Список вопросов
Ответ дан

Наталья, добрый день! Спасибо за ответ, который у меня вызвал, честно сказать, недоумение!!! Почему…

30.11.2009 19:28
16
ВТБ
Автор
Наталья, добрый день! Спасибо за ответ, который у меня вызвал, честно сказать, недоумение!!! Почему, объясню.
30 октября в телефонном разговоре с Егоровым А. А. — главным специалистом отдела по работе с проблемными клиентами банка во Владивостоке, я узнала, что с 01.11.09 г. для таких заёмщиков как я, вводится «Ипотечная карта ВТБ24». Для её получения необходимы два документа — паспорт и второй документ, и чтобы сумма задолженности по кредиту и ежемесячные платежи по кредиту за год не превышали 1 000 000 рублей. На мой вопрос, почему специалисты находкинского филиала, не предлагают мне данный банковский продукт, был получен исчерпывающий ответ: борются за премиальные бонусы!
10 ноября в 14—30 я обратилась с просьбой к специалистам отдела ипотечного кредитования Александре и Алле о предоставлении данной карты. Они были очень удивлены, услышав мою просьбу. Алла сразу заявила, что проанализировав мои платежи в сумме 37 000 рублей по кредиту за 2009 год, я не смогу оплачивать платежи по данной карте. Согласно квитанций на 10.11.09 г., мною фактически оплачено:
2009 год — 151 083,95;
2008 год — 302 200 руб.;
2007 год — 137 000 руб.;
Итого — 590 283,95 рублей.
Когда я поинтересовалась, сколько будет составлять месячный платёж, Александра, распечатав примерный график платежей, объявила сумму — 3499,36 руб. На что я ответила, что эта сумма не такая уж и большая, и на данный момент, за ноябрь, я уже оплатила 9000 руб.
Мне были выданы на руки: примерный график платежей и список документов, необходимых для рассмотрения вопроса о возможности выдачи Стабилизационного кредита (копии свидетельств о регистрации ИП, о внесении в ЕГРИП, о регистрации предприятия, налоговые декларации за весь налоговый период, выписка по р/счёту, книга учёта доходов и расходов). О своём решении специалисты отдела ипотечного кредитования, обещали сообщить до конца дня.
Не дождавшись звонка, я позвонила в банк на следующий день в 17 часов, чтобы узнать результат. Александра ответила мне, что решение будет принято только после того, как я принесу все документы, хотя первоначально об этом даже не упоминалось!!!
На следующий день, в 12—50, когда я принесла документы, Александра была очень удивлена, что я так быстро предоставила все документы.
В 17 часов Александра позвонила мне и сообщила, что результат отрицательный. На мой вопрос «Почему? Ведь я подхожу под все требования банка!» Был дан ответ: «У Вас маленький доход, мы заложили в машину Ваш оборот по банковскому счёту за сентябрь 101 304 рубля, машина дала отрицательный ответ». На мой вопрос «А почему именно за сентябрь, а не за октябрь (131 080 руб.) или ноябрь (за 15 дней — 107 600 руб.). Был дан ответ, что решение принято коллегиально вместе со специалистами, приехавшими из Владивостока (для справки — в этот день представители банка из Владивостока в Находку не приезжали).
Когда я приехала в банк и попросила предоставить мне письменное обоснование отказа, Александра мне сообщила, что письменный отказ будет мне предоставлен только после того, как я напишу Заявление о предоставлении Стабилизационного кредита. Тогда возникает закономерный вопрос: «На каком основании был вынесен отрицательный ответ, если мною не было написано заявление о предоставлении карты. Ведь сначала заёмщика знакомят с условиями получения данной карты, и только на основании предоставленного Заявления, Банком будут рассматриваться варианты решения возникшей проблемы. Нарушение налицо!!!
Я отказалась писать данное заявление, мотивируя свой отказ тем, что у меня на руках нет информации в печатном виде по «Ипотечной карте ВТБ24».
На мой вопрос «Сколько же должен быть доход, чтобы получить карту?», Александра уклонилась от ответа, сказав, что моё предприятие работает убыточно — такое заключение сделал эксперт-представитель из Владивостока. Тогда: «Если предприятие убыточно, то тогда каким же образом я еженедельно печатаю газету, плачу за аренду и делаю другие платежи?» — ответ меня поразил «Даже если предприятие неубыточно, Вы не в полном объёме платите ежемесячный платёж по кредиту». И, вообще, решение принимала не я одна.
Наша с Вами, Наталья, переписка началась с 13 ноября, когда обратилась к Вам за разъяснениями по получению «Ипотечной карты ВТБ24». Согласно Вашего ответа на моё письмо, мною было написано Заявление в произвольной форме на имя Директора дополнительного офиса, в котором происходила ипотечная сделка, с описанием возникшей проблемы и причин, вызвавших ее возникновение, а также ФИО полностью,
реквизиты кредитного договора (номер и дата заключения), контактные данные и моя подпись.
18 ноября я принесла заявление в 2-х экземплярах в банк. Специалист отдела ипотечного кредитования Алла отказалась регистрировать моё заявление, мотивируя свой отказ тем, что оно написано не по форме банка. Тогда я обратилась к и. о. директора дополнительного офиса Шалагиной Ю. В., которая прежде чем зарегистрировать моё заявление (вх. № 696 от 18.11.09 г.), попросила показать Ваш ответ на моё письмо от 15.11.09 г.
По истечении 9-ти дней, 26 ноября, не дождавшись ответа от сотрудников банка, я обратилась к Вам снова с вопросом: «В течение какого срока (количество дней) Банком рассматривается заявление о возможности предоставления стабилизационного займа АРИЖК или каких-либо альтернативных программ реструктуризации ВТБ24? Мною, 18 ноября 2009 года, было написано заявление, согласно требований Банка и как советовали Вы, о предоставлении мне ипотечной карты ВТБ24, ни телефонного, а тем более письменного ответа я до сих пор не получила».
27 ноября я в срочном порядке была вызвана в банк, где мне вежливо и ласково предоставили: информацию по «Ипотечной карте ВТБ24», бланки Заявления о предоставлении Стабилизационного кредита и анкеты-заявления на выпуск и получение «Ипотечной карты ВТБ24». Попросили оформить документы и принести 30 ноября в банк.
Сегодня, 30 ноября, я получила заказное письмо-ответ на моё заявление, в котором сообщается, что: «В ответ на Ваше заявление вх. № 696 от 18.11.09 г., сообщаем, что для рассмотрении вопроса о возможности выдачи Стабилизационного кредита в рамках продукта «Ипотечная карта ВТБ24», Вам необходимо заполнить форму заявлений, согласно Приложениям № 1, 2, а также предоставить документы в соответствии с Приложением № 3. Данные документы необходимо подать в Группу Ипотечного кредитования в рабочие дни с 9—00 до 18—00. И. О. директора дополнительного офиса Шалагина Ю. В.». Перечисленные выше Приложения и документы, находились в письме.
Поэтому, меня очень удивил Ваш ответ, что: «В ходе проверки фактов, изложенных в обращении, установлено, что заявлений на реструктуризацию кредита и предоставление ипотечной карты от Вас не поступало. По имеющейся информации 27.11.2009 в отделении банка состоялась встреча, в ходе которой Вам была предоставлена подробная консультация по вопросам реструктуризации ипотечного кредита, а также были выданы бланки необходимых заявлений. Стоит отметить, что с Вами достигнута договоренность в подаче заявки на ипотечную карту 30.11.2009 г.».
В связи с вышеизложенным, хотелось бы всё-таки получить конкретные ответы на свои вопросы:
1. В течение какого срока (количество дней) Банком рассматривается заявление о возможности выдачи Стабилизационного кредита в рамках продукта «Ипотечная карта ВТБ24»?
2. Почему только после вмешательства представителя московского головного офиса ВТБ24, мне был предоставлен полный пакет документов на банковский продукт «Ипотечная карта ВТБ24»?
3. Почему с меня требовали предоставить документы: копии свидетельств о регистрации ИП, о внесении в ЕГРИП, о регистрации предприятия, налоговые декларации за весь налоговый период, выписка по р/счёту, книга учёта доходов и расходов, если они не нужны для получения «Ипотечной карты ВТБ24»?
С уважением Елена Юрьевна.

