Несмотря на многочисленные обращения ваших клиентов, сервис переводов в МБ так и продолжает сбоить.
По оставленным жалобам ОС от банка нет. Анна, вы здесь мне лично писали что вернетесь с ответом через 3—5 дней, но срок прошел, а ответа нет.
Это не очередная жалоба, это то как выглядит работа банка со стороны клиента. Да и жаловаться без пользы, только напрасная трата времени. Ведь, как мы видим, что за несколько дней, недель, месяцев банк не может, а скорее при текущих возможностях в ИТ-сфере не хочет, сделать стабильный, удобный, функциональный ИБ и мобильное приложение.
Как я уже и писал ранее, для себя я нашел выход. Закрыл одну ДК, а с другой уже вывел половину средств, так как нашел замену Пользе в банке с удобным МБ, в котором сервисы работают 24/7 — для ХКБ такой уровень обсдуживания еще долго будет недостижим, а привлекательные условия продуктов уже не компенсируют весь этот технобардак.
Вам теперь будет легче, избавились от вредного и назойливого клиента, который видимо больше вас желал, чтобы сервиса банка работали лучше, но увы — перегорел =)
Уважаемый Автор,
Спасибо за обращение. Была проведена проверку по указанной Вами информации (удаление новой версии) и по результатам я предоставила ответа https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10836937. Ошибка в новой версии будет устранена при следующем обновлении (конец февраля).
Очень жаль, что Вы приняли такое решение. Надеюсь, Ваше мнение изменится.
Эксперты

25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Случился пожар в доме где я живу ( частный дом) хотела взять кредит, но мне отказывают. Что если раз оступилась и п... Читать полностью
как бонусы вывести на карту? Читать полностью
осаго бонусы Читать полностью
Каждый раз блокируют ВСЕ переводы!Раньше хотя бы подтверждала через звонок по телефону!Вчера всё подтвердила,ответи... Читать полностью
100000 денег одобрят мне Читать полностью
Понял, последний вопрос, может все таки запросите документы какие то и обоснования у меня 🤔 Читать полностью
Т.е. вы мне хотите сказать, что без решения суда, можете просто прекратить доступ к моим денежным средствам? На осн... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь участником СВО. Нахожусь в Луганской Народной Республике, но не имею доступа ни в отделения... Читать полностью
Банк заблокировал ВСЕ возможности перевода денег и по СБП и по номеру карты. Из-за ... внимание!!!!!.... того что я... Читать полностью
Меня не устраивает ответ, который я и так уже два года получаю!!! Читать полностью