«Доброй» ночи!
Являюсь клиентом сервиса «привилегия» ВТБ.
Пытаюсь совершить перевод товарищу, внутри банка, по номеру счета. Надо перевести 200 000.
Система не дает совершить перевод, пишет, что максимальная сумма за один перевод составляет 100 000 рублей. ОК. Перевожу 100 000. Нажимаю «повторить».
Высвечивается табличка «для совершения повторного перевода физ лицу.. ….. свяжитесь с банком с того номера телефона который зарегистрирован…» Ок. Связываюсь. Авторизуюсь. Мне говорят, «да, минуточку, сейчас…» И в этот момент табличка в клиент банке меняется на «данная услуга недоступна»!!! И оператор говорит, что всё, переводы мне заблокированы, и исправить я это могу только при личном обращении в отделение!!! Так получилось, что я в 300 км от отделения! Я объясняю это оператору. Объясняю старшей смены… Ну, результат вы поняли. Сяду за руль, и завтра утром буду в отделении, потому что перевод мне НАДО совершить. Но вот с таким цинизмом не давать даже клиентам «привилегии» пользоваться своими деньгами — уж делайте это хотя бы изящнее, не просите связаться с банком по телефону, а просто выдавайте ошибку, что ли. :(
В данный момент желание, обратившись завтра в отделение, снять все средства и перевести в банк который более корректно работает с клиентами! Да и счета компании отсюда забрать!
Ещё «штрих к портрету» — максимальная сумма суточного перевода для клиента ПРИВИЛЕГИИ — 250 000 рублей. А если надо больше — иди «ДОРОГОЙ» клиент в отделение, и там с тебя без очереди возьмут за перевод комиссию!!! :(
Вы действительно думаете, что таким образом улучшаете свой имидж среди состоятельных клиентов????
Алексей, добрый день!
Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями. В настоящее время Ваше обращение находится на контроле у профильных специалистов со сроком рассмотрения до 15 рабочих дней. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы. Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Новое время
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская картаВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Киберкарта со светодиодамиПодскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
Кристина, как не оказаться в той же ситуации, что кешбек на озон не начисляется, как в отзыве от 10.03.25, где вы о... Читать полностью
В 2024 году в банке ВТБ открывала вклады, знала что нужно будет заплатить НДФЛ. Каково же было моё удивление, когла... Читать полностью
Здравствуйте.На протяжении трех месяцев банк не может мне дать внятного ответа по данному вопросу. В чем причина та... Читать полностью
10 марта оформил пенсионную карту. 12 марта пришла SMS - кэшбек 100% за покупки на маркетплейсах, выберите категори... Читать полностью
как получить введения о счетах в банке открытие Читать полностью
Добрый день!По программе Приведи друга Привилегия и я и "друг" выполнили все условия ещё в январе. Но в моей истори... Читать полностью
Доброго времени суток. У моего супруга Лучкова Михаила Николаевича 13 марта 2025 г. незаконно уменьшили остаток п... Читать полностью
Уже несколько месяцев не могу поменять адрес регистрации онлайн. Почему данная функция вообще не работает? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в личном кабинете банка ВТБ не отображается страховка квартиры? Читать полностью
на счет наложен арест, банк блокирует 50% поступающей зарплаты и... на этом все. Приставам деньги не переводятся в... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь пользователем Сбербанка. столкнулся с проблемой карт. Пишет в оформлении карт отказано с ус... Читать полностью
Я дважды общался с вашими коллегами.Дважды диктовал полностью все реквизиты. Деньги так и не перевели Читать полностью
Получить выписку за 2014 год о начислениях на карту ...4680 Читать полностью
Добрый день! В срочном порядке понадобилась карта UnionPay. Через приложение ждать 7 дней. На горячей линии сказали... Читать полностью
Счета открыты в ТБанке. По счету кредитной карты есть задолженность. по этой причине банк отказывает в выдаче справ... Читать полностью
"Банк проверит их и, если они оформлены верно, начнёт закрытие счёта и переведёт деньги в другой банк по вашим рекв... Читать полностью
Мой счет был заблокирован на основании 115фз, однако банк не предоставил мне никаких объяснений относительно причин... Читать полностью
Ответ на мою претензию. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12196507/Здравствуйте!Я внимательно о... Читать полностью
татьяна , я хочу остатся анонимной , мы все боимся последствий и наказаний , я ни одна кто так мучается , будьте бл... Читать полностью