Здравствуйте! У меня был кредит в банке траст, 03.01.19 внесла ежемесячный платёж по кредиту, 09.01.19 со мной связались сотрудники банка Открытие и сообщили о задолженности! Ни каких уведомлений о переходе моего кредита в банк Открытие, я не получала! 10.01.19 я обратилась в офис банка открытие в г. чита, там сообщили что банки объединились и до 05.02.19 банк фактически не работает, и платёж внести я не могу, предложили написать заявление о том, чтобы банк траст перечислил денежные средства банку Открытие, 10.01. Заявление написано было в свободной форме, 15.01. Со мной снова связались сотрудники банка Открытие и попросили приехать в офис банка и переписать заявление по форме банка, я приехала и переписала. Все время мне поступают звонки с угрозами от банка Открытие, 07.02. Я снова обратилась в офис банка Открытие и внесла через кассу ежемесячный платёж уже за феврали, за январь траст так и не перечислил платёж открытию, при этом банк Открытие требует комиссию за внесение платежа через кассу, в размере 300р.
По сей день мне поступают звонки с угрозами от банка Открытие, сотрудники хамят, оскорбляют и угрожают, утверждают что моя кредитная история «убита» теперь, ставят сроки «в течении суток» если не оплачу, то мое дело передадут коллекторам. Объясните, почему я должна всё это терпеть, ведь я внесла платёж во время, меня просто не уведомили о том, что теперь мой кредит принадлежит другому банку, и деньги нужно внести по новым реквизитам! Почему я должна сейчас снова внести платёж за январь? Я нахожусь на 7 месяце беременности, на сколько мне известно, сотрудники не имеют права звонить и выбивать не понятные долги, так же звонят по прописке, где проживает моя бабуля 85 лет, опять же насколько мне известно, то банки не имеют права звонить лицам старше 70 лет! На лицо множество нарушений со стороны банка Открытие, я вынуждена обратиться в прокуратуру и цб рф.
Добрый день.
К сожалению, не представляется возможным идентифицировать клиента для проведения проверки. Направьте, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения на адрес: hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 10866535)».
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте,я написала отзыв об Альфа-банке,а деньги за него никак не придут,что делать? Читать полностью
Здравствуйте.23 декабря мною было составлено заявление на разовое перечисление денежных средств ( мне сделали случа... Читать полностью
Извините это не в какие рамки уже не входит.16 дней для проверки моей карты? И это называется первый банк России? У... Читать полностью
Хорошо, спасибо большое за обратную связь Читать полностью
Здравствуйте! Не могу войти в приложение банка, не знаю номер счета. Как можно мне его узнать? Читать полностью
Добрый день. 12.01.2025 была совершена покупка полиса ОСАГО на сайте Банки.ру, за покупку полиса полагается сертифи... Читать полностью
Очень надеюсь,что вы решите проблему которую создал какой-то недобросовестный сотрудник,до даты платежа! Читать полностью
В конце декабря оставлял заявку на выпуск карты «Привелегии» по реферальной ссылке, после чего получил сообщение, ч... Читать полностью