Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Прошу разобраться с вопиющим случаем обмана. При выполнении мною минимальных условий...

21.03.2019 23:12
14

Добрый день! Прошу разобраться с вопиющим случаем обмана. При выполнении мною минимальных условий обслуживания карты opencard Премиум (сумма ежемесячных остатков денежных средств не менее 1000000 и совершение любой покупки по карте раз в месяц) с меня все равно списали комиссию за обслуживание 2500р. При обращении на горячую линию сразу же при обнаружении списанной суммы 5 марта оператор сказал, что хоть я и выполнила минимальные условия в феврале, но т. к. месяц короткий, зачисление транзакции произошло только 4 марта. Тем не менее заявление о возврате комиссии принял и пообещал, что сумму мне вернут в течение 7 раб.дней. Скажу сразу, что проценты по вкладу на карту начисляются только 25 числа, не ранее… На данный момент мне вернули только часть суммы 514 руб. Остальные 1958 рублей остаются до сих пор в минусе как задолженность. В офисе банка, куда я поехала разбираться 20 марта, мне не смогли помочь, сказав что нужно снова обращаться на горячую линию, т. к. там вопрос решится быстрее, нежели через них. 21 марта при повторном звонке на горячую линию снова приняли заявление на оставшуюся сумму к возврату. Однако, вечером пришло уведомление на заявление, что комиссия списана согласно условиям обслуживания карты. Объясните, почему в условиях договора нет ни единого слова о том, что даже если вы совершили оплату покупки картой но в зависимости от даты зачисления платежа в банке (а транзакция к зачислению происходит до 14 дней!!!) даже при выполнении мин.условий банк снимает комиссию??? Я таких нюансов ни в условиях договора, ни на сайте банка и описании карты в мобильном приложении не обнаружила, и сотрудники коллцентра согласились, что мин.условия выполнены. Прошу вернуть мои деньги обратно!!!
Предыстория: В декабре прошлого года я открыла вклад в офисе банка Открытие на Авиамоторной с ежемесячными выплатами процентов по вкладу. Т. к. сумма вклада относится к категории Премиум, сотрудник банка предложил мне карту opencard Премиум, на которую будут перечисляться проценты. Кроме снятия процентов мне карта ни для чего больше не была нужна, т. к. подобные опции с привилегиями есть от других банков, что и было озвучено мной менеджеру. Карту предложили как единственно оптимальную с условием обслуживания, которую мне озвучил сотрудник банка — комиссия не взимается, если раз в месяц совершать любой платеж на любую сумму по карте, и сумма среднемесячных остатков денежных средств на счетах не должна быть меньше 1000000 р..
Оба эти условия выполняются ежемесячно.
Прошу разобраться с этой неприятной историей, тем более что у меня открыто 2 вклада в вашем банке! Надеюсь, это недоразумение разрешиться… Не хотелось бы искать другой банк. Спасибо.

Добрый день.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Возврат денежных средств произвели в рамках вашего обращения. Надеемся на понимание.

С уважением, 

Банк «Открытие»

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не могу войти в личный кабинет
Альфа-Банк

Перестали приходить, смс коды для входа в банк горячая линия не отвечает, позвонила более 90 раз уже, подскажите чт... Читать полностью

Не работает карта подарочная халва.
Совкомбанк

Здравствуйте. Почему у подарочной карты халва не показывают реквизиты? Не могу воспользоваться.  Читать полностью

Попался на мошенников, продал карту, заблокировали все счета по 161-ФЗ, не могу разблокировать свои счета…
Сбербанк

Здравствуйте, я уже писал сюда с этим вопросом, но решить проблему так и не удалось. Вот мое сообщение:"Здравствуйт... Читать полностью

Банк удерживает денежные средства с ноября 2024 года
ВТБ

Здравствуйте, в ноябре пыталась закрыть счет из-за блокировки по 115фз, счет вроде закрыли, но деньги так и не были... Читать полностью

Написать отзыв, как?
Драйв Клик Банк

Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью

Газеты России с удовольствием напечатают о мошенничестве Альфа-банка!
Альфа-Банк

В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью

Два миллиона рублей!
Альфа-Банк

В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью

06.02.2025 Другое
Жалоба на некорректное обслуживание и неисполнение судебного решения
ВТБ

Как долго рассматриваете? Читать полностью

Взыскание не отправили приставу
ВТБ

Здравствуйте! в марте 2024года с моего счета были взысканы деньги. До недавнего времени я все ждал и ждал что они п... Читать полностью

Ограничение на пользование денежными средствами находящихся на карте Вашего банка
Альфа-Банк

добрый день.ситуация следующая:открыл карту в октябре 2024 года, начал активно ей пользоваться, сделал ее зарплатно... Читать полностью

06.02.2025 Другое