Доброго времени суток, предоставьте информацию об инициировании процедуры отмены диспутной транзакции,именно в АО Россельхозбанк. Как в банке, непосредственным сотрудником которого являетесь именно вы, как официальный представитель этого банка, происходит порядок действий рассмотрения запроса клиента банка по инициированию процедуры чарджбек.Надеюсь на получение от вас исчерпывающей информации. Вопрос о процедуре гарантированной международной платёжной системой,в моём случае,платёжной системой MASTERCARD, официально гарантированной всем без исключения пользователям платёжных пластиковых карт с логотипом этой известнейшей платёжной системы согласно информации укзаной на первой странице официального сайта компании MASTERCARD. И перечень правил этой международной платёжной системы начинается именно с гайда о возвратном платеже; цитирую полностью перевод с официального сайта компании MASTERCARD:
Правила, влияющие на процессоров и продавцов
Как процессор Mastercard или продавец, вы жизненно важны для нашего успеха. И этот успех будет лучше обеспечен, если у вас есть доступ к правилам Mastercard и вы понимаете, как они могут применяться к вашему бизнесу.
Вы также должны знать, что правила Mastercard и другие стандарты время от времени меняются. Хотя мы всегда стремимся обновлять документы на этом веб-сайте, возможно, они не всегда будут абсолютно актуальными во всех отношениях. В случае любых расхождений между документами, найденными на этом веб-сайте, и этими правилами и стандартами, Mastercard считает официальными правилами и стандартами, применяются официальные правила и стандарты.
Не стесняйтесь загружать официальные правила Mastercard и другие важные документы ниже.
Chargeback Guide X Руководство по возвратным платежам
Transaction Processing Rules X Правила обработки транзакций
Mastercard Rules X Правила Мастеркард
Security Rules and Procedures — Merchant Edition
Setting a Minimum or Maximum Transaction Amount
Quick Reference Booklet — Merchant Edition
Mastercard Switch Rules
Платёжная система,компания MASTERCARD, официально гарантирует безопастность платежей всем без исключения пользователям своих платёжных средств с логотипом компании.
Как АО Россельхозбанк передаёт в компанию MASTERCARD платёжные карты (которые он эмитирует своим клиентам) насущные просьбы своих клиентов о гарантированной компанией защите и безопастности платежей с использованием платёжной системы MASTERCARD воплощённой в ГАЙДЕ КОМПАНИИ MASTERCARD О ВОЗВРАТНОМ ПЛАТЕЖЕ. Сотрудники АО РОССЕЛЬХОЗБАНК,проинструктированы ли в предписании о Возвратном платеже(Chargeback Guide)? Основываясь на личном опыте,могу заявить,что сотрудники АО Россельхоз банк блокируют передачу запросов пользователей платёжных карт платёжной системы MASTERCARD в вышеуказанную компанию для инициации диспута по спорной транзакции(как правило это именно те случаи,когда денежные средства клиента были перечислены на мошеннические реквизиты иностранной компании не предоставившей товаров либо услуг.)Задаю вполне логичный и правомерный вопрос:сотрудники АО РОССЕЛЬХОЗБАНК сознательно оказывают помощь мошенникам,фактически помогая им в конечной реализации их планов-безотзывном получении ими денежных средств клиентов АО РОССЕЛЬХОЗБАНК обманным мошенническим способом?Либо по личной некомпетентности и недомыслию о необходимости защиты национального финансового рынка страны,своих клиентов и сбережений их денежных средств. Если закрывать глаза и уши на запросы клиентов АО РОССЕЛЬХОЗБАНКА, потерявших в результате неисполнения контрагентам по транзакции взятых на себя договорных обязательств, как правило именно так и поступают мошенники,то с течением времени суммы денежны средств выведенных из страны в результате подобных схем превысит национальный бюджет нашего государства. А это уже угроза национальной безопастности государства. Дают ли сотрудники АО РОССЕЛЬХОЗБАНК себе отчёт, что лишая своих законопослушных клиентов права на возбуждения расследования по случившейся транзакции на счёт мошенника либо недобропорядочной компании, сотрудники косвенно и фактически оказывают помощь этим лицам, убеждая их в эффективности применяемых ими схем,что в свою очередь приводит к лавинообразному росту мошеннических правонарушений в финансовой сфере. Откровенно удивлена, руководство одного из структурообразующих банков,с госучастием,твёрдо осознавая необходимость укрепления национальной платёжной системы и стабилизации финансоого рынка государства, не проводит инструктирования нижестоящих сотрудников и не ставит им соответствующие задачи.Столкнувшись с указанной проблемой лично, как клиент АО РОССЕЛЬХОЗБАНК БЫЛА ОТКРОВЕННО УДИВЛЕНА отношением сотрудников банка к моей проблеме, когда я обратилась за помощью в инициировании расследования по транзакциям согласно правил о возвратном платеже-права гарантированом пользователю MASTERCARD платёжной системой MASTERCARD. Действия сотрудников АО РОССЕЛЬХОЗБАНК, предусмотренные правилами компании Mastercard «О возвратном платеже» заключались лишь в необходимости пересылки обращения клиента» о сомнительной транзакции«из головного офиса банка в Бизнесцентре на Пресненской набережной 10, стр 2. непосредственно в Российское представительство MASTERCARD, расположенное неподалёку.НО без этих действий,обременительных для банка,в платёжной системе так и не узнали о мошеннических транзакциях через платёжную систему MASTERCARD.
