в продолжении вопроса alfrantsev (Санкт-Петербург) 11.02.2019 15:32
Добрый день, уважаемая Наталья.
Прежде всего, хочу выразить благодарность за ответ на мое обращение от 11.02.19 и за искренние извинения от ПАО Банк «ФК Открытие». Так же выражаю благодарность сотрудникам ДО «Гражданский» за ответ на мой запрос от 18.01.19, который я боялся не получить, его отправили по СДБО еще 23.01.19, но поскольку мне заблокировали вход в интернет-банк, я не смог его прочитать. Только после вчерашнего звонка менеджера из ДО «Гражданский» я ознакомился с ним, после пересылки мне на почту, и вчера же прочитал ответ на сайте. Прошу еще раз — РАЗБЛОКИРУЙТЕ ВХОД В ИНТЕРНЕТ-БАНК, НЕОБХОДИМ ДОСТУП К ВЫПИСКАМ, оставьте блокированным счет, если считаете необходимым
С уважением Ваш клиент
Добрый день.
Уважаемый Алексей Викторович!
Если Вы желаете продолжить работу в Банке, то Вам необходимо написать заявление на закрытие действующего расчетного счета по заявлению от Вас как от физического лица, и сразу же открыть новый расчетный счет, предоставив стандартный пакет документов:
1. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. Физическими лицами, поставленными на учет в налоговом органе после 31.12.2016, предоставляется свидетельство, оформленное без использования типографского бланка, являющегося защищенной полиграфической продукцией. Индивидуальными предпринимателями свидетельство о постановке на учет в налоговом органе не предоставляется при наличии сведений об идентификационном номере налогоплательщика, дате постановки на учет в налоговом органе, в Выписке из ЕГРИП.
2. Свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для лиц, зарегистрированных до 1 января 2004 года, предоставляется свидетельство о внесении записи в ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 1 января 2004 года; для лиц, зарегистрированных после 31 декабря 2016 года — лист записи ЕГРИП, подтверждающий запись о государственной регистрации). Индивидуальными предпринимателями свидетельство о государственной регистрации (лист записи ЕГРИП, подтверждающий запись о государственной регистрации) не предоставляется при наличии сведений о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя в Выписке из ЕГРИП.
3. Карточка с образцами подписей и оттиска печати.
4. Сведения о индивидуальном предпринимателе (заполняется в офисе).
5. Документы, удостоверяющие личность лиц, указанных в карточке с образцами подписей и оттиска печати и лица, обратившегося за открытием счета.
6. Доверенность на представителя, обратившегося за открытием счета, подтверждающая наличие у него соответствующих полномочий (если применимо).
7. Лицензии на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию (если применимо).
8. Сведения о Бенефициарном владельце.
9. Сведения о Выгодоприобретателе (при наличии Выгодоприобретателя).
10. Вопросник FATCA (заполняется в офисе).
11. Выписка из ЕГРИП (для ИП).
12. Статистические данные — предоставляются в случае отсутствия сведений по клиента на официальном ресурсе (для ИП).
13. Налоговая декларация или справка из ФНС об отсутствии задолженности.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Добрый день!05/02/2025 я совершил покупку в размере 41 999 ₽. До этого момента моя задолженность по кредитной карте... Читать полностью
Почему после регистрации на вашем сайте мне приходит много сообщений о займах и звонки? Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью