Список вопросов
Ответ дан

Прочитайте отзыв и ответьте, какие КОНКРЕТНЫЕ меры руководством банка будут приняты? Просто...

13.02.2019 16:16
5

Прочитайте отзыв и ответьте, какие КОНКРЕТНЫЕ меры руководством банка будут приняты?
Просто ужасный сервис. В банке Открытие, в г. Казань, в августе 2018 года я стал оформлять военную ипотеку. Начну с того, что за мной закрепили менеджера, его зовут Артём. Так вот, каждый раз как я звонил ему по какому либо вопросу, всегда слышал — подождите, я уточню информацию, и не кладя трубку спрашивал у своих коллег ответы на мои вопросы, а потом итак уже услышенное мной мне же и пересказывал, человек крайне не компетентный и зачем он там нужен, не знаю, скажу лишь одно, он только вредит клиентам банка и самому банку, в котором работает, пользы от него НОЛЬ!!!!!!
Дальше, было ещё интереснее, после того, как я понял, что с Артёмом мы на сделку по ипотеке не выйдем, мне дали контакты другой сотрудницы, и она уже несколько раз меня консультировать по телефону, НО, потом она ушла в декрет)))))
И угадайте, что же было дальше, данная сотрудница «передала» меня другому человеку, уже третьему!!!!!!!!
Третий сотрудник — это Оксана, фамилия Эдигер, которая продолжила меня курировать.
Оформлял я военную ипотеку и срок действия свидетельства уже истекал, все про это знали, но всем наверное было все равно, так как после оформления части документов их должны были отправить в центральный офис банка из Казани в Москву, Но почему то не отправляли!!!!
Когда проходила оценка квартиры Артём сказал риэлтору, который подчёркиваю представлял интересы продавца, а не мои, что документы по оценке понадобятся на подписании договора, риэлтор уехал из города, и вдруг через 1 день риэлтору позвонил Артём и сказал что документы по оценке нужны сейчас!!!!!!! И стал обвинять риэлтора, что тот всё напутал, а Артём его предупреждал))))
После того как центральный офис рассмотрел документы и переслал их в Казань, меня пригласили в отделение банка в г. Казань на подписание кредитного договора и сотрудница о которой я уже говорил — Оксана Эдигер, заверила меня что сразу же после подписания договора, его экспресс почтой отправят в Росвоенипотеку в Москву (так как я оформлял именно военную ипотеку).
На мою просьбу пригласить Артёма, чтобы я посмотрел ему в глаза Оксана Эдигер сказала что Артём не может подойти, на просьбу пригласить хоть кого то из руководства, Оксана ответила что никого нет, а когда я стал возмущаться, сказала мне, цитирую: «давайте я спрыгну из окна, всем тяжело, у нас мало сотрудников и мы все не справляемся»!!!!!!
Вернёмся к документам. На самом деле, когда я всё подписал, и меня заверели, что сегодня же документы будут отправлены в Росвоенипотеку курьером, на календаре была среда, а почту курьером казанское отделение банка Открытие отправляет в Москву во вторник и в пятницу, и мои документы добросовестно лежали. Выяснилось это тогда, когда я сам решил контролировать отправку документов и позвонил на следующий день в Росвоенипотеку в Москву, документы туда не поступали, когда я позвонил ещё раз, на следующий день, в пятницу, в Росвоенипотеке мне уже ответили, цитирую: «ваш банк наверное отправил документы на конной повозке из Казани в Москву, а не экспресс почтой».
После этого я позвонил Оксане Эдигер и попросил, чтоб она мне выслала трекер, для отслеживания, на что она сказала, что в течении 30 минут сделает это. ВНИМАНИЕ!!!! ЧЕРЕЗ 30 минут чуда не произошло. А когда через час я сам стал звонить Оксане, она просто не брала трубку, и так несколько раз.
В итоге через 2 часа мне все таки пришёл номер трекер от Осканы в сообщении и ВСЁ!!!
ОНА ДАЖЕ НЕ ПЕРЕЗВОНИЛА, Я УЖЕ НЕ ГОВОРЮ О ТОМ, ЧТОБЫ ПЕРЕЗВОНИТЬ И ИЗВИНИТЬСЯ, А ХОТЯ БЫ ПРОСТО ПЕРЕЗВОНИТЬ, ЕСЛИ В БАНК ЗВОНИЛ НЕСКОЛЬКО РАЗ КЛИЕНТ!!!
ДАННЫЙ ФАКТ МНОГОЕ ГОВОРИТ О КУЛЬТУРЕ И ОТНОШЕНИИ К КЛИЕНТАМ СОТРУДНИКОВ БАНКА ОТКРЫТИЕ!!!!
Дальше было ещё интереснее, по трекеру я узнал, что мои документы были переданы курьеру в пятницу, а не в среду как заверяла Оксана Эдигер. Когда я ей позвонил снова и стал возмущаться, она ответила что занимает такую должность, что её КОМПЕТЕНЦИЮ И ОБЯЗАННОСТИ НЕ ВХОДИТ ПЕРЕДАЧА ДОКУМЕНТОВ КУРЬЕРАМ, а документы мои она отдала в среду другому сотруднику, считаю наверное по её мнению ничтожному работнику банка, бедному и несчастному, который в свою очередь и передал документы курьеру.