Здравствуйте, Елена Юрьевна!

В ответ на Ваш запрос отвечаем:
1. Срок принятия решения о предоставлении стабилизационного займа по программе «Ипотечная карта ВТБ24» составляет 2—5 рабочих дней после подачи заемщиком полного комплекта документов.
2. Исходя из комментариев ДО «Находка», Вам было предложено несколько вариантов реструктуризации существующего ипотечного кредита.
Комплект документов и форма заявления на предоставление стабилизационного займа в рамках продукта «Ипотечная карта ВТБ24» были Вам направлены заказным письмом в ответ на заявление об изменении финансового положения, которое было подано Вами в отделение Банка в г. Находка.
Предоставление заявления стандартной формы и определенного перечня документов является обязательным условием рассмотрения конкретного варианта реструктуризации (в данном случае «Ипотечной карты ВТБ24). Заявление об изменении финансового положения, которое Вам было рекомендовано подать в отделение Банка, инициирует работу с клиентом по той или иной программе реструктуризации, но по сути своей не является заявлением на предоставление ипотечной карты.
3. На момент получения Вами консультаций по вариантам реструктуризации действовал стандартный порядок принятия решений по Ипотечной карте ВТБ24, согласно которому для рассмотрения заявления клиента было необходимо предоставление перечисленных Вами документов.
В настоящий момент с целью сокращения сроков принятия решений по продукту «Ипотечная карта ВТБ24» предусмотрен минимальный перечень документов, изложенный в заказном письме, которое было Вами получено.

