Добрый день, Эдуард, Сергей!
Прошу помочь в разрешении сложившейся ситуации.
Осенью 2018 г я получила кредит в банке Тинькофф на текущие расходы в размере 450000 руб с ежемесячным платежом 15800 руб. В ноябре 2018 г я неожиданно потеряла работу. Находясь в поиске нового места работы, я продолжала вовремя и без просрочек выплачивать долг. Спустя 2 месяца, все ещё оставаясь безработной, я обратилась в чат банка с просьбой рассмотреть возможность реструктуризации кредита и уменьшения ежемесячного платежа до 10000 руб ввиду потери единственного источника дохода (Документы прилагались). Спустя пару минут мне приходит отказ от банка (сотрудник даже не попытался вникнуть в суть вопроса, ни о каком индивидуальном отношении речь даже не шла) Я обратилась по телефону горячей линии, меня соединили с отделом реструктуризации и сотрудник данного отдела сообщил мне, что принято положительное решение и выслал мне смс с подтверждением.
Далее он сообщил, что мне необходимо внести следующий платёж в полном размере (что было сделано), в течении 35 дней со мной свяжется сотрудник банка и сообщит новые условия по кредиту, размер платежа, процентов и тд.
По истечении 35 дней я сама обратилась в банк, где мне было озвучено, что мне отказано в реструктуризации. Даже в течении 3 дней я переговорила с десятком сотрудников и каждый озвучивал мне информацию о передаче вопроса в ответвлений отдел, об изучении дела и тд. В итоге мне позвонила крайне вежливая сотрудница и сообщила, что банк (в лице сотрудника) ошибся, что на самом деле никакой реструктуризации предложить мне не могут и что с сотрудником была проведена беседа. Что техническая возможность реструктуризации существует, но не в моем случае. На мой вопрос каким образом мы можем урегулировать данную ситуацию, учитывая обстоятельства, мне были предложены варианты, которые я не могу принять (например, рефинансирование в другом банке).
Прошу помочь в сложившейся ситуации. В данный момент я зарегистрирована на бирже труда, нахожусь в поиске работы. На моем иждивении находятся 3 человека- 2 малолетних ребёнка (5 лет и 2 года), мама (70 лет). Я хочу продолжать выполнять свои обязательства перед банком, погашать кредит, полностью закрыть долг, но не имею возможности делать это в полном объеме, поэтому в сложившейся финансовой ситуации, очень прошу ещё раз рассмотреть возможность снижения ежемесячного размера платежа (как и было озвучено ранее до 10000 руб).
Я законопослушный гражданин, клиент банка, который всегда выполнял свои обязательства и хочу им остаться.
Данное обращение продублировано письменно и отправлено на имя Председателя Правления АО Тинькофф Банк — Хьюз О. Ч. по адресу: 123060, Москва, 1-й Волоколамский проезд, дом 10, строение 1.
С уважением,
Наталия Драгун
Добрый день.
Сожалею, что пришлось столкнуться со сложностями финансового характера. Коллеги детально проверили описанную ситуацию и предоставили ответ в рамках отзыва.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Здравствуйте, во время отпуска были утеряны карты, к ним получили доступ мошенники и пытались совершить перевод, ср... Читать полностью
Добрый день. Помогите, пожалуйста решить проблему с т банком. 12.11 я стала участником акции 20% кешбек за оплату... Читать полностью
В условиях акции нет указания о том, что оплата должна быть совершена картой блэк. Там лишь указано, что карта долж... Читать полностью
Вопрос по обращению №465953361, №466979981, №469061662 Пыталась принять участие в акции "оплати мобильную связь и п... Читать полностью
Добрый день! В том графике который вы прислали, итоговая сумма платежей составляет - 1 331 160.00 - это верно.Но мн... Читать полностью
Звонила в банк с вопросом закрыть карту но нужно вывести Переплату видео звонок не работает как быть реквизиты указ... Читать полностью
вводила верный номер телефона, код не присылали, а затем блокировали доступ, после чего звонила в поддержку, чтобы... Читать полностью
Не устраивает решение о компенсации в 1000 рублей, это меньше в 100 раз суммы по вкладу. Прошу возобновить обоащени... Читать полностью
Я попросил банк в связи с тяжелой ситуацией в жизни приостановить начисление процентов по кредитной карте, меня поп... Читать полностью
Здравствуйте,с праздником ) Подскажите пожалуйста ,как обстоят дела сейчас у вас с криптовалютой ? Ранее занимался... Читать полностью
При расчете в магазине с карты Альфа Банка списали деньги больше положенного. Куда обратиться? Читать полностью
Вопрос по бонцсам на озон еще не разрешился. Читать полностью
Отзыв проверялся месяц,его не зачли. В чём проблема Читать полностью
почему отклоняет платеж по кредиту в хоум экспрессе деньги на карте есть пишет операция отклонена Читать полностью
Когда в первый раз пооучил премиальный пакет в нем было прекрасно все. Простые поеятные условия. Интересный сервис.... Читать полностью
доброго времени, прошу объяснить мне такую ситуацию. я обращалась через ваш сайт за кредитом, чем в принципе и восп... Читать полностью
Прошло уже больше 35 дней точно когда уже проверят мой отзыв?????????????? Вы уже надоели тянуть время Читать полностью
Кредитная история не обновлялась с октября 2024 и не соответствует текущей действительности (закрыта ипотека). При... Читать полностью
Баскаков С. О. Читать полностью
Снял через банкомат сбера с дебетовой карты Мир два раза по тысяче рублей. Комиссия составила 600 руб!!! Куда бедно... Читать полностью