На этом мои злоключения с банком не закончились.
Когда документы всё таки пришли в Москву в Росвоенипотеку, я стал мониторить их статус. Все время они были на рассмотрении, а спустя три дня статус обновился и было написано, что документы оформлены с ошибками, В КРЕИТНОМ ДОГОВОРЕ НЕ УКАЗАНО КОЛИЧЕСТВО КОМНАТ В ПОКУПАЕМОЙ МНОЮ КВАРТИРЕ!!!!!!!
КАААААААК, НУ ПРОСТО КААААК СОТРУДНИКИ БАНКА ОТКРЫТИЕ ОФОРМЛЯЛИ ЭТОТ ДОГОВОР??????!!!!!!!
После моего звонка всё той же Оксане Эдигер она заверила меня, что документы будут исправлены, и направлены вновь в Росвоенипотеку.
После того, как повторно отправленные банком документы рассмотрела Росвоенипотека и направила в г. Казань в банк Открытие я встретился в банке с собственницой квартиры и риэлтором с её стороны, в банке с нами стала работать не Оксана Эдигер, а уже новая сотрудница, не запомнил её имени и фамилии. ЧЕТВЁРТЫЙ ЧЕЛОВЕК С НАЧАЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ!!!!!!
После того, как сотрудница банка все проверила и выдала нам документы, мы поехали в Росреестр чтобы сдать документы на регистрацию сделки.
Росреестр принял документы и как и положено через 10 дней мы приехали за ними, НО, чуда как всегда не произошла, в Росеестре нам ответили, что со стороны банка не хватает документа. Когда мы снова все приехали в банк и стали высказывать возмущение той сотруднице, которая была уже четвёртой от банка при оформлении документов и говорить почему банк выдал нам не все документы, данная сотрудница просто встала и ушла из кабинета!!!!!!!!!
Она ушла и просто не вернулась!!!!!
После того, как я, собственница квартиры и риэлтор вышли из кабинета в пустой коридор и стали поднимать крик и возмущаться, так как нас просто бросили в банке одних, на крик вышла другая сотрудница банка, предложила пройти в кабинет и всё эрегулировать.
С того момента она уже стала везти сделку, зовут её если не ошибаюсь Анастасия, именно она довела оформление сделки до конца, а остальные сотрудники просто самоустранились.
С недостающими документами мы вновь обратились в Росреестр, сделка была зарегистрирована, документы проверены и я думал что на этом мои мучения закончились, но это оказалось не так…
Уже с зарегистрированными документами мы приехали в банк, я подписал договор страхования, отдал документы ещё раз на проверку приглашенной к нам Анастасией сотруднице банка, имени которой я не помню и которая до этого нас оставила одних в кабинете, о чем я написал выше.
Когда данная сотрудница вернулась и отдала в файле мне мои документы, у меня даже мысли не возникло их после неё ещё раз перепроверить, ведь какой же тут может быть подвох???
Спустя некоторое время дома я уже обнаружил, что ВНИМАНИЕ!!!!!!! В стопке моих документов на квартиру, возвращеных после проверки сотруднице банка, находится КРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР НА ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА, ТО ЕСТЬ В БАНКЕ ПРОСТО ПЕРЕПУТАЛИ УЖЕ ОФОРМЛЕННЫЙ, ПОДПИСАННЫЙ И ЗАРЕГЕСТРИРОВАННЫЙ ДОГОВОР НА МОЁ ИМЯ С ДОГОВОРОМ НА ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА И ВЫДАЛИ МНЕ!!!!!!
У меня просто больше нет слов, это ФИНИШ и в прямом и переносном смысле!!!!! И теперь мне снова придётся ехать в банк Открытие в г. Казань и опять разбираться с бардаком и хаосом, который там творится!!!!!
P.S.: всем своим сослуживцам, которые хотят оформить военную ипотеку, всем своим знакомым, я буду говорить, о том, чтоб они НИКОГДА, НИИИИИКООООГДАААА В ЖИЗНИ НЕ ОБРАЩАЛИСЬ В БАНК ОТКРЫТИЕ!!!!!!
А написанный мною сейчас отзыв, я, как и обещал сотрудникам банка Открытие в г. Казань, которые даже извиниться не соизволили за свое хамское поведение и совершенно безразлично и не компетентные отношение к клиентам, скопирую и размещу на сайте БАНКИ.РУ и на других, каких только можно сайтах, пабликах и форумах, посвящённых банковской тематике.
Руководству банка НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ УВОЛИТЬ МЕНЕДЖЕРА КАЗАНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ БАНКА ОТКРЫТИЕ АРТЁМА, А МЕНЕДЖЕРУ ОКСАНЕ ЭДИГЕР ОБЪЯВИТЬ ВЫГОВОР И ОТПРАВИТЬ С СОТРУДНИЦЕЙ, КОТОРАЯ УХОДИТ ИЗ КАБИНЕТА МОЛЧА И БРОСАЕТ ТАМ КЛИЕНТОВ, НА КУРСЫ ПО КУЛЬТУРЕ ОБЩЕНИЯ!!!!!!!!

