Добрый день. Обращаюсь к вам по поводу введения меня, как клиента банка, в заблуждение по поводу условий обслуживания по кредитной карте. 11.03.19 я оформил в вашем банке кредит. Автоматически на мое имя была выпущена кредитная карта VISA Premium Travel без запроса с моей стороны. При подписании пакета документов во время оформления кредита, мне было предложено заполнить и заявление на выпуск карты, хотя карта была уже готова. Перед подписанием я уточнил, нужна ли эта карта для обслуживания кредита, а также сколько будет стоить годовое обслуживание данной карты. Сотрудник банка на Красной Пресне, 23 Дарья сообщила мне, что с меня спишут 400 руб за год. После того, как в мобильном приложении я увидел новую карту, ознакомился с ее тарифами (они отсутствовали в пакете документов), я увидел там комиссию за пользование услугами карты в размере 5590 рублей за год. В банке я уточнил, будет ли она с меня сниматься, поскольку если да, то данная карта мне не нужна, так как дублирует мои привелегии по другим имеющимся у меня картам той же категории. Дарья проконсультировалась с сотрудником из премиального обслуживания, и сообщила мне, что данная комиссия будет с меня удержана только если я буду пользоваться дополнительными услугами, например, проходами в бизнес-зал. Если не буду, то с меня удержат только 400 рублей. Я согласился с выпуском карты. Естественно, на следующий день с меня списали и 400 руб, и 5590 руб. Обращение с службу поддержки не принесло результата:
Здравствуйте, Артём Андреевич! По Вашему обращению N ОБР-250503-T8P5C7 комиссия за обслуживание набора услуг правомерна, удержана согласно условиям договора. Дополнительно сообщаем, что нарушений со стороны нашего сотрудника не выявлено. Спасибо, что Вы с нами.
Вопрос такой: сичитаете ли вы правомерным и нормальным дезинформирование клиента на этапе выдачи кредита, навязывание клиенту дополнительных, не нужных ему услуг? Искренне надеюсь, что эта все же является промахом в работе сотрудника, который ваш банк исправит. Иначе такой подход оставит крайне неприятное впечатление о вашем банке, и так находящимся не в лучшем финансовом положении, для того, чтобы позволить себе ухудшать свою репутацию.
Добрый день.
Спасибо за обращение.
Мы провели проверку по описаной вами ситуации, ошибка в консультации со стороны сотрудника выявлена не была.
Придерживаемся ответа, который дали ранее на ваше обращение.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте. Где хранятся денежные средства клиентов, когда они вне вклада? В НРД? Читать полностью
Здравствуйте. 18.11.2024 я подала заявку на кредит под залог квартиры , зявку одобрили и уже на следующий день 19.1... Читать полностью
Добрый день позвонил сотрудник из " банки ру" как понять реально это сотрудник банка или нет . Номера телефонов +7... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже задавала вопрос, почему нельзя пойти на уступки? При выборе категорий я не видела категорию оде... Читать полностью
Почему мне, при оформлении потребительского кредита, банк в приложении выставил ставку в 163%? При этом операторы г... Читать полностью
Здравствуйте. При отправке страховки в домклик пришёл ответ: Мы не приняли страховые документы, так как по условиям... Читать полностью
23.11 с меня списали три раза комиссию при переводе ДС на карту другого банка ПСБ.Одно физ лицо, один номер теоефон... Читать полностью
Когда начислят 1.000 руб мне и другу за рекомендацию по акции "Близкие" Читать полностью