С 19 февраля не могу положить 70 тыс.на свой вклад «Ежемесячный доход». Пробовала и в офисе банка (г.Советск, ул. Победы, д. 45), и переводом со своего счета Копилка, и со счета зарплатной карты. Сначала было ограничение на перевод — до 20 тыс. (видимо связано это с восстановлением пароля доступа в Интернет-банк 6 февраля, до 21 февраля). 20 февраля удалось перевести только 19 тыс. руб. 21 февраля даже эту сумму не получилось перевести. Платеж уходит, но потом приходит уведомление, что перевод не выполнен. По совету специалистов чат-поддержки и горячей линии посетила несколько раз офис банка с паспортом для актуализации моих данных. Еще, для якобы корректной работы Интернет-банка, в офисе подтвердили мой номер телефона, удалили дублирующий номер у другого клиента банка (раньше это был номер у моего сына), на горячей линии обновили «мой» интернет-банк. Но все мои переводы с зарплатной карты во вклад 21 февраля в сумме 51 тыс. руб. сначала были проведены (со счета Копилка так и не получилось перевести), деньги со счетов списались, но на вклад так и не поступили. А 22 февраля я обнаружила, что они отменены. Сегодня попробовала опять перевести эту же сумму. Деньги с зарплатной карты списались, но на вкладе так и не отображаются (в мобильном банке в выписке по вкладу этих поступлений нет). Не удивлюсь, если опять произойдёт отмена операции. В офисе отказались решать мою проблему, так как она якобы связана с работой Интернет-банка и вклад открыт был он-лайн. Им нужны пошаговые инструкции по решению проблемы, мол все что от них зависит они уже сделали. Помогите решить мою проблему.
Добрый день.
Рады, что наши коллеги уже помогли вам по ранее зафиксированным обращениям.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
Добрый день.Так сложилось, что вышла на просрочку на длительное время, банк выставил всю сумму к погашению.Менеджер... Читать полностью
Устала уже описывать беспредел, произвол, которым занимается банк. Скажу коротко, выбирайте другой банк, этот имеет... Читать полностью
1. Почему не засчитали мой отзыв? 2. Как его исправить, чтобы засчитали? (Технический путь - что и где нажимать для... Читать полностью
Кэшбек от банка Читать полностью
В Альфа-Банка сказали, что это берет банкомат Сбербанка комиссию. У них в банке изменений не было. Деньги списаны,... Читать полностью
Сегодня 25.12.2024 пришли детские деньги,под кодом как и пологается.По ФЗ Банк не имел права списывать социальные в... Читать полностью
Добрый день! Уважаемые сотрудники банка ВТБ! Уже как год мы подали документы на открытие счета, документы были полу... Читать полностью
написал Читать полностью
Отзыв на проверке уже более 2х месяцев! Администратор Банки. ру удалите отзыв!!!!!!!! Читать полностью