Рассмотрение вопроса по возвратному платежу согласно правилам МПС Мастеркард купируется на уровне банка.
Добрый день!
Обслуживание Клиентов осуществляется Банком в полном соответствии с законодательством РФ, нормативными правовыми актами Банка России, а также внутренними нормативными документами Банка.
В своей деятельности при обслуживании банковских карт Банк также руководствуется Условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк» (далее — Условия).
Чтобы мы могли осуществить проверку по Вашему обращению, просим уточнить Ваши данные (полные Ф. И.О., дата рождения, контактный телефон), а также офис обслуживания и дату обращения.
Информацию Вы можете направить личным сообщением в профиль Банка на портале Банки.ру по адресу: http://www.banki.ru/profile/?UID=323547 или электронным письмом на адрес: kachestvo@rshb.ru.
В теме письма просим указать «Горячая линия 10882005».
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты
Уважаемая Анастасия! Судя по ответу никакой проверки по моему вопросу от 23.07.19 не проводилось, я получила пустую... Читать полностью
Сижу в офисе банка, не могу получить свой вклад, говорят что ошибка в базе. Конечно это возмущает, банк не может вы... Читать полностью
Добрый день. Каким образом подключить опцию 0% во всех банкоматах РФ по дебетовой классической пенсионной карте Мир... Читать полностью
Имеется ипотека ГПБ на квартиру на вторичном рынке, покупалась у физ.лица.
В семье...
Добрый день.Имеется ипотека ГПБ на квартиру на вторичном рынке, покупалась у физ.лица.В семье родился второй ребено... Читать полностью
Добрый день! Мой вопрос, суть которого изложена по ссылке (https://www.banki.ru/services/response…#comments)... Читать полностью
Здравствуйте, а можно ипотеку от сбербанка в вашем банке рефинансировать и под какой процент? Читать полностью
Здравствуйте, перевел 2000 рублей со своей карты рсхб на карту сбербанка деньги не пришли что делать? Читать полностью
25.06.2019, в банкомате РСХБ по ул Кочетова 1, г. Кызыл, респ. Тува, я снимала деньги (6500₽). В тот мом... Читать полностью
Добрый день! У меня в Россельхозбанке ипотечный кредит, в течении 3-х лет я являюсь благонадежным плательщиком без... Читать полностью
Добрый день, Анастасия. Мы являемся вашими новыми клиентами. 17.07 в личном кабинете подали заявку на выдачу сертиф... Читать полностью
Подскажите, какая будет комиссия, если пополнять Халву с карты РСХБ через приложение Халвы? Читать полностью
Вы вообще отвечайте? Мой вопрос не решается с 9 октября!!!! Читать полностью
Когда будет решён мой вопрос? Читать полностью
Здравствуйте. Почему банк, который сам себя таковым считает, ведёт себя как мелкий мошенник. Я не ваш клиент, решил... Читать полностью
Я вижу вы упроно игнорируете мои вопросы, и ни разу не...
Здравствуйте, уважаемая Олеся Мацяка!Я вижу вы упроно игнорируете мои вопросы, и ни разу не ответили с первого раза... Читать полностью
Столкнулся с проблемой по карточному кредитному продукту с некорректным начислением...
Добрый день.Столкнулся с проблемой по карточному кредитному продукту с некорректным начислением процентов в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 07.05.2020 я обращалась к Вам с вопросом-просьбой. Вы мне ответили,что «уточните информацию и в... Читать полностью
Здравствуйте,в апреле 2019 я досрочно погасила кредит и кредитную карту в полном объёме в Бийском филиале Россельхо... Читать полностью
В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ СПРАШИВАЮ: ВЫ ДОЛГО СОБИРАЕТЕСЬ ИЗДЕВАТЬСЯ НАДО...
Уважаемая Олеся Мацяка!В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ СПРАШИВАЮ: ВЫ ДОЛГО СОБИРАЕТЕСЬ ИЗДЕВАТЬСЯ НАДО МНОЙ????Мало того, что четвё... Читать полностью
Здравствуйте!!! Вчера пробовала оформить заявку на сайте Россельхозбанка, заявка не проходила, выдавала ошибку, что... Читать полностью
Так в офисе не говорят в чем и почему ограничкния без обьяснения причин Читать полностью
Уже третья неделя пошла, как банк не может даже найти ранее закрытый счет моего ребенка в банке, не говоря уже о пр... Читать полностью
Почему я не могу пополнить кошелёк! Читать полностью
Здравствуйте, написал второй отзыв, его зачли. Когда будет за него вознаграждение? Читать полностью
Александр, здравствуйте. Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9. Общих условий проводить операции и получать информа... Читать полностью
Здравствуйте, 8 ноября закрыл счет в банке и попросил вывести наличные через кассу в совкомбанке, прилетела 115 фз.... Читать полностью
Как производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина.Банк заблокировал ДБО после вывода средств по окончанию срока вклада. Вывод денежных средст... Читать полностью
Организация зарегистрирована 16.05.2024г. Хотим взять оборотный кредит. На что мы можем рассчитывать вообще? Читать полностью
Добрый день. Мой ИНН 270326351822 Читать полностью