В целом, я позитивно относилась к вашему банку, даже свекровь утянула из Сбера к вам с депозитом. НО! Можно ли как-то, кроме негативного отзыва, решить следующую ситуацию.
В 2016 продала квартиру, положила к вам в банк на депозит несколько млн, т. к. сделка покупки планировалась через полгода. Менеджер предложила мне бесплатно открыть Привилегию. Я не стала отказывать менеджеру, оформила. Получила карты через несколько дней/недель (точно срок не помню), но ничем не пользовалась, т. к. основное что мне было нужно — это прием без очереди.
Сделка по покупке состоялась раньше, через 5 месяцев, таким образом я потеряла несколько десятков тысяч процентов по депозиту. Тут претензий нет: банку повезло, мне не повезло. Я уточнила в банке процедуру снятия наличных, заказала как положено ко времени, пришла заранее. Как клиент Привилегии я должна была быть обслужена сразу, но сидела в очереди к отдельному менеджеру. Через 15 минут ожидания я взяла талон в обычную очередь и попала к менеджеру быстрее, хотя тоже не сразу. Менеджер долго
Менеджер спрашивал меня, когда оформлял расход, все ли деньги я хочу снять или конкретную сумму. Мне нужна была сумма на сделку, поэтому на счете оставалось несколько тысяч (даже уже не помню сколько). Но ни одного вопроса не было о том, что у меня теперь не будет бесплатной Привилегии и нужна ли она мне. При этом с меня, как оказалось, списали деньги за неё, через некоторое время (наверное чуть меньше года) мне пришло смс-сообщение о том, что по моему счету какие-то движения и если вы этого не делала — позвоните в банк. Я картами и счетом не пользовалась, поэтому позвонила в банк и менеджер мне сообщил что у меня задолженность за услуги. Я сказала, что услугами не пользуюсь и платить ни за что не собираюсь. Он предложил отключить услуги — я не возражала.
Еще через год мне снова пришло уведомление по смс о необходимости связаться с банком. Для прояснения я обратилась в отделение, девушка посмотрела мои данные, сказала что это продолжает начисляться комиссия за Привилегию, но движения по картам нет — поэтому нужно позвонить на горячую линию и оставить обращение, после чего через 10 дней снимут задолженность. Однако, спустя обозначенное время я получила от банка ответ, что банк не видит оснований удовлетворить мой запрос. Странная ситуация.
Фактически я бесплатно предоставила банку на 5 месяцев несколько миллионов, банк повел себя непрофессионально, отчего чуть не сорвалась сделка, не выполнил обязательств по безочередному обслуживанию, при этом удержал с меня комиссию за такое обслуживание. А дальше навязал платную услугу, которой я не пользовалась, но комиссию мне начисляли.
Я надеюсь, что публичное обращение вызовет больше внимание к моему вопросу и я смогу без споров получить назад списанные деньги, а также снятие нарисованных долгов.
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения.
Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru.
В теме письма просим указать «Горячая линия 10885319».
По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессПодскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
Сегодня я хотел оплатить покупку в Пятёрочке картой, которой платил в декабре. Оплата не прошла. Пришлось перевести... Читать полностью
Здравствуйте.Вчера,11.01.2025 г. я была на приеме в офисе ВТБ на Ул.Семеновская площадь.Сотрудник банка дал подписа... Читать полностью
Здравствуйте, я хотел бы уточнить почему меня не сразу разблокировали после того как я предоставил документ о том ч... Читать полностью
Добрый день! Прошу уточнить причину блокировки своего зарплатного счета? Как избежать подобных ситуаций в будущем? ... Читать полностью
Здравствуйте! На главном экране ВТБ-Онлайн в разделе Инвестиции не отображается Брокерский счет. Пробовала вернуть... Читать полностью
Добрый день,как закрыть старый счет в ВТБ?Была зарплатная карта,в 2012 году,срок действия давно вышел,на сайте нало... Читать полностью
Без моего ведома закрыты дебетовые карты моего текущего счета. Попытка открыть новую дебетовую карту безуспешна. Об... Читать полностью
С сентября не могу закрыть счет в ВТБ банке, ходил в отделение банка, писал заявление на закрытие счета, также звон... Читать полностью
Добрый день. В прошлом месяце я выпустила дебетовую карту в вашем банке. В числе двух других был... Читать полностью
На какой адрес я могу отправить заказное письмо с заявлением на разблокировку счета, заблокированным без основания... Читать полностью
18 октября 2024 подала заявление на получение наследства, до сих пор не вернули деньги мне 75 лет, хотеломь бы пол... Читать полностью
25.12.24 был сделан заказ на мегамаркете монитор xiaomi.произвел 100%оплату товара с применением бонусов спасибо. 2... Читать полностью
Хотелось бы узнать,если отзыв не зачтен,есть ли смысл его дополнять комментарием(банк побудил меня дополнить отзыв)... Читать полностью
Доброго времени суток. 12.01.25 положила на счет под ключ 27.000 рублей. Сегодня (13.01) денег нет. Счета нет. Ни в... Читать полностью
Как прикрепить скриншоты под своим отзывом , если там нет вкладки " Прикрепить документы " ? Читать полностью
Добрый день, Кристина.в очередной раз пишу Вам о том что банк ВТБ обманывает меня уже два месяца, следующим моим ша... Читать полностью
"Приветствую! Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом."Этот ответ ч получил 25.12.2024г. После чего Лилипео... Читать полностью
10.01.25 г. — я в очередной раз пришёл в отделение «Сбербанка», расположенное в Москве по адресу: ул. Проспект Мира... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня рабочий день, но никак не дождусь ответа. Будут ли мной заниматься? Или не ждать одобрения? Читать полностью
Здравствуйте, сегодня привезли карту T-black увидел, что обслуживание стоит 99р в месяц, попытался поменять тари... Читать полностью