Шапито.
Не могут выдать карту с прошлого года.
Нужно постоянно приезжать непонятно зачем.
Не известно зачем существует колл-центр — такое чувство, что просто ширма, чтобы отвечать на звонки и говорить — вам надо ехать офис. Расходятся в показаниях и по существу ничего не решают. Просто для красоты — чтобы показать что телефон работает видимо, ну и на банальные вопросы ответить.
Зачем-то выпустили карту не в моем городе не уточнив. Для перевыпуска нужно приехать обязательно в офис. Приехал. Сказали что карту уничтожили. Сказали что нужно заявление писать на выпуск новой. Написал. И опять началось. То через 6 дней будет готово. Потом по телефону сказали, что через 9. Потом сказали что нужно приехать в офис, т. к. статус видят но больше ничего не видят. А зачем приезжать не понятно,.. чтобы что? И почему если там
В последнем разговоре, после очередного бреда, про приехать в банк я решил уточнить — будет ли банк снимать с меня хоть какую-то плату за всё это сомнительное удовольствие. Т. к. это уже переросло в принципиальный вопрос. Мне ответили, что нет — что карта даже не выпущена и полностью бесплатная. Это я фиксирую здесь на случай очередного бреда.
У меня на счету имеются какие-никакие, но денежные средства.
Казалось бы — дайте карту клиенту пусть пользуется зарплатным проектом и т. д.
Так нет — деньги по сути заморожены, карты нет, пришлось в другой банк заплатанный проект переводить. Нерасторопности поражает. Страшно представить дальнейший опыт взаимодействия — если в случае чего придется постоянно ездить понимая, что это возможно пустая трата времени.
Мне ваша карта теперь уже нужна только чтобы снять деньги со счета и поскорее забыть про этот висяк. Опостылело.
По факту я ездил один раз (что уже не мало), но слышал уже не помню сколько раз. Вы мне её где нибудь на дальнем востоке выпустите, тогда я наверное точно плюну на всё это дело и от вас отстану. Иногда такое чувство, что на это и расчёт.
Не хочу больше никуда ездить..
Добрый день.
Приносим извинения за возникшие неудобства.
Мы уже проверяем изложенную вами информацию. В ближайшее время наш специалист свяжется с вами и пригласит в офис для получения карты.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Добрый день! Я, Ротовский Вадим Евгеньевич, 13.10.2001 г. р., военнослужащий ПС ФСБ РФ по республике Абхазия, являю... Читать полностью
Здравствуйте, просим, Вас, открыть дополнительный офис в п. Южном, Краснодарский край. Поселок растет и развивается... Читать полностью
Здравствуйте, мне поставили карты на аресты, можно узнать именно какая компания наложила арест Читать полностью
Платёжки я вам предоставил. Где мои деньги? Читать полностью
Здравствуйте. 14 ноября 2024 года в банкомате Почта банк по адресу г. Щекино Ясенковский проезд 5 внёс на свою карт... Читать полностью
Мое обращения к Представителю Сбербанка Сбербанк лишил доступа к пенсионному счету от 14.11.2024 и 18.11.2024блокир... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
У меня заблокировано приложение СбербанкОнлайн. Теперь я не могу оплачивать квитанции по ЖКХ, Электричеству, перево... Читать полностью
Я вам говорю всё банки кроме вашего его получили! Вашему банку я сам лично уже его отправил, раз от приставов он не... Читать полностью