Добрый день. У меня есть кредитная карта вашего банка. 24.09.19 года мне поступил звонок якобы от сотрудника службы безопасности Сбербанка и попросили уточнить, переводил ли я деньги в Ростов-на-Дону. Я сказал, что перевод не осуществлял. Затем мне задали вопрос, есть ли у меня карты в других банках, я ответил, что есть в Ренессансе. Меня перевели якобы на службу безопасности Ренессанса, где мне сообщили, что с моей карты пытаются перевести деньги. Сотрудник огласил последние 4 цифры номера карты, после этого попросил номер. Следом он начал рассказывать для чего это нужно, как в целом работает служба безопасности. В итоге разговор длился около 30 минут. За это время взломали личный кабинет Ренессанса и перевели на карту другого банка 14900 рублей. После этого я позвонил на горячую линию, заблокировал карту и интернет банк. Так же я обратился в отделение банка в Пензе на ул. Славы, где написал заявление об опровержении операции. Мне сказали, что срок обработки 5 рабочих дней и в результате со мной свяжется специалист. На следующий день я также написал заявление в полицию, где его приняли и сказали, чтобы я дождался ответа от банка и проинформировал из о решении. В итоге ответ от банка пришёл только 1.02.19 года, со мной связался сотрудник и сказал: «Это смс-мошенничество, обратитесь в полицию». Я ожидал более содержательного ответа, что банк проведёт какую-то проверку по факту перевода, а в итоге служба безопасности банка не проявила никакой инициативы и все перевела на сотрудников полиции, даже не дав никакого письменного ответа. Прошу принять это к сведению и все же провести проверку внутри банкам вернуть деньги, а так же проценты, которые я вынужден выплачивать на эту сумму. В противном случае я буду вынужден обратится в прокуратуру.
Добрый день.
По имеющимся сведениям, 24.01.2019 года Вы обратились в одно из наших отделений для предоставления необходимой информации, а также оформления соответствующего заявления на опротестование операции по карте.
На основании Вашего запроса сотрудниками банка было проведено расследование о соответствии порядка совершения вышеуказанной операции с использованием Вашей карты требованиям п. 4 «Общих условий предоставления кредитов и выпуска банковских карт физическим лицам КБ «Ренессанс Кредит» (ООО)» и правилам Международной платежной системы Visa. Результат проверки был оглашен сотрудником банка в рамках телефонного разговора. Увы, удовлетворить Ваши требования невозможно.
Знаю, что сегодня сотрудник банка дополнительно с Вами связался и сообщил о действиях, которые Вам необходимо предпринять для решения Вашего вопроса. Официальный письменный ответ будет направлен на адрес Вашей электронной почты в течение 3 рабочих дней.
Благодарим за обращение.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
купон для игры "мир танков" в котором содержится 3500 игрового золота Читать полностью
Добрый день! Прошу исключить мой номер телефона из вашей базы, согласияна звонки я не давала. Хватит бесконечно зво... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, мама положила 1млн 300 тысяч на ЗПИФ "Арендный бизнес. Сейчас хочет вывести ден... Читать полностью
Так может имело смысл сразу изучить вопрос или хоия бы спросить сотрудников, которые "отлично" отработали мою пробл... Читать полностью
Почему не редактируется отзыв, оставил комментарий к отзыву для получения зачёта оценки. https://www.banki.ru/servi... Читать полностью
Открытых счетов в ООО "ХКФ Банк" у меня не было, только закрытые. Я являюсь муниципальным служащим и ежегодно сдаю... Читать полностью
Обратился в офис банка 20.11.2024 по адресу г.Ставрополь, ул доваторцев д.5А. для закрытия банковского счёта, на ч... Читать полностью
Добрый день! Ваш банк на дню названивает по 10 раз, клиентом вашего банка я не являюсь, на каком основании вы мне н... Читать полностью
Добрый день!В игре "Вселенная выгоды" выпал кешбэк 20% на одну покупку в категории "Кафе и рестораны". После этого... Читать полностью
Сегодня уже 20 ноября, 30 дней прошло,отзыв все так же на проверке.Сколько еще будет проверяться? Право регулироват... Читать полностью