховой полис не согласова... Читать полностью
почему не приходит кешбек в кошелек личного кабинета? Читать полностью
Я жду ответ на свой запрос, на почту я вам написала, от куда взялась сумма на 319 тыс больше? Читать полностью
Приветствую! С момента блокировки прошло уже больше 10 дней, но мой вопрос никак не хочет решаться! 20 декабря подв... Читать полностью
Написано, что вопрос взят в работу, ответ через 5 дней, а то и раньше( Шли дни. Может, вы как-то урегулируете отнош... Читать полностью