Добрый день!
1. хотелось бы пожаловаться на ваших «специалистов», отвечающих на вопросы клиентов в мобильном предложении. Во-первых, это неграмотные люди, пишущие с ошибками, как грамматическими, так и пунктуационными. Обилие смайликов меня также смущает, хотя я в принципе не против их использования. Но читать такое, как вы понимаете, неприятно, особенно в общении с банком. Во-вторых, отвечают очень долго. Сегодня не один раз ждала, пока хоть какой-то оператор освободится. И каждый раз по 20 минут! При том, что выходит он из чата практически сразу же после ответа. То есть, чтобы продолжать диалог я должна сидеть в телефоне и следить каждую минуту (а то и чаще) — ответил мне кто или нет. Если не успела — всё, бот ищет нового оператора, который не в курсе всех проблем и приходится всё повторять заново. При этом в ответ я получаю абсолютно противоречивую информацию. А история общения, по всей видимости, у вас там не сохраняется.
2. Изначальная суть моего обращения — зашла на ваш сайт в перечень партнеров по карте рассрочки, выбрала город, параметр «рассрочка онлайн» и выбрала магазин, в котором хотела сделать покупку (DNS). При попытке оплаты онлайн мне пришел ответ, что магазин партнёром не является. Я уже сталкивалась с такой ситуаций с другим магазином, в прошлый раз так же в чате всё объяснила, мое обращение зарегистрировали и пришло через 11 сообщение, что теперь всё в порядке, можно оплачивать. Именно с этой целью я обратилась в чат снова. На что мне девушка ответила, что оплата возможна только в магазине. Окей. Спрашиваю, почему тогда этот магазин вываливается, когда я ставлю фильтр «рассрочка онлайн», а когда выбираю «рассрочка в магазине», то его нет. Она мне снова говорит, что в этом магазине только офлайн оплата и на сайте есть список магазинов DNS, услугами которых можно воспользоваться. Я ей повторяю вопрос (почему тогда этот магазин вываливается, когда я ставлю фильтр «рассрочка онлайн», а когда выбираю «рассрочка в магазине», то его нет). Пишу, что если это ошибка на сайте, то нужно её поправить, чтобы не вводить людей в заблуждение. Через некоторое время мне отвечает мужчина и говорит, что ошибок никаких нет. Естественно, я не уследила за ответом, потому что это всё происходило очень долго. Когда я увидела его ответ, я решила отправить фото экрана с подтверждением своих слов (опять повторюсь: «этот магазин вываливается, когда я ставлю фильтр «рассрочка онлайн», а когда выбираю «рассрочка в магазине», то его нет»). И мне в ответ снова — «ждите, вам ответит первый освободившийся оператор». Через 20 минут опять другой человек отвечает, что в этом случае есть возможность оплаты онлайн, но рассрочка не будет 6 месяцев. Я через 4 (!) минуты отвечаю, что мне при попытке оплаты пишет, что магазин не является партнёром. И опять — «ждите, вам ответит первый освободившийся оператор». Здесь я уже не выдержала и на эмоциях написала, что в чате с вами невозможно вообще общаться. Еще через 20 минут приходит ответ «В вашем городе магазин ДНС является партнёром, если расплачиваться картой онлайн»
ВОПРОС: и всё-таки, оплата онлайн на сайте, как говорит один человек (но с ней просто какие-то проблемы, как в своё время были с магазином «Ситилинк») или оплата только в магазине (и на сайте с фильтрами ошибка), как утверждает другой?? Напомню, интересует конкретно магазин DNS, город Владимир.
Добрый день,
спасибо за вопрос и замечания. Всё принято во внимание и обязательно проведу проверку. На сайте мы нашли ошибку и скоро внесем коррективы. Рассрочка в магазине ДНС предоставляется только по указанным адресам при покупке в самом магазине.
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
А ничего что меня в реестре нету? У меня бессрочное ВНЖ. Читать полностью
30 января заблокировали счет по 115ФЗ. 31 января были предоставлены все документы. Только 5 февраля мне удалось доз... Читать полностью
01.02.2025г я оставляла отзыв о работе отделений банка в г Тольятти. 6 февраля мне дали ответ-отписку. Так вот загр... Читать полностью
Если хотите путешествия с Т-банком - это не мечты , а реальность , лучший банк для блокировки комплексного обслужив... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил полис КАСКО через ваш сервис. Было заявлено о начислении бонусов OZON после этого. Как получ... Читать полностью
Буду ждать ответа , если результат будет отрицательный придется рассматривать другой банк , Сбербанком пользовалас... Читать полностью
Если хотите путешествия с Т-банком эта не мечты , а реальность , лучший банк для блокировки комплексного обслуживан... Читать полностью
Здравствуйте, я перевела пенсию в Альфа Банк, и очень была удивлена , что вклад "Пенсионный" не предполагает пополн... Читать полностью
Здравствуйте! Недавно сменила оператора МТС на Сбермобайл на телефоне, который привязан к карте в Сбербанке. Но теп... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня утром не смогла зайти в приложение. Позвонила в поддержку сказали решим до 7.02.2025 но все е... Читать полностью