В целом, я позитивно относилась к вашему банку, даже свекровь утянула из Сбера к вам с депозитом. НО! Можно ли как-то, кроме негативного отзыва, решить следующую ситуацию.
В 2016 продала квартиру, положила к вам в банк на депозит несколько млн, т. к. сделка покупки планировалась через полгода. Менеджер предложила мне бесплатно открыть Привилегию. Я не стала отказывать менеджеру, оформила. Получила карты через несколько дней/недель (точно срок не помню), но ничем не пользовалась, т. к. основное что мне было нужно — это прием без очереди.
Сделка по покупке состоялась раньше, через 5 месяцев, таким образом я потеряла несколько десятков тысяч процентов по депозиту. Тут претензий нет: банку повезло, мне не повезло. Я уточнила в банке процедуру снятия наличных, заказала как положено ко времени, пришла заранее. Как клиент Привилегии я должна была быть обслужена сразу, но сидела в очереди к отдельному менеджеру. Через 15 минут ожидания я взяла талон в обычную очередь и попала к менеджеру быстрее, хотя тоже не сразу. Менеджер долго
Менеджер спрашивал меня, когда оформлял расход, все ли деньги я хочу снять или конкретную сумму. Мне нужна была сумма на сделку, поэтому на счете оставалось несколько тысяч (даже уже не помню сколько). Но ни одного вопроса не было о том, что у меня теперь не будет бесплатной Привилегии и нужна ли она мне. При этом с меня, как оказалось, списали деньги за неё, через некоторое время (наверное чуть меньше года) мне пришло смс-сообщение о том, что по моему счету какие-то движения и если вы этого не делала — позвоните в банк. Я картами и счетом не пользовалась, поэтому позвонила в банк и менеджер мне сообщил что у меня задолженность за услуги. Я сказала, что услугами не пользуюсь и платить ни за что не собираюсь. Он предложил отключить услуги — я не возражала.
Еще через год мне снова пришло уведомление по смс о необходимости связаться с банком. Для прояснения я обратилась в отделение, девушка посмотрела мои данные, сказала что это продолжает начисляться комиссия за Привилегию, но движения по картам нет — поэтому нужно позвонить на горячую линию и оставить обращение, после чего через 10 дней снимут задолженность. Однако, спустя обозначенное время я получила от банка ответ, что банк не видит оснований удовлетворить мой запрос. Странная ситуация.
Фактически я бесплатно предоставила банку на 5 месяцев несколько миллионов, банк повел себя непрофессионально, отчего чуть не сорвалась сделка, не выполнил обязательств по безочередному обслуживанию, при этом удержал с меня комиссию за такое обслуживание. А дальше навязал платную услугу, которой я не пользовалась, но комиссию мне начисляли.
Я надеюсь, что публичное обращение вызовет больше внимание к моему вопросу и я смогу без споров получить назад списанные деньги, а также снятие нарисованных долгов.
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения.
Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru.
В теме письма просим указать «Горячая линия 10885319».
По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиПодскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл счет в банке отп, перевел остаток на втб 30260 рублей. И заблокировали счет. Ходил в отделение... Читать полностью
Добрый день!К сожалению своему, столкнулся с недостоверной информацией (как при отображении в мобильном банке, так... Читать полностью
добрый вечер пожалуйста, прошло уже 3 дня как мой аккаунт заблокировали я уже все перепробовал звонил в онлайн серв... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь клиентом банка ВТБ Операционный офис г.Старый Оскол, ул.Ленина , д.21/1. Банк мне заблокиров... Читать полностью
Пристав постановил снять арест. По электронному документобороту какой то косяк. Все другие банки сняли арест (Т, Сб... Читать полностью
Здравствуйте. У меня арестованы счета в вашем Банке! Ваши сотрудники в офисе и в онлайн обращении сообщили мне что... Читать полностью
У меня закончилось процедура банкротства хочу у вас открыть счет или востановить счет Читать полностью
При получении социальной карты (многодетная мать) выяснилось, что эта социальная карта кроме всего еще и дебетовая... Читать полностью
На моих счетах в банке ВТБ стоит блокировка на операции. Уже два месяца мне не могут его снять, в отделении банка о... Читать полностью
открыл карту (кредитную) уралсиб через ваш сайт, по ссылке. естественно вознагарждение не пришло.... Читать полностью
Могу ли я стделать это по телефону, через специалиста. Офис по адресу пр-т Ленина д. 82 находится в 200 километрах... Читать полностью
Добрый день! У нас была ипотека в росбанке. После слияния наш ипотечный договор передали в ваш банк. В личном кабин... Читать полностью
Официальный ответ Росбанк Это чтобы легче думалось! Читать полностью
Здравствуйте, 23 ноября писала отзыв, почти сразу же после публикации на почту пришло сообщение, что отзыв не засчи... Читать полностью
Куда присылать?с 21.11.2024г пишу в чат поддержки Т- Банка,и вопрос мой так и не решился Читать полностью
Когда проверится мой отзыв на карту Альфа-Банка? Читать полностью
20.11.2024 перевод ла деньги через мобильное приложение со своего накопительной счета ВТБ на мастер счёт ВТБ.Сумма... Читать полностью
20.11.2024 перевод ла деньги через мобильное приложение со своего накопительной счета ВТБ на мастер счёт ВТБ.Сумма... Читать полностью
20.11.2024 перевод ла деньги через мобильное приложение со своего накопительной счета ВТБ на мастер счёт ВТБ.Сумма... Читать полностью