Здравствуйте! Хочу высказать своё мнение, после ее первого инцидента. Как минимум удивляют работники банка, их отношение к клиентам банка которые по сути для них хлеб. Например: приходил в отделение банка втб, сидят 5 сотрудниц из них работают 2. Из них: одна главная, одна стажёр, третья по телефону общается (возможно по работе если она на работе…). Получив талон для очереди, недожавшими ушёл. Подходил к свободным 3им сотрудникам просил принять. Никому не интересно было… отправили к 2м работникам в общую очередь. Вопрос почему нельзя было принять кому нибудь ещё??? Нужно было получить карту. Прождав её выпуска, не дождавшись её получения, я ушёл. За то все время названивают и навязывают бездушно свою кредитную карту с огромными%. Другой пример вчера: звоня в кол центр спросить куда исчезли деньги с карты, молодой человек(по голосу) предложил заблокировать карту, и перевести на специалиста который в свою очередь ответит на мой вопрос и сразу потом разблокирует мою карту! Переспросил точно разблокирует и проблем не будет потом? Он ответил: точно!) и тут началось, пока специалист искала куда у меня исчезли деньги связь разъединилась. Позвонив в очередной раз мне ответили куда исчезли мои деньги. Благодарю! Но карту не разблокировали))) и главный специалист не помог (хотела последнюю карту заблокировать ещё) и далее ни с кем не хотели соединять и помочь решить мою проблему которую создали же сами! Вопрос хочется быть клиентом банка? Которые не хотят быстро делать карту, не хотят ее отдавать, и та которая есть блокировать её) эта карта привязана была везде. Теперь отняли у меня время в очередной раз, создали мне проблемы, и предлагают вернуться опять в этот ад круга) думаю есть банки с более выгодными процентами, которые ценят время и нервы клиента, и которые с удовольствием сделают зарплатных карты. Может мой пример поможет кому то.
Добрый день!
Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями. Для анализа изложенных обстоятельств просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, адрес отделения, в которое Вы обращались, номер телефона, с которого Вы звонили в контактный центр Банка, а также даты и приблизительное время обращений. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 10903317». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаПодскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
Здравствуйте 4 дня назад я хотел перевести свои деньги на другую бан через сбп мне сначала отказали а потом заблоки... Читать полностью
Учетный запись заблокирован службой безопасности ВТБ БАНКА могу использовать карту и сколько дней возмёт на разблок... Читать полностью
заказывала в конце ноября 2024 г карту ВТБ по реферальной ссылке от Рафинада. Карту получила 03.12.24г. В этот же д... Читать полностью
Кристина здравствуйте!Сегодня я ставил заявку на вывод средств со своего брокерского счета,сумма крупная со мной св... Читать полностью
Здравствуйте ивоо вы просили прислать фио и дату рождения не а электронную почту что дальше я отправил это по повод... Читать полностью
Доброго времени суток!Сообщите сроки передачи корректной информации во все бюро кредитной итории!? Срок в днях!?То... Читать полностью
Здравствуйте! Объясните, почему банк ВТБ так тчательно отбирает купюры при обмене?,речь идёт о Евро валюте.Купюры с... Читать полностью
Добрый день. Вы можете ответить, кредитная карта... 4392 на 70т.р у меня весит на бки как не закрытая с 2023 года к... Читать полностью
Если это рекламное предложение, которое ни к чему не обязывает, то почему бы прямо не написать об этом в сообщении... Читать полностью
Добры день, скрыл случайно сберегательный счет в Сбербанке пробовал вернуть через безопастность скрытые счета там е... Читать полностью
Здравствуйте! Списали 299р. Ничего не подключал и списали на AnonSmss.Списали 299р. 18 апреля 2025 г., 05:58 Читать полностью
Не могу зайти в сбербанк онлайн. А на 900 пишут, что уведомления не подключены к телефону, хотя подключены Читать полностью
здравствуйте, можно ли запросить на возврат денежных средств услуги info- portal? дело в том, что я даже не знаю ка... Читать полностью
На моем аккаунте с ID39676931 была заблокирована возможность оставлять какие-либо отзывы без объяснения причины. На... Читать полностью
Я являюсь участником специальной военной операции. И у меня заблокировали по 115Ф.З. карты Сбербанка.Иза чего иза т... Читать полностью
honda fit 2021 года не дает поставить год 2021, есть только 2020 год Читать полностью
В последнее время я уже очень часто пишу в диалог по общению с клиентами в Т- банке. Я очень устала от такого отнош... Читать полностью