Добрый день! Прошу разобраться с вопиющим случаем обмана. При выполнении мною минимальных условий обслуживания карты opencard Премиум (сумма ежемесячных остатков денежных средств не менее 1000000 и совершение любой покупки по карте раз в месяц) с меня все равно списали комиссию за обслуживание 2500р. При обращении на горячую линию сразу же при обнаружении списанной суммы 5 марта оператор сказал, что хоть я и выполнила минимальные условия в феврале, но т. к. месяц короткий, зачисление транзакции произошло только 4 марта. Тем не менее заявление о возврате комиссии принял и пообещал, что сумму мне вернут в течение 7 раб.дней. Скажу сразу, что проценты по вкладу на карту начисляются только 25 числа, не ранее… На данный момент мне вернули только часть суммы 514 руб. Остальные 1958 рублей остаются до сих пор в минусе как задолженность. В офисе банка, куда я поехала разбираться 20 марта, мне не смогли помочь, сказав что нужно снова обращаться на горячую линию, т. к. там вопрос решится быстрее, нежели через них. 21 марта при повторном звонке на горячую линию снова приняли заявление на оставшуюся сумму к возврату. Однако, вечером пришло уведомление на заявление, что комиссия списана согласно условиям обслуживания карты. Объясните, почему в условиях договора нет ни единого слова о том, что даже если вы совершили оплату покупки картой но в зависимости от даты зачисления платежа в банке (а транзакция к зачислению происходит до 14 дней!!!) даже при выполнении мин.условий банк снимает комиссию??? Я таких нюансов ни в условиях договора, ни на сайте банка и описании карты в мобильном приложении не обнаружила, и сотрудники коллцентра согласились, что мин.условия выполнены. Прошу вернуть мои деньги обратно!!!
Предыстория: В декабре прошлого года я открыла вклад в офисе банка Открытие на Авиамоторной с ежемесячными выплатами процентов по вкладу. Т. к. сумма вклада относится к категории Премиум, сотрудник банка предложил мне карту opencard Премиум, на которую будут перечисляться проценты. Кроме снятия процентов мне карта ни для чего больше не была нужна, т. к. подобные опции с привилегиями есть от других банков, что и было озвучено мной менеджеру. Карту предложили как единственно оптимальную с условием обслуживания, которую мне озвучил сотрудник банка — комиссия не взимается, если раз в месяц совершать любой платеж на любую сумму по карте, и сумма среднемесячных остатков денежных средств на счетах не должна быть меньше 1000000 р..
Оба эти условия выполняются ежемесячно.
Прошу разобраться с этой неприятной историей, тем более что у меня открыто 2 вклада в вашем банке! Надеюсь, это недоразумение разрешиться… Не хотелось бы искать другой банк. Спасибо.
Добрый день.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Возврат денежных средств произвели в рамках вашего обращения. Надеемся на понимание.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
В данном п. 7.3.5 не написано, что банк может блокировать все счета, а только счет, по которому нарушены условия до... Читать полностью
В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью
Добрый вечер . Банк переносит каждый день проверку то на один день то на два дня . У меня вообще нет средств к суще... Читать полностью
Добрый вечер! В 22:50 незаконно списались денежные средства на SKILLPROMO, хотя подписку никакую я не осуществляла... Читать полностью
Доброго времени суток. Через сколько мне отдадут деньги со счёта ? Письмо с почты забрали уже. Сколько времени надо... Читать полностью
Добрый вечер,заблокировали счёт в банке Озон, поддержка не отвечает,хочу закрыть счёт и перевести деньги на другой... Читать полностью
Здравствуйте , отправлял данные заверенные нотариусом для закрытия счёта. Оно лежит в отделении почты уже 2 суток(н... Читать полностью
Одобрили автокредит, а деньги зачислить невозможно. Пишет "приостановлено" Сейчас нельзя перевести, нужно проверить... Читать полностью
Понятно. Спасибо за ответ. Тогда буду ждать ответ от банка. Читать полностью
До какой поры я буду ждать ответ на своё обращение? Читать полностью