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

Эксперт банка

Цегельная Ольга
Цегельная Ольга
Руководитель Департамента клиентского обслуживания – вице-президент
counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Когда нормализуется ситуация с досрочным погашением ипотеки
ВТБ

Систематическая ситуация с созданием препятствий для досрочного погашения ипотеки. Первый раз, в декабре прошлого г... Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
Проблемы с погашением льготной ипотеки, материнским капиталом
ВТБ

Здравствуйте, 2 проблемы с банком 1. почему с 28.02.2023г я не могу сделать частичное погашение льготной железнодор... Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВТБ

Ничего больше ждать я не буду ,каждый день только и слышу потребовало дополнительного времини ,но ничего уже 3,5 ме... Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВТБ

Контроль со стороны банка за важными вопросами отсутствует полностью ,все сроки расмотрений вышли давно ,никаких де... Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
Одобрение объекта
ВТБ

Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
Претензия
ВТБ

Добрый день. Не могу разобраться с вашим банком по непонятной мне задолженности. Все платежи вношу вовремя. 22.03.2... Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
Вопрос по закладной
ВТБ

Добрый день. Оформлял ипотеку в банке ВТБ. В чате сообщили, что нужно оформить закладную. Подал заявку на оценку кв... Читать полностью

22.03.2023 Ипотека
Дисконт по ипотечной ставке
ВТБ

меня смущает, что в ипотечном договоре отсутствуют положения о необходимости страхования титула только в первые три... Читать полностью

21.03.2023 Ипотека
Выдача справки об отсутствии задолженности и выдача закладной.
ВТБ

Мной третьим лицом 18.01.2023 была погашена полная задоженность по ипотеке. Банку было напрвлено письмо с копией пл... Читать полностью

20.03.2023 Ипотека
Дисконт по ипотечной ставке
ВТБ

то есть для сохранения дисконта по процентной ставке теперь мне достаточно страхования жизни-здоровья? Читать полностью

20.03.2023 Ипотека
Последние вопросы организациям
Не приходят смс от банка
Альфа-Банк

В ожидании. ПС: как выяснила у коллег, которые тоже пользуются Альфа банком, по настоянию работодателя аналогично н... Читать полностью

Не могу пользоваться картами
Сбербанк

В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с д... Читать полностью

навязывание услуги "кубышка" без спроса, без уведомления, с кабальными процентами
Т-Банк

5 ноября я совершила покупку в 5-ке, прежде убедившись, что у меня достаточно средств на карте (я всегда так делаю)... Читать полностью

22.11.2024 Другое
Заблокировали счет.
ВТБ

Здравствуйте. Закрыл счет в банке отп, перевел остаток на втб 30260 рублей. И заблокировали счет. Ходил в отделение... Читать полностью

Как снять арест в Озон банке?

Не могу решить проблему с Озон банком с 30.10.2024 года.Банк пишет одно и тоже .,а именно нужно скинеть им постонав... Читать полностью

Коллекторское агенство * ПКО Феникс *
Т-Банк

1)Договор некорректен ,сумма долга некорректна, 2) нарушаете закон.ФЗ-152 . Именно с вашими организациями никаких с... Читать полностью

22.11.2024 Другое
Сделал перевод по СБП в другой банк, деньги не пришли, МТС-банк не возвращает деньги

19.11.2024 был совершен перевод через СБП из МТС-банка в другой банк, деньги так и не дошли, оставил обращение на г... Читать полностью

Повторная блокировка счета менее чем через сутки
Альфа-Банк

14.11.2024 мои счета в банке были заблокированы (подозрительные операции с 16.08.24 по 13.11.24). 15.11.2024 я обра... Читать полностью

Не вернули комиссию
Сбербанк

Добрый день оставлял запрос, сказали вернули комиссию, но по факту возрата не было Читать полностью

Купил за бонусы сбер спасибо коды в мир танков
Сбербанк

не вижу где ответ? Читать полностью

22.11.2024 Другое