Добрый день.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ответ будет предоставлен в рамках вашего отзыва в НР.

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Почему не зачли мой отзыв?

Почему не зачли мой отзыв?  Читать полностью

Вознаграждение за карту

17 октября оформлена и 17 октября проведена транзакция Читать полностью

Звонят и спрашивают не известного мне человека
Т-Банк

Но я не давал согласие на указание моего номера в качестве контактного! Получается любой человек укажет мой номер,... Читать полностью

25.12.2024 Другое
Не открывается брокерский счёт
ВТБ

Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью

25.12.2024 Другое
Почему у вас засчитываются просрочки?
Совкомбанк

ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью

ОСАГО мотоцикл г.н. 0499 АЕ 81

как на мотоцикл осаго сделат,ь номер не такой как на машине и в форму не вписать Читать полностью

Почему мне не приходят деньги за отзыв если модератор его проверил
Альфа-Банк

Я написал отзыв на банки ру модераторы проверили мой отзыв но деньги не пришли  Читать полностью

25.12.2024 О банке
Как отменить рассылку и предложения от банки ру? Полностью закрыть свой аккаунт

Хочу отменить рассылку и предложения. Отвязать номер телефона и др инфор из личного кабинета. (Удалить аккаунт и пе... Читать полностью

Банк обманывает с кэшбэком и не выплачивает акционный кэшбэк
Т-Банк

10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью

Блокировка счетов в Т Банке
Т-Банк

При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью