Добрый день! Открыла в 2017 году социальную бесплатную карту для компенсации с детского сада, предоставила справку о бесплатной обслуживание. Прошёл год. Сегодня захожу в мобильную версию и вижу, что моя основная социальная карта (с бесплатным обслуживанием) заблокирована и переведена в карту дебет классик с единоразовым платежом в 500 рублей!!! На горячей линии, ничего внятного не сказали, сказали что карта была переведена на Иосифа каролинского. Карта якобы с бесплатным обслуживанием, НО в мобильном банке написано что карта платная единоразово снимают 500 рублей, объясняла что у меня была социальная бесплатная карта без обслуживания, и без моего ведома выпустили другую карту с другим расчётным счётом, не получив моё согласие. Считаю действия банка открытия не законным! На горячей линии сказали когда снимут деньги тогда и звоните и оставляйте жалобу, банк рассмотрит и может вернёт. Получается выпустили карту, деньги поступят и их за обслуживание снимают. На каком основание? Неужели это законно?в мобильном приложение чётко дали понять, что новая карта с единоразовым взносом в 500 рублей. Сейчас мне придут деньги на мой старый расчётный счёт а счёт заблокирован!
Добрый день.
Мы предоставим ответ в рамках вашего отзыва НР.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Я активно пишу комментарии и периодически публикую отзывы на сайте. Но где то с 5 марта при попытке загрузить очере... Читать полностью
Здравствуйте. У меня закончилась подписка Домклик плюс 20.12.2024, так как автоматическое продление не сработало (ч... Читать полностью
Через сколько вы можете пересмотреть решение? Читать полностью
05 марта 2005 года специально поехал в Ростов на Дону, за 60 км от города Таганрога, поскольку в моем городе в Альф... Читать полностью
Требую отменить страховку Z6922/238/a00025998/4 так как кредит уже погашен! И вернуть деньги на счет Читать полностью
5.03.2025 заказала расширенную справку о движении денежных средств с остатком. Сказала что справка нужна срочно , п... Читать полностью
Прошу так же учесть, что кредит оформлялся сразу после возобновления выдач льготных IT-ипотек по новым условиям. На... Читать полностью
Добрый день, не хочется портить отношение с вашим банком, так как вроде вы мне помогли выдав кредит, но при этом со... Читать полностью
можно изменить номер телефона Читать полностью