Добрый день. 14.02.2019 г. Мною было подано обращение в Ваш банк, зарегистрированное от 14.02.2019 № 158, в офис на Соколе с запросом предоставить следующие документы:
— выписку (справку) по кредитному договору займа от 25.04.2013 г. № 008-КА008-810-0050575 (Номос банк), с указанием суммы основного долга, начисленных процентов, даты первого и последнего платежа, источника поступивших платежей (в случаях безналичной оплаты указать назначение платежа, заявленное плательщиком);
— копии документов, подтверждающих образование задолженности (Договор займа, расходный ордер на выдачу кредитных средств).
Способ получения ответа на данное обращение указывала в виде документа в письменном виде, с подписью уполномоченного ответственного лица и печатью банка. В случае мотивированного отказа — указать причину. Также копию ответа направить на электронную почту, указанную в обращении.
20.03.2019 г. (34 дня с момента обращения), после неоднократного обращения по указанным на сайте Банка контактным номерам телефонов, а так же с использованием ресурса https://www.banki.ru (вопрос ID 10895669) в адрес банка и электронного письма на адрес hotline_banki-ru@open.ru от 19.03.2019 г. к представителям банка для получения ответа (статуса) на мое обращение, мне поступило СМС-сообщение о том, что ответ на обращение можно получить в любом отделении банка. В этот же день я обратилась в офис на Соколе, где никакого письменного ответа мне не предоставили, а также отказались предоставить в письменной форме дать отказ в предоставлении сведений, запрошенных в обращении. Ответом, о котором шла речь в СМС-сообщении являлась некая выписка по счету 40817810208088245443 за период 25.04.2013 г.-16.09.2018 г., где указано Входящее сальдо 0, поступления, начисления, исходящее сальдо 0. Предоставленная информация полностью не соответствует запрашиваемым сведениям и указывает на уклонение Банка в предоставлении сведений. Так же, согласно данному документу, у меня отсутствует задолженность перед банком.
На основании вышеизложенного, в частности предоставленных сведений, прошу соответствующую информацию разослать во все бюро кредитных историй либо удовлетворить обращение.
Дополнительно сообщаю о направлении жалобы в Центральный Банк России на отказ в предоставлении документов по потребительскому кредиту.
Добрый день.
Приносим извинения за длительное рассмотрение вашей ситуации.
Наши сотрудники свяжутся с вами для решения вашей ситуации.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
В данном п. 7.3.5 не написано, что банк может блокировать все счета, а только счет, по которому нарушены условия до... Читать полностью
В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью
Добрый вечер . Банк переносит каждый день проверку то на один день то на два дня . У меня вообще нет средств к суще... Читать полностью
Добрый вечер! В 22:50 незаконно списались денежные средства на SKILLPROMO, хотя подписку никакую я не осуществляла... Читать полностью
Доброго времени суток. Через сколько мне отдадут деньги со счёта ? Письмо с почты забрали уже. Сколько времени надо... Читать полностью
Добрый вечер,заблокировали счёт в банке Озон, поддержка не отвечает,хочу закрыть счёт и перевести деньги на другой... Читать полностью
Здравствуйте , отправлял данные заверенные нотариусом для закрытия счёта. Оно лежит в отделении почты уже 2 суток(н... Читать полностью
Одобрили автокредит, а деньги зачислить невозможно. Пишет "приостановлено" Сейчас нельзя перевести, нужно проверить... Читать полностью
Понятно. Спасибо за ответ. Тогда буду ждать ответ от банка. Читать полностью
До какой поры я буду ждать ответ на своё обращение? Читать полностью