Добрый день. Обращаюсь к вам по поводу введения меня, как клиента банка, в заблуждение по поводу условий обслуживания по кредитной карте. 11.03.19 я оформил в вашем банке кредит. Автоматически на мое имя была выпущена кредитная карта VISA Premium Travel без запроса с моей стороны. При подписании пакета документов во время оформления кредита, мне было предложено заполнить и заявление на выпуск карты, хотя карта была уже готова. Перед подписанием я уточнил, нужна ли эта карта для обслуживания кредита, а также сколько будет стоить годовое обслуживание данной карты. Сотрудник банка на Красной Пресне, 23 Дарья сообщила мне, что с меня спишут 400 руб за год. После того, как в мобильном приложении я увидел новую карту, ознакомился с ее тарифами (они отсутствовали в пакете документов), я увидел там комиссию за пользование услугами карты в размере 5590 рублей за год. В банке я уточнил, будет ли она с меня сниматься, поскольку если да, то данная карта мне не нужна, так как дублирует мои привелегии по другим имеющимся у меня картам той же категории. Дарья проконсультировалась с сотрудником из премиального обслуживания, и сообщила мне, что данная комиссия будет с меня удержана только если я буду пользоваться дополнительными услугами, например, проходами в бизнес-зал. Если не буду, то с меня удержат только 400 рублей. Я согласился с выпуском карты. Естественно, на следующий день с меня списали и 400 руб, и 5590 руб. Обращение с службу поддержки не принесло результата:
Здравствуйте, Артём Андреевич! По Вашему обращению N ОБР-250503-T8P5C7 комиссия за обслуживание набора услуг правомерна, удержана согласно условиям договора. Дополнительно сообщаем, что нарушений со стороны нашего сотрудника не выявлено. Спасибо, что Вы с нами.
Вопрос такой: сичитаете ли вы правомерным и нормальным дезинформирование клиента на этапе выдачи кредита, навязывание клиенту дополнительных, не нужных ему услуг? Искренне надеюсь, что эта все же является промахом в работе сотрудника, который ваш банк исправит. Иначе такой подход оставит крайне неприятное впечатление о вашем банке, и так находящимся не в лучшем финансовом положении, для того, чтобы позволить себе ухудшать свою репутацию.
Добрый день.
Спасибо за обращение.
Мы провели проверку по описаной вами ситуации, ошибка в консультации со стороны сотрудника выявлена не была.
Придерживаемся ответа, который дали ранее на ваше обращение.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Как можно поменять номер телефона, я оформил новую карту на новый номер телефона, но мне заблокировали приложение и... Читать полностью
Я не покупала стикер, мне его выдали бесплатно. Сняли 590 р за него, без моего ведома Читать полностью
Здравствуйте. Недавно была акция где в подарок за оформление ОСАГО давали сертификат на ОЗОН, она закончилась? Зашл... Читать полностью
Здравствуйте. 11 февраля утром мне заблокировали все счета в банках, с моими денежными средствами. Я написала заявл... Читать полностью
не хотят выплачивать даже бонус за привлеченых партнеров. У меня за январь вышло 3 партнера которые набрали 40 балл... Читать полностью
прошу разъяснить как отказаться от навязанной услуги своя ставка Читать полностью
Мне дали 200 баллов за регистрацию или за оформление Читать полностью
Направила вам все на почту ! Читать полностью