Список вопросов
Ответ дан

В целом, я позитивно относилась к вашему банку, даже свекровь утянула из Сбера к вам с депозитом...

08.03.2019 19:14
4
ВТБ

В целом, я позитивно относилась к вашему банку, даже свекровь утянула из Сбера к вам с депозитом. НО! Можно ли как-то, кроме негативного отзыва, решить следующую ситуацию.
В 2016 продала квартиру, положила к вам в банк на депозит несколько млн, т. к. сделка покупки планировалась через полгода. Менеджер предложила мне бесплатно открыть Привилегию. Я не стала отказывать менеджеру, оформила. Получила карты через несколько дней/недель (точно срок не помню), но ничем не пользовалась, т. к. основное что мне было нужно — это прием без очереди.
Сделка по покупке состоялась раньше, через 5 месяцев, таким образом я потеряла несколько десятков тысяч процентов по депозиту. Тут претензий нет: банку повезло, мне не повезло. Я уточнила в банке процедуру снятия наличных, заказала как положено ко времени, пришла заранее. Как клиент Привилегии я должна была быть обслужена сразу, но сидела в очереди к отдельному менеджеру. Через 15 минут ожидания я взяла талон в обычную очередь и попала к менеджеру быстрее, хотя тоже не сразу. Менеджер долго что-то оформлял, потом ждал коллегу, потом ещё что-то. Я уже опаздывала на сделку, попросила позвать администратора (не знаю как называется старший), объяснила ситуацию. Администратор мне посочувствовал, подарил календарь и другие новогодние сувениры, но это не ускорило время ожидания. Потом я долго сидела в очереди в кассу, т. к. передо мной также получали наличные. Когда я всё же попала в кассу — мне выдали несколько миллионов тысячными купюрами!!! Это большой пакет, с которым ходят в магазин, это был ужас. Опущу подробности как я добиралась с этим пакетом в центр в банк. Я опоздала на сделку на 30 минут (а она была альтернативная плюс наша сделка с несовершеннолетним, т. е. запись к нотариусу). Оказалось, что мой пакет не лезет в заказанную ячейку и я доплачивала 3 тысячи за новую (видимо наблюдая наш аврал нам продали самую дорогую). Я вообще не ожидала от вашего разрекламированного банка как уважающего клиентов такого отношения.
Менеджер спрашивал меня, когда оформлял расход, все ли деньги я хочу снять или конкретную сумму. Мне нужна была сумма на сделку, поэтому на счете оставалось несколько тысяч (даже уже не помню сколько). Но ни одного вопроса не было о том, что у меня теперь не будет бесплатной Привилегии и нужна ли она мне. При этом с меня, как оказалось, списали деньги за неё, через некоторое время (наверное чуть меньше года) мне пришло смс-сообщение о том, что по моему счету какие-то движения и если вы этого не делала — позвоните в банк. Я картами и счетом не пользовалась, поэтому позвонила в банк и менеджер мне сообщил что у меня задолженность за услуги. Я сказала, что услугами не пользуюсь и платить ни за что не собираюсь. Он предложил отключить услуги — я не возражала.
Еще через год мне снова пришло уведомление по смс о необходимости связаться с банком. Для прояснения я обратилась в отделение, девушка посмотрела мои данные, сказала что это продолжает начисляться комиссия за Привилегию, но движения по картам нет — поэтому нужно позвонить на горячую линию и оставить обращение, после чего через 10 дней снимут задолженность. Однако, спустя обозначенное время я получила от банка ответ, что банк не видит оснований удовлетворить мой запрос. Странная ситуация.
Фактически я бесплатно предоставила банку на 5 месяцев несколько миллионов, банк повел себя непрофессионально, отчего чуть не сорвалась сделка, не выполнил обязательств по безочередному обслуживанию, при этом удержал с меня комиссию за такое обслуживание. А дальше навязал платную услугу, которой я не пользовалась, но комиссию мне начисляли.
Я надеюсь, что публичное обращение вызовет больше внимание к моему вопросу и я смогу без споров получить назад списанные деньги, а также снятие нарисованных долгов.

Добрый день!

Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения.
Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru.
В теме письма просим указать «Горячая линия 10885319».
По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Подскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три...
ВТБ

Подскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью

Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В...
ВТБ

Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью

01.07.2019 Ипотека
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от...
ВТБ

Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью

Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения "Карты+". Непонятно...
ВТБ

Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью

Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т.к. в контактном центре...
ВТБ

Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью

ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ ?
ВТБ

ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью

Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего...
ВТБ

Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью

30.06.2019 Ипотека
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией "сбережения".Если...
ВТБ

Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью

30.06.2019 Вклады
Здравствуйте!
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
ВТБ

Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью

Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем...
ВТБ

Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Банк ВТБ не отдает деньги
ВТБ

Здравствуйте,являлся клиентом банка больше двух лет назад.Потом этот "прекрасный" банк влепили мне якобы 115 статью... Читать полностью

Использование кредитной карты
ВТБ

Уже 2 месяца прошло, Вы отдельный офис с фундамента строите для решения вопроса? Читать полностью

ВТБ ЗАБЛОКИРОВАЛ СЧЕТ
ВТБ

Вчера ВТБ , банк заблокировал мне все счета без объяснения какой либо причины, после обращения в отделение банка, с... Читать полностью

Открыты счета на мое имя
ВТБ

Здравствуйте, по свединиям в фнс на мое имя в банке втб (630112, Новосибирск, ул Фрунзе, 232, 234, 234/1), с 2017 г... Читать полностью

Возврат ДС на кредитную карту.
ВТБ

Добрый день, прошу ознакомиться с моим отзывом и посоджействовать быстрейшему решению проблемы.https://www.banki.ru... Читать полностью

Исчезли деньги с накопительного счета
ВТБ

16.02.2025 с моего накопительного счета пропали деньги. 15.02. пополнил его на 150 т.р., часть списал. 16.02. вмест... Читать полностью

Заблокировали вход в Личный кабинет ВТБ
ВТБ

Здравствуйте, я пыталась залогиться в мой личный кабинет ВТБ с другого устройства и мой доступ был заблокирован. Я... Читать полностью

Получить наличные при 161-ФЗ невозможно
ВТБ

Я, и неограниченное количество лиц правильно могут понять, что в вашем офисе банка не смотря на мое личной присутст... Читать полностью

Блокировка карт и счета
ВТБ

Уважаемая Кристина !Обращаюсь к Вам с проблемой о блокировке моих дебетовых карт и счета банка "ВТБ", которая требу... Читать полностью

Почему мои деньги пропали с накопительного счёта и когда мне их вернут?
ВТБ

Добрый день. С утра 16.02.2025 я положил деньги на свой накопительный счёт (прибавил к тем, которые там уже были).... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как вывести деньги, вклад должен был закрыться вчера
Банк ДОМ.РФ

Оператор Читать полностью

Промокод по кибер карте
ВТБ

Здравствуйте я не получил промокод на 1000 ед. золота в игре Standoff 2. Прошло 22 дня с момента получения карты и... Читать полностью

22.02.2025 Другое
Как получить аккредитацию оценщику?
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте! Я являюсь частнопрактикующим оценщиком, неоднократно отправляла пакет документов на почту info.bank@d... Читать полностью

22.02.2025 Другое
Почему не зачислили деньги из гарантированного выигрыша 10000000 млн.рублей , обещали до 20 февраля ?
Т-Банк

Почему не зачислили деньги из гарантированного выигрыша 10000000 млн.рублей , обещали до 20 февраля ? Читать полностью

22.02.2025 ОСАГО
Возможно ли выводить банкимани по реквезитам?

Не вижу больше возможности выводить банкимани по реквизитам. По какой причине ее убрали? Вернут ли эту возможность... Читать полностью

не начислили и не выплатили кэшбэк за февраль
ВТБ

не начислили и не выплатили кэшбэк за январь, хотя по правилам населения должны были это сделать до 20 февраля Читать полностью

Закрыть счет в озон банке
Ozon Банк

Здравствуйте,не могу зайти в личный кабинет озон банка чтобы закрыть счет, пишет этот номер телефона используется в... Читать полностью

Могу узнать какие карты у меня уже есть?

Могу узнать какие карты у меня уже есть? Читать полностью

Заблокировали все счета!!!!
Т-Банк

Чтобы снять ограничения, пришлите в чат информацию, которую мы запрашивали. До это никах сообщений и уведомлений не... Читать полностью

22.02.2025 Другое
Подключение услуги "Халва- десятка" без моего ведома.
Совкомбанк

Здравствуйте. Без моего ведома подключили "десятку", висит долг. Услугами карты не пользуюсь, только как перевод на... Читать полностью