Список вопросов
Ответ дан

Шапито. Не могут выдать карту с прошлого года. Нужно постоянно приезжать непонятно зачем...

04.03.2019 19:14
2

Шапито.
Не могут выдать карту с прошлого года.
Нужно постоянно приезжать непонятно зачем.

Не известно зачем существует колл-центр — такое чувство, что просто ширма, чтобы отвечать на звонки и говорить — вам надо ехать офис. Расходятся в показаниях и по существу ничего не решают. Просто для красоты — чтобы показать что телефон работает видимо, ну и на банальные вопросы ответить.

Зачем-то выпустили карту не в моем городе не уточнив. Для перевыпуска нужно приехать обязательно в офис. Приехал. Сказали что карту уничтожили. Сказали что нужно заявление писать на выпуск новой. Написал. И опять началось. То через 6 дней будет готово. Потом по телефону сказали, что через 9. Потом сказали что нужно приехать в офис, т. к. статус видят но больше ничего не видят. А зачем приезжать не понятно,.. чтобы что? И почему если там что-то непонятное и все это видят — почему не могут сами позвонить и сказать что от меня требуется.
В последнем разговоре, после очередного бреда, про приехать в банк я решил уточнить — будет ли банк снимать с меня хоть какую-то плату за всё это сомнительное удовольствие. Т. к. это уже переросло в принципиальный вопрос. Мне ответили, что нет — что карта даже не выпущена и полностью бесплатная. Это я фиксирую здесь на случай очередного бреда.

У меня на счету имеются какие-никакие, но денежные средства.
Казалось бы — дайте карту клиенту пусть пользуется зарплатным проектом и т. д.
Так нет — деньги по сути заморожены, карты нет, пришлось в другой банк заплатанный проект переводить. Нерасторопности поражает. Страшно представить дальнейший опыт взаимодействия — если в случае чего придется постоянно ездить понимая, что это возможно пустая трата времени.

Мне ваша карта теперь уже нужна только чтобы снять деньги со счета и поскорее забыть про этот висяк. Опостылело.

По факту я ездил один раз (что уже не мало), но слышал уже не помню сколько раз. Вы мне её где нибудь на дальнем востоке выпустите, тогда я наверное точно плюну на всё это дело и от вас отстану. Иногда такое чувство, что на это и расчёт.
Не хочу больше никуда ездить..

Добрый день.

 

Приносим извинения за возникшие неудобства.

Мы уже проверяем изложенную вами информацию. В ближайшее время наш специалист свяжется с вами и пригласит в офис для получения карты.

 

С уважением,

Банк «Открытие»

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Разблокировать приложение "Совкомбанк"
Совкомбанк

Добрый день! Я, Ротовский Вадим Евгеньевич, 13.10.2001 г. р., военнослужащий ПС ФСБ РФ по республике Абхазия, являю... Читать полностью

Открытие дополнительного офиса
Сбербанк

Здравствуйте, просим, Вас, открыть дополнительный офис в п. Южном, Краснодарский край. Поселок растет и развивается... Читать полностью

Комиссия за снятие.
Альфа-Банк

Жду ответа Читать полностью

Кто наложил арест на карту?
Сбербанк

Здравствуйте, мне поставили карты на аресты, можно узнать именно какая компания наложила арест Читать полностью

Т-банк ворует деньги!
Т-Банк

Платёжки я вам предоставил. Где мои деньги? Читать полностью

22.11.2024 О банке
Крадут деньги с карты
Т-Банк

Здравствуйте. 14 ноября 2024 года в банкомате Почта банк по адресу г. Щекино Ясенковский проезд 5 внёс на свою карт... Читать полностью

Нет доступа к пенсионному счету в Сбербанке

Мое обращения к Представителю Сбербанка Сбербанк лишил доступа к пенсионному счету от 14.11.2024 и 18.11.2024блокир... Читать полностью

Компрометация банк.счетов
Сбербанк

Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью

заблокировано приложение Сбербанка. Не могу онлайн оплачивать счета, переводить деньги и т.д.
Сбербанк

У меня заблокировано приложение СбербанкОнлайн. Теперь я не могу оплачивать квитанции по ЖКХ, Электричеству, перево... Читать полностью

Т-банк ворует деньги!
Т-Банк

Я вам говорю всё банки кроме вашего его получили! Вашему банку я сам лично уже его отправил, раз от приставов он не... Читать полностью

22.11.2024 О банке