У меня есть кредитная карта Ситибанка и срок погашение ежемесячного платежа у меня 7-ое число каждого месяца. От отделений банкомата работаю далеко, поэтому в основном кладу в банкоматах с конвертами. Получил зарплату и решил исполнить свои обязательства. 2-ого Декабря был на Юго-западной и решил положить деньги на заправке ВР на ул. Лобачевского 37, ктр указан на карте.
Ехал со стороны Кутузовского и увидел, что на противоположной стороне Лобачевского (или это еще Аминьевское шоссе, на карте банкоматов она почему-то не указана) есть еще заправка ВР. Припарковался, перебежал дорогу, зашел на заправку и увидел его, банкомат… Он работал, но конвертов рядом не было, вставил карту и проделал процедуру внесения (иногда банкомат выдает конверты), но и в банкомате конвертов не оказалось.
Поехал дальше на заправку, на которую изначально и рассчитывал… подошел к банкомату, но конвертов также не наблюдалось. Попытался проделать процедуру внесения денег, но в меню банкомата пункт внесения наличных и вовсе отсутствовал. Больше в тот день банкоматов на моем пути не было…
В итоге на следующий день (3 декабря) был срочно вынужден искать другой банкомат, т. к. это был последний день внесение, чтобы успеть в срок (деньги идут 2 рабочих дня). Поехал в МЕГУ Химки, там есть банкомат и проблемы с конвертами там до этого случались очень редко. Припарковался и зашел в Мегу в ближайший вход к банкомату. На своем привычном месте банкомат не обнаружился… подумал, что я совсем устал в течении рабочего дня и перепутал вход. Чтобы не оказаться в просрочке по глупости пошел по магазину в поисках банкомата… прошел почти целый круг и наткнулся на сотрудников Ситибанка, которые в количестве 5 человек стояли около стойки и активно всем предлагали оформить кредитную карту. Молодой человек подошел и ко мне… на мой уже немного раздраженный вопрос, где банкомат для внесения наличных он мне ответил, что банкомат находится временно на ремонте.
Итог моей недели: 2 вечера из 5 потратил на возможность вернуть деньги банку + придется в выходные ехать в отделение в банкомат с моментальным зачислением денег на счет, если они также будут работать. Прошлый раз в отделение на Соколе оба таких банкомата были сломаны и пришлось 30 минут стоять в очереди в кассу.
После этих проблем возникает очень много вопросов: Почему нельзя поставить везде банкоматы такие как в отделениях, с моментальным зачислением на счет (как это сделано у Русского Стандарта) или это процедура с конвертами сделана специально для того, чтобы люди не могли вносить деньги вовремя и банк зарабатывал на комиссиях за просрочку платежа? Ну и если без конвертов никак нельзя обойтись, почему нельзя на сайте показывать в каких банкоматах в данный момент есть конверты, в каких нет и почему когда банкомат забирают на ремонт это не отображается на сайте?
Не могли бы Вы, пожалуйста, ответить, зачем нужны такие проблемы как конверты? Почему нельзя поставить везде банкоматы такие как в отделениях, с моментальным зачислением на счет (как это сделано у Русского Стандарта) или это процедура с конвертами сделана специально для того, чтобы люди не могли вносить деньги вовремя и банк зарабатывал на комиссиях за просрочку платежа? Ну и если без конвертов никак нельзя обойтись, почему нельзя на сайте показывать в каких банкоматах в данный момент есть конверты, в каких нет и почему когда банкомат забирают на ремонт это не отображается на сайте?
Спасибо!
На автозаправочной станции BP, расположенной по адресу ул. Лобачевского, 37 функция внесения конвертных депозитов отключена уже более одного года. Банкомат, расположенный в Tорговом центре «МЕГА Химки», был перемещен в пределах ТЦ Мега Химки по требованию администрации ТЦ. В настоящее время он находится у входа Центральный под Кинопарком.
Анализ работы банкоматов позволил выяснить, что техническая надежность банкоматов с возможностью мгновенного зачисления денежных средств ниже, чем у обычных банкоматов, именно поэтому они устанавливаются только в отделениях банка. Однако мы будем работать над возможностью установки банкоматов с возможностью мгновенного зачисления денежных вне отделений.
Касательно Вашего вопроса «почему нельзя на сайте показывать, в каких банкоматах в данный момент есть конверты, в каких нет» хотелось бы отметить, что данное предложение было передано на рассмотрение в соответствующий отдел банка. Благодарим Вас за данное замечание.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
13.09.2024 был приглашен человек, по реферальной программе, выполнил 60 заказов как положено по условиям, будет ли... Читать полностью
Но в поддержке банка мне сказали что до 2х недель увас и 2 недели у них. Я жду уже 3 неделю Читать полностью
5 ноября в связи с Закрытием моего Вклада №00110RUR0496460 в Банке ДомРФ сумма вклада 1400000₽ + доход ПЕРЕЧИСЛЕНЫ... Читать полностью
Добрый день! Пожалуйста, разберитесьЯ оформил 21.05.2024 кредитную карту для рефинансирования других как-то разных... Читать полностью
добрый вечер, сегодня оставила второй отзыв на вашем сайте!!!!! написала все подробно, но никто и не думает его одо... Читать полностью
Я нажал все понятно.Это закрыло вопрос или в процессе? Читать полностью
В очередной раз удивлён низким уровнем квалификации сотрудников, безразлично-хамским отношением к обращениям, обман... Читать полностью
Выше https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11859970/ Читать полностью
Хорошо, ожидаю Читать полностью
Обращение в банк 434024683 , вчера в 15-30 внес 400 000 р в банкомат 002544 для внесение на счет МКБ с помощью сис... Читать полностью