Добрый день. 14.02.2019 г. Мною было подано обращение в Ваш банк, зарегистрированное от 14.02.2019 № 158, в офис на Соколе с запросом предоставить следующие документы:
— выписку (справку) по кредитному договору займа от 25.04.2013 г. № 008-КА008-810-0050575 (Номос банк), с указанием суммы основного долга, начисленных процентов, даты первого и последнего платежа, источника поступивших платежей (в случаях безналичной оплаты указать назначение платежа, заявленное плательщиком);
— копии документов, подтверждающих образование задолженности (Договор займа, расходный ордер на выдачу кредитных средств).
Способ получения ответа на данное обращение указывала в виде документа в письменном виде, с подписью уполномоченного ответственного лица и печатью банка. В случае мотивированного отказа — указать причину. Также копию ответа направить на электронную почту, указанную в обращении.
20.03.2019 г. (34 дня с момента обращения), после неоднократного обращения по указанным на сайте Банка контактным номерам телефонов, а так же с использованием ресурса https://www.banki.ru (вопрос ID 10895669) в адрес банка и электронного письма на адрес hotline_banki-ru@open.ru от 19.03.2019 г. к представителям банка для получения ответа (статуса) на мое обращение, мне поступило СМС-сообщение о том, что ответ на обращение можно получить в любом отделении банка. В этот же день я обратилась в офис на Соколе, где никакого письменного ответа мне не предоставили, а также отказались предоставить в письменной форме дать отказ в предоставлении сведений, запрошенных в обращении. Ответом, о котором шла речь в СМС-сообщении являлась некая выписка по счету 40817810208088245443 за период 25.04.2013 г.-16.09.2018 г., где указано Входящее сальдо 0, поступления, начисления, исходящее сальдо 0. Предоставленная информация полностью не соответствует запрашиваемым сведениям и указывает на уклонение Банка в предоставлении сведений. Так же, согласно данному документу, у меня отсутствует задолженность перед банком.
На основании вышеизложенного, в частности предоставленных сведений, прошу соответствующую информацию разослать во все бюро кредитных историй либо удовлетворить обращение.
Дополнительно сообщаю о направлении жалобы в Центральный Банк России на отказ в предоставлении документов по потребительскому кредиту.
Добрый день.
Приносим извинения за длительное рассмотрение вашей ситуации.
Наши сотрудники свяжутся с вами для решения вашей ситуации.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Все направила Вам на почту и приложила скриншот,где видно что пришла социальная выплата и в эту же минуту списана з... Читать полностью
ФИО и номер телефона разместила не в том поле,и эти данные видны всем пользователям Как отредактировать вопрос? О... Читать полностью
Добрый день! В офисе банка мне сообщили, что отображается счет в налоговой системы втб бонус. Обещали что заявление... Читать полностью
Добрый день! Оформила карту дней 15 назад сегодня без предупреждения мне заблокировали счёт не могу ни вывести день... Читать полностью
Был переведен в СовКомБанки из ХКФ. Начались настойчивые СПАМ звонки с предложением кредитов и прочего (до 5 звонко... Читать полностью
На почту отправил. Здесь буду вести отчётность. Для прозрачности Выполнили ли свою обязанность Читать полностью
Я, указал номер счета. Этой информации более чем предостаточно. Меня зовут Перминов Андрей Валерьевич. Описание под... Читать полностью
После завершения процедуры банкротства, задолженность по кредитной карте до сих пор отображается в Сбербанке. Было... Читать полностью