18.02.19 оформила «рассрочку» на айфон 8+, при этом консультант сказала,что из дополнительных услуг будет только защита покупки. После оформления договора и подписания документов оказалось, что подключили ещё смс информирование. По приезду домой, обнаружила, что мне не положили чек и вчитавшись в документы, обнаружила, что нигде нет слова про защиту покупки, но в графике платежей есть «переплата» за доп услуги. На следующий день обратилась в тот же офис ртк мтс банка для того, чтобы мне распечатали лист, где указана сумма зашиты покупки и непосредственно сама услуга. Консультант после получаса просмотра монитора сказал, что оказывается подключена другая услуга: продление гарантии на два года! На моё возмущение почему говорили одну услугу, а указали другую, консультант сказал лишь то, что не Немет ответственность за оформленный договор другого консультанта. Ну ок. Попросила распечатать — снова отказ. На любую мою просьбу распечатать/выслать по почте договор на страхование — я получала отказ. Без объяснения конкретных причин. После этого, ещё в офисе, я позвонила в тех поддержку МТС Банка, чтобы всё таки выяснить что конкретно мне подключили и почему мне отказывают в данном договоре. Оператор на телефоне сказал, что помимо телефона, оформленного в рассрочку и смс сообщений, я типа также приобрела дополнительные аксессуары примерно на 10000₽, список был большой(наушники вкладыши,карта памяти,внешний аккумулятор,чехол книжка, сервисная поддержка и т п). Естественно я ничего из этого не приобретала!!!! В салоне есть Камера и при желании это всё можно доказать! Мтс Банк пойдёт мне на встречу для решения этой проблемы и махинации сотрудников? Или лучше сразу обратится к юристу и в суд? Буду ждать ответа. Спасибо.
Здравствуйте,
В салонах сотовой связи МТС, приобретая телефон в рассрочку, МТС- Банк является Банком, который предоставляет услугу по оформлению кредита.
По вопросу по оформления покупки телефона, аксессуаров, и пр., рекомендуем Вам обратиться в салон сотовой связи МТС, где совершили покупку и написать претензию с указанием ФИО сотрудника.
Если у Вас возникнут вопросы по кредитному договору: срок, сумма кредита, сумма платежа, процентная ставки и другие условия по договору, Вы можете, позвонить на горячую линию или обратиться в офис Банка. Где сможете получить ответы или консультацию по условиям Вашего кредитного договора с ПАО МТС-Банк.
С уважением,
Заказывала свою кредитную историю в БКИ и выяснилось что на данный момент есть договор в МТС Банке, который до сих... Читать полностью
Здравствуйте, 15.02.19 в Уфе приобрела телефон айфон 8 плюс за 49500 рублей, в рассрочку на один год, в итоге они м... Читать полностью
Здравствуйте! 26.02.2019 ок. 17.35 (по московскому времени) положила наличные на карту через терминал в салоне... Читать полностью
Я хочу узнать сумму основного долга по кредиту для полного досрочного погашения. Или как позвонить в МТС банк для р... Читать полностью
Здравствуйте. Просрочил оплаты по кредиту из-за семейных обстоятельств. Остаток по платежу 4500 + 600р пении. Однак... Читать полностью
Здравствуйте. Перед новым годом приобрел очередной смартфон в кредит в отделении МТС. При оформлении кредита я зада... Читать полностью
Здравствуйте. 23 февраля в салоне МТС купил телефон в рассрочку через МТС банк. Оператор при оформлении рассрочки в... Читать полностью
Сколько по времени занимает получение карты? Читать полностью
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
Здравствуйте,19.11.2024 судебный пристав снял арест со всех банков (сбербанк,росбанк,втб,Т-банк) и направил копию э... Читать полностью
здравствуйте. 13 ноября у меня было день рождения, и за совершенную покупку через приложение Летуаль выбрала бонус... Читать полностью
Отписаться от платных услуг Читать полностью
но я отправил запрос в центр банк и ответ был что никаких поводов блокировать втб нет в офисе мне посылают куда по... Читать полностью
Добрый день, ваш ресурс вобще отвечает на сообщения? В начале октября оставлял два отзыва по акции, со скриншотами.... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью