Добрый день! Я являюсь зарплатным клиентом Вашего банка! В марте 2018 года взяла в банке потребительский кредит профессионал под 16% годовых. 11.03.2019 г. мне поступило СМС сообщение о том, что я могу сменить условия по кредиту на более выгодные под 9,9% годовых в первый год, а последующие 13%. 12.03.2019 я сходила в банк, где переоформили договор, но каким-то волшебным образом навязали целых 2 страховки, при этом заикнулись только об одной и то, что я её спокойно могу вернуть в страховой компании на следующий день. В итоге получилось, что у меня благополучно сняли за страховки 78915,00 (выезд за границу, а у меня даже загран паспорта в принципе нет, я отдыхаю только в России) и 6000,00 рублей (страхование жизни). В страховой компании на обращение о возврате страховки сказали, что общая сумма страховки не подлежит возврату. Может только быть рассмотрен вариант 5% от общей суммы страховки. Это вообще, что за безобразие. Получается, что я не улучшила условия по кредиту, а ухудшила. Получается, что это мошенничество со стороны Вашего банка? Прошу решить мирным путем данную ситуацию в кротчайший срок
Добрый день.
Учитывая всю важность страхования, банк рекомендует оформить кредит с защитой, потому что эта услуга дает клиентам или их близким возможность погасить задолженность за счет страховой компании, если наступит страховой случай, а также дополнительную защиту и помощь за пределами РФ. При оформлении дополнительной финансовой защиты всем клиентам доступно оформление кредита с гарантированной ставкой 9,9% на первый год, которая позволит сэкономить на процентах. Участие в программе страхования является добровольным волеизъявлением клиента.
Своей подписью в индивидуальных условиях вы дали согласие на заключение договора и перевод средств в страховую компанию. Также вами был подписан договор страхования, где обозначены суммы по каждому виду страхования и порядок их оплаты. Дополнительно сообщаем, что по результату проведенной проверки нарушений в работе сотрудника офиса не выявлено.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте. 14 ноября 2024 года в банкомате Почта банк по адресу г. Щекино Ясенковский проезд 5 внёс на свою карт... Читать полностью
Мое обращения к Представителю Сбербанка Сбербанк лишил доступа к пенсионному счету от 14.11.2024 и 18.11.2024блокир... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
У меня заблокировано приложение СбербанкОнлайн. Теперь я не могу оплачивать квитанции по ЖКХ, Электричеству, перево... Читать полностью
Я вам говорю всё банки кроме вашего его получили! Вашему банку я сам лично уже его отправил, раз от приставов он не... Читать полностью
здравствуйте, списались деньги 299 руб хотя даже не подключал ничего +79024943686 ВТБ Читать полностью
Добрый день. Помогите , пожалуйста. Ситуация такая. Мы с гражданским мужем официально работаем, у каждого своя карт... Читать полностью
А как скоро вы ответите, а то у меня "капают" проценты теперь еще и ежедневно Читать полностью
Здравствуйте, интересует отстутствие возможности передачи показаний счетчика при оплате квитанций ЖКХ.А именно: - А... Читать полностью
Как мне разблокировать карту и дальше пользоваться, а если нет то как вывести свои деньги! Проживаю в городе Маха... Читать полностью