мною 10 февраля 2019 года был получен кредитный отчет из бюро Эквифакс, где содержалось, что в основной части два моих полностью закрытых кредита без просрочек, закрыты, а в информационной части они значились, «исполнены не в полном объеме», звонок на платный телефон банка, который к слову еще надо поискать на сайте, ожидание больше 14 минут, и мне предлагают отправить на e-mail Anna.****@homecredit.ru, что мне не нравится в кредитном отчете, я отправляю скрин отчета, где подчеркиваю два договора, по которому мои обязательства перед банком выполненными в полном объеме, без единой просрочки, прошу внести изменения в бки, как исполнены перед банком, банк регистрирует мою заявку #6854233 и говорит что даст ответ 20 февраля 2019 года. 20 февраля мне приходит уведомление что обращение исполнено и актуальная информация передана в БКИ. Я беру новый кредитный отчет, который к слову платный и стоит 395р. и удивляюсь тому, что изменений нет, более того, два моих договора, просто исчезли из основной части, где значились закрытыми, а в информационной части они были, но так же «не в полном объеме». Звонок в Хоум Кредит, где мне сообщают, что в течении 10 дней, данные будут переданы, к слову суммарно 20 дней, хотя насколько я помню по закону совсем другие дни. Прошло еще 10 дней и сегодня я получаю новый отчет, так же за 395р. где два закрытых договора появились в основной части, а в информационной изменений нет» не в полном объеме». Так же мной был оставлен отзывы на банки.ру, но банк не соизволил ответить и разобраться, поэтому сегодня пишу обращение в Центральный Банк РФ, за неисполнение своих обязательств, банк отвратительный, он плюет на клиента, который уже много лет с банком, постепенно закрываю оставшиеся обязательства перед банком и попросту никогда не буду им пользоваться!!!
Добрый день.
простите, что задержались с ответов в народном рейтинге. Поверьте, мы не забыли про Вас, для проведения проверки и решения вопроса нам потребовалось дополнительное время. Сегодня принято положительное решение. В понедельник будет направлена информация в бюро кредитных историй для ее исправления за период с 03.08.2018 г. по 17.09.2018 г.
Примерное время корректировок 5—7 дней (зависит от скорости приема информации от каждого БКИ). После завершения работ предоставим обновленный отчет и справку.
Эксперты

25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Тбанк заблокировал вход в банк и карту, отправяли им объяснение и обязательство пришло смс что документы проверены... Читать полностью
Пояснительная запискаот Камолова Равшана ЮсубжоновичаДата рождения: 26.12.1986Тема: Объяснение причин поступления и... Читать полностью
Здравствуйте, стала клиентом банка еще в 2020 г., но забросила использование, карту заблокировала и всё. Сейчас реш... Читать полностью
На сайте Banki.ru - Бонусы - Полученные подарки: вижу информацию, что мною неполучено 1000 бонусов в ГПН по коду B... Читать полностью
Александрова Мария, а через какое время будет возможность разблокировать? Я принимал оплаты на дебетовую карту, в э... Читать полностью
Здравствуйте! Пытаюсь вернуть деньги от брокера машенника. Один из многих помощников предложил открыть сегредирова... Читать полностью
Не работает чат с банком, Вылетает на главную страницу, Косарев Максим Александрович Читать полностью
Как поставить оценку за консультацию сотруднику Альфа банка? Читать полностью
Александрова Мария, подскажите пожалуйста: в течении какого времени Вы сможете мне помочь? Читать полностью
24 июля 2025 г. мною была совершена оплата по счёту от МОЭСК в мобильном приложении с дебитовой карты на сумму 1528... Читать полностью