Здравствуйте! 11.02 оформила в вашем банке кредит. Во первых просидела в очереди около 2 часов… Как можно в банке так долго сидеть в очереди?! Менеджер, которая меня обслуживала сделала все быстро и была очень вежлива. НО!! Ваши сотрудники кол-центра и чата это кошмар! Разговаривая по телефону с 4 операторами и переписываясь с 3 в чате,все мне предоставляли разную информацию. Как можно настолько не знать свою работу, в таких элементарных вещах! Оформила кредит 11.02, оказалось, что вся сумма мне не нужна и я хотела сделать частично досрочное гашение на 170000, а 30000 оставить. Позвонила в контактный центр, спросила можно ли сделать частично досрочное гашение не в дату платежа, а сегодня. Мне сказали можно! Ок. Я внесла деньги на счёт, и написала в чат, что бы мне оформили частично досрочное погашение, в чате мне сказали, что это невозможно и сотрудник ошибся. Можно только в дату платежа. Хорошо, я попросила, что бы сделали пометку на частично досрочное погашение, в дату платежа. Потом ещё раз позвонила в кол центр, что бы уточнить ещё раз. Так как два оператора сказали разную информацию. Сотрудник кол центра опять мне говорит, что можно в любую дату 🤦♀ Я оставила заявку на гашение на 12.01. В течении дня ничего не поменялось. Я написала в чат, в чате опять говорят, что это не возможно. Опять звоню в кол центр. Там тоже говорят, что это не возможно. Но как тогда два сотрудника убеждали, что это возможно. Они говорили, что в первые две недели после оформления кредита это сделать можно. Ну хорошо нельзя так нельзя. После всего это, вообще пропало желание пользоваться услугами банка. Так как сотрудники абсолютно не знают, таких элементарных вещей. И из за этого я потратила кучу своего времени на выяснение таких элементарных вопросов. Такая простая просьба, а столько заморочек. Позвонила вчера 12.02в кол центр и попросила сделать полное досрочное гашение кредита. Оператор сказал, что списание произойдёт 13.02 и я сразу все увижу в личном кабинете. И проценты будут списаны только за эти три дня. А не за месяц. Сегодня никакого списания не произошло! Я написала в чат, в котором мне пояснили, что списание может быть только 11.03 тоесть в дату списания через месяц 🤦♀ Вот объясните, как столько сотрудников и все говорят разную информацию и путают клиента!!! В итоге я так и не поняла. Можно ли было сделать частично досрочное гашение кредита в любую дату,в первые две недели после оформления? И когда списываются денежные средства при полном досрочном погашении кредита, так же если был оформлен менее двух недель назад????????????
Добрый день.Для уточнения информации по возникшему вопросу, прошу направить на электронную почту: Forum_bank@homecredit.ru Ваше ФИО и дату рожения или номер договора, заключеннный с Банком.
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
При попытке оплатить счет МТС по системе СБП банк заблокировал карту. Теперь требуют явится в отделение банка и пре... Читать полностью
Прошёл месяц. Где обещанный бонус? Читать полностью
Когда выплатите бонус за вклад? Прошло уже полгода, а статус заявки по-прежнему "Вознаграждение запрошено", хотя... Читать полностью
Уважаемая Мария,Спасибо за внимание и быстрый ответ.Теперь понятно, что Сбербанк без предупреждения оставил обмен... Читать полностью
Лилипео Татьяна , здравствуйте,а устно получить консультацию по кредитной карте, перед оформлением не возможно?Что... Читать полностью
Почему у меня в отзыве написано "незачтено" ? Читать полностью
Регулярный обман с кэшбэком под соусом невнимательности клиента, мол вы же не скачали изменённые в прошлом месяце п... Читать полностью
Как правильно написать заявление? Читать полностью
звонят Как коллекторы со своими кредитными предложениями! при чем я даже не являюсь клиентом данного банка. Прекрат... Читать полностью
Добрый день. 15.10.2024 обратилась за кредитом в Альфа банк. Кредит оформляла онлайн, уточняла и у операторов, и у... Читать полностью