Добрый день, Эдуард, Сергей!
Прошу помочь в разрешении сложившейся ситуации.
Осенью 2018 г я получила кредит в банке Тинькофф на текущие расходы в размере 450000 руб с ежемесячным платежом 15800 руб. В ноябре 2018 г я неожиданно потеряла работу. Находясь в поиске нового места работы, я продолжала вовремя и без просрочек выплачивать долг. Спустя 2 месяца, все ещё оставаясь безработной, я обратилась в чат банка с просьбой рассмотреть возможность реструктуризации кредита и уменьшения ежемесячного платежа до 10000 руб ввиду потери единственного источника дохода (Документы прилагались). Спустя пару минут мне приходит отказ от банка (сотрудник даже не попытался вникнуть в суть вопроса, ни о каком индивидуальном отношении речь даже не шла) Я обратилась по телефону горячей линии, меня соединили с отделом реструктуризации и сотрудник данного отдела сообщил мне, что принято положительное решение и выслал мне смс с подтверждением.
Далее он сообщил, что мне необходимо внести следующий платёж в полном размере (что было сделано), в течении 35 дней со мной свяжется сотрудник банка и сообщит новые условия по кредиту, размер платежа, процентов и тд.
По истечении 35 дней я сама обратилась в банк, где мне было озвучено, что мне отказано в реструктуризации. Даже в течении 3 дней я переговорила с десятком сотрудников и каждый озвучивал мне информацию о передаче вопроса в ответвлений отдел, об изучении дела и тд. В итоге мне позвонила крайне вежливая сотрудница и сообщила, что банк (в лице сотрудника) ошибся, что на самом деле никакой реструктуризации предложить мне не могут и что с сотрудником была проведена беседа. Что техническая возможность реструктуризации существует, но не в моем случае. На мой вопрос каким образом мы можем урегулировать данную ситуацию, учитывая обстоятельства, мне были предложены варианты, которые я не могу принять (например, рефинансирование в другом банке).
Прошу помочь в сложившейся ситуации. В данный момент я зарегистрирована на бирже труда, нахожусь в поиске работы. На моем иждивении находятся 3 человека- 2 малолетних ребёнка (5 лет и 2 года), мама (70 лет). Я хочу продолжать выполнять свои обязательства перед банком, погашать кредит, полностью закрыть долг, но не имею возможности делать это в полном объеме, поэтому в сложившейся финансовой ситуации, очень прошу ещё раз рассмотреть возможность снижения ежемесячного размера платежа (как и было озвучено ранее до 10000 руб).
Я законопослушный гражданин, клиент банка, который всегда выполнял свои обязательства и хочу им остаться.
Данное обращение продублировано письменно и отправлено на имя Председателя Правления АО Тинькофф Банк — Хьюз О. Ч. по адресу: 123060, Москва, 1-й Волоколамский проезд, дом 10, строение 1.
С уважением,
Наталия Драгун
Добрый день.
Сожалею, что пришлось столкнуться со сложностями финансового характера. Коллеги детально проверили описанную ситуацию и предоставили ответ в рамках отзыва.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Итак мой рейтинг всегда был - ваш шанс выше, чем у 100% игроков, я собрал 25 билетов задолго до 2 декабря, - (сейча... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите почему до сих пор нет перечислений единого пособия на детей? Читать полностью
Тинькофф банк занимается откровенным вымогательством. Случилась просрочка на три дня по ежемесячному платежу, ввиду... Читать полностью
Валюта попала на счета до 9.03.20221) Правильно ли я понимаю, что банк обязан мне выдать эти деньги рублями по курс... Читать полностью
Добрый вечер, являюсь клиентом Т банка уже давно, недавно заблокировали карту и заморозили счёт по неизвестной мне... Читать полностью
Добрый день.Являюсь клиентом Росбанка, которые вошел в структуру Т-Банка.Также клиентом Росбанка являлся мой отец,... Читать полностью
Здравствуйте!Начали приходить письма-уведомления о начале процедуры определения дальнейших мер взыскания по кредитн... Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью
Если в ваш офис приехать, будет возможность закрыть все счета и снять деньги с учетом моей ситуации? Читать полностью
Сегодня ночью. 04.12.24 я проводил прямой эфир, в котором прикрепил свои реквизиты. Я собираю деньги, и помогаю без... Читать полностью
Татьяна, обозначьте срок, пожалуйста. "Требуется некоторое время для проверки" - это может быть и день, и 2 недели... Читать полностью
После продолжительных мытарств по офисам Совкомбанка и по многочисленным звонкам на горячую линию, действа возымело... Читать полностью