Здравствуйте! У меня был кредит в банке траст, 03.01.19 внесла ежемесячный платёж по кредиту, 09.01.19 со мной связались сотрудники банка Открытие и сообщили о задолженности! Ни каких уведомлений о переходе моего кредита в банк Открытие, я не получала! 10.01.19 я обратилась в офис банка открытие в г. чита, там сообщили что банки объединились и до 05.02.19 банк фактически не работает, и платёж внести я не могу, предложили написать заявление о том, чтобы банк траст перечислил денежные средства банку Открытие, 10.01. Заявление написано было в свободной форме, 15.01. Со мной снова связались сотрудники банка Открытие и попросили приехать в офис банка и переписать заявление по форме банка, я приехала и переписала. Все время мне поступают звонки с угрозами от банка Открытие, 07.02. Я снова обратилась в офис банка Открытие и внесла через кассу ежемесячный платёж уже за феврали, за январь траст так и не перечислил платёж открытию, при этом банк Открытие требует комиссию за внесение платежа через кассу, в размере 300р.
По сей день мне поступают звонки с угрозами от банка Открытие, сотрудники хамят, оскорбляют и угрожают, утверждают что моя кредитная история «убита» теперь, ставят сроки «в течении суток» если не оплачу, то мое дело передадут коллекторам. Объясните, почему я должна всё это терпеть, ведь я внесла платёж во время, меня просто не уведомили о том, что теперь мой кредит принадлежит другому банку, и деньги нужно внести по новым реквизитам! Почему я должна сейчас снова внести платёж за январь? Я нахожусь на 7 месяце беременности, на сколько мне известно, сотрудники не имеют права звонить и выбивать не понятные долги, так же звонят по прописке, где проживает моя бабуля 85 лет, опять же насколько мне известно, то банки не имеют права звонить лицам старше 70 лет! На лицо множество нарушений со стороны банка Открытие, я вынуждена обратиться в прокуратуру и цб рф.
Добрый день.
К сожалению, не представляется возможным идентифицировать клиента для проведения проверки. Направьте, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения на адрес: hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 10866535)».
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Перевела 3900 рублей в 25 апреля 2025 в 20 вечера Читать полностью
На днях открыла счёт в Т Банке индивидаульного предпринимателя. Через сутки мой счёт и мою карту заблокировали. Опе... Читать полностью
Перевести деньги со счёта Читать полностью
Добрый день. Пользуюсь сбербанком более 20 лет. Получаю пенсию, открываю вклады в банке. Заблокировали без причины.... Читать полностью
Добрый день!Открыл дебетовую карту МИР от сбербанка, по которой вообще не было перевод, лишь один раз оплатил покуп... Читать полностью
Объясните, с какого перепугу при переводе по сбп по моему номеру телефона появилась карта вашего банка оформленная... Читать полностью
5 мая у меня заканчивается вклад в вашем банке но он до сих пор не отображается в моих продуктах только договор под... Читать полностью
А когда мне мои денюжки пришлют? Или у нас пятница-развратница, можно и на понедельник отложить? Читать полностью
При входе в Лк Т-банка не отображаются счета и соответственно денежные средства. Произошло это после жалобы в этот... Читать полностью
прекратите спамить займами Читать полностью