С 19 февраля не могу положить 70 тыс.на свой вклад «Ежемесячный доход». Пробовала и в офисе банка (г.Советск, ул. Победы, д. 45), и переводом со своего счета Копилка, и со счета зарплатной карты. Сначала было ограничение на перевод — до 20 тыс. (видимо связано это с восстановлением пароля доступа в Интернет-банк 6 февраля, до 21 февраля). 20 февраля удалось перевести только 19 тыс. руб. 21 февраля даже эту сумму не получилось перевести. Платеж уходит, но потом приходит уведомление, что перевод не выполнен. По совету специалистов чат-поддержки и горячей линии посетила несколько раз офис банка с паспортом для актуализации моих данных. Еще, для якобы корректной работы Интернет-банка, в офисе подтвердили мой номер телефона, удалили дублирующий номер у другого клиента банка (раньше это был номер у моего сына), на горячей линии обновили «мой» интернет-банк. Но все мои переводы с зарплатной карты во вклад 21 февраля в сумме 51 тыс. руб. сначала были проведены (со счета Копилка так и не получилось перевести), деньги со счетов списались, но на вклад так и не поступили. А 22 февраля я обнаружила, что они отменены. Сегодня попробовала опять перевести эту же сумму. Деньги с зарплатной карты списались, но на вкладе так и не отображаются (в мобильном банке в выписке по вкладу этих поступлений нет). Не удивлюсь, если опять произойдёт отмена операции. В офисе отказались решать мою проблему, так как она якобы связана с работой Интернет-банка и вклад открыт был он-лайн. Им нужны пошаговые инструкции по решению проблемы, мол все что от них зависит они уже сделали. Помогите решить мою проблему.
Добрый день.
Рады, что наши коллеги уже помогли вам по ранее зафиксированным обращениям.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Перевела 3900 рублей в 25 апреля 2025 в 20 вечера Читать полностью
На днях открыла счёт в Т Банке индивидаульного предпринимателя. Через сутки мой счёт и мою карту заблокировали. Опе... Читать полностью
Перевести деньги со счёта Читать полностью
Добрый день. Пользуюсь сбербанком более 20 лет. Получаю пенсию, открываю вклады в банке. Заблокировали без причины.... Читать полностью
Добрый день!Открыл дебетовую карту МИР от сбербанка, по которой вообще не было перевод, лишь один раз оплатил покуп... Читать полностью
Объясните, с какого перепугу при переводе по сбп по моему номеру телефона появилась карта вашего банка оформленная... Читать полностью
5 мая у меня заканчивается вклад в вашем банке но он до сих пор не отображается в моих продуктах только договор под... Читать полностью
А когда мне мои денюжки пришлют? Или у нас пятница-развратница, можно и на понедельник отложить? Читать полностью
При входе в Лк Т-банка не отображаются счета и соответственно денежные средства. Произошло это после жалобы в этот... Читать полностью
прекратите спамить займами Читать полностью