Добрый день! Обратился в мытищинское отделение банка для рефинансирования ипотеки по программе семейная(при рождении 2-го ребенка). Сдал документы, одобрения ждал 2 дня. Решение положительное. Вторым этапом взял поэтажный план и экспликацию в управляющей компании т. к в нашем доме они проводили обмеры. Сделал оценку квартиры и предоставил данные документы в газпромбанк в электронном виде. Здесь уже пришлось немного подождать, вместо обещанных трех дней прождал неделю. Тишина. Звоню в банк, говорят, что у вас все одобрено и вам нужно сделать нотариальное согласие супруги на передачу имущества в залог, оригинал акта оценки и оригинал тех документации заверенный уполномоченным органом. Сделав согласие и прихватив все необходимые документы -я в банк!Мне говорят, что нужно сделать нотариальную доверенность на сотрудника банка, хорошо бегу снова к нотариусу, две тысячи и час времени и я снова в банке. Вот тут выясняется что в моих тех документах кому-то,
В этот же день приношу тех документацию без ошибок. Сейчас всё хорошо вспрашиваю я. Вроде бы да. Вам нужно пообщаться с другим специалистом Евгением. Здравствуйте. Вы понимаете, что в ваших документах не достает печати? Говорю нет не понимаю, у других людей хватает на таких же документах, а у меня во не хватает. Ну это в документах тех людей, наши ондерайторы просмотрели говорит он мне, а вот в моих заметили. (слова Егорушкина- я согласовывал). Кто врёт? . Стародубцевой нехватало печати какого то органа, какого она мне ответить несмогла. Егорушкин обещал согласовать с юр отделом, и по сей день(прошло две недели). Борисова нашла опечатку в адресе и никак не может связаться с ондерайтерами ни по телефону, ни по электронной почте. Евгений обещал написать руководству с просьбой согласовать мои документы (скоро уже неделя, согласовывает) вы ждите, мы с вами свяжемся. Это как звонок телефонному оператору.Ваш звонок очень важен для нас, но к сожалению в данный момент все операторы заняты оставайтесь на линии.
Здравствуйте!
Спасибо, что написали мне о данной ситуации.
Сегодня мой сотрудник и ваш персональный менеджер Анастасия связалась с вами и сообщила, что уже начала проверку по вашему вопросу.
Как только Анастасия получит всю необходимую информацию, она обязательно свяжется с вами и предоставит ответ.
С уважением,
Добрый день! Сориентируйте когда будет готова карта, в первый раз карту не выдал курьер(была опечатка в коде подраз... Читать полностью
Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД...
Добрый день!Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД возможности досрочного... Читать полностью
Здравствуйте!Ситуация такая:Приставы арестовали счет,на который перечислялась детская пенсия по потере кормильца,бо... Читать полностью
Подскажите пожалуйста при потере работы ,на какие условия могут пойти банк?в...
Добрый день!Подскажите пожалуйста при потере работы,на какие условия могут пойти банк?в страховом полисе прописано... Читать полностью
Здравствуйте, пока мы не присоединились к гневным отзывам о «Газпромбанке»,но на грани… Оформили... Читать полностью
Здравствуйте. 18 сетября2019 оставляла в банке заявку на потребительский кредит. Договор подписали, график платежей... Читать полностью
31.09.2019г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту...
Добрый день.31.09.2019 г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту (стороннего банк... Читать полностью
Добрый день. У меня ипотечный кредит в вашем банке. Сегодня обратился — для подачи заявления на погашение 450... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, могу ли я взять ипотеку по гос.программе на вторичное жильё и оплатить первонач... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня пыталась оплатить в банкомате Газпромбанка г. Барнаула 4 платежа картой стороннего банка... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Почему такое ужасное отношение, заблокировали полностью доступ к средствам, не из-за чего. Еще и ждать приходиться... Читать полностью
Стоит ли вкладывать деньги в юани??? Читать полностью
Здравствуйте!Некоторое время назад я оставлял вопрос:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/66021... Читать полностью
01.11.2024 обратился в чат с проосьбой решить проблему коммиссий, от друга узнал что за операции совершенные в стор... Читать полностью
Устанавливала приложение онлайн банк, после чего мне заблокировали вход в банк. Специалист банка по номеру 900 пред... Читать полностью
Где-то 8 лет разад мама открыда карту альфа банка. Пользоваться особо не стала, поэтому закрыла за ненадобностью, т... Читать полностью
Добрый день Я клиент Сбербанка. Обслуживаюсь в доп. офисе г. Чулым. Необходимо получить выписку по счету физ.лица з... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу закрыть счёт, но в вашем банке отказываются закрыть так как счёт заблокирован приставами. Из-за... Читать полностью