29.03 пришел в отделение, чтобы забрать свою карту «Польза». Оформил онлайн, сделали за 4 дня — здесь все отлично.
Карту благополучно получил, но решив уточнить пару вопросов у сотрудниц банка возникла проблема:
Вопрос касался акции «Десятикратная Польза», я спросил с какого по какое число мне будет начисляться 10% на остаток? Ответ: «апрель и июнь, т. к. периоды у нас календарные, а в марте операции на 5000 даже если вы совершите, то они не обработаются платежной системой».
На вопрос, что в условиях указано 90 дней, а не 3 учетных периода — конкретного ответа не получил. Позже мне было сказано, т. к я не выполню условия (траты на 5000 в каждом учетном периоде, т. е. марте), то в акции я вообще не буду участвовать.
По совету сотрудника банка я решил позвонить на горячую линию:
1) Звоню, трубку берет девушка Оксана, я ей объясняю проблема, после чего ни сказав ни слова она ставит меня на ожидание либо переводит звонок, после чего звонок сбрасывается — вот тут я начал немного напрягаться.
2) Звоню, девушка меня переводит, жду пару минут и не дождавшись ответа — сбрасываю, мне перезванивают и девушка долго и нудно, вычитывая условия акции, рассказывая мне их, не может конкретно сказать в течение какого периода мне будет начисляться 10% на остаток.
Одна из версий была до 25.03.2020, т. е. почти целый год.
Вечером того же дня, решил задать тот же вопрос в онлайн-чат, где я получил конкретный ответ — «данную акцию продлили до 2020 года и пока вы соблюдаете условия по карте, Вам будет начисляться 10% годовых по карте»
Маркетологи придумали, но до сотрудников работающих с клиентами, тонкости акции не донесены в полном объемы — первое впечатление
Добрый день.
При выполнении условий Акции начисляется 10% годовых на ежедневный остаток на счете на сумму менее 300 000 руб. за первые 90 дней с даты заключения Договора. Примите извинения за некорректное предоставление информации сотрудниками.
Прошу Вас направить на электронную почту: Forum_bank@homecredit.ru Ваше ФИО, дату рождения, дату звонка в Банк или переписку с чатом для проведения разъяснительной беседы с сотрудниками.
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Здравствуйте, регестрировалась сегодня на вашем сайте, и после этого стали приходить подозрительные сообщения, снач... Читать полностью
Почему не дали вознаграждение за отзыв о альфа банке? Две недели прошло с принятия моих отзывов Читать полностью
Нашел еще дополнительную информацию, с подтверждением операций https://imgur.com/a/34heH12 Читать полностью
Оставила отзыв а бонусы не дали обидно Читать полностью
Подскажите пожалуйста, где я могу пожаловаться на банк? Читать полностью
После оплаты услуг связи и оплаты услуг ЖКХ не получил полагающиеся 20% кэшбэка. После обращения в службу поддержки... Читать полностью
Здравствуйте, не могу найти у вас информацию о том, сколько идет перевод по реквизитам через кассу сбербанка от физ... Читать полностью
Ещё раз здравствуйте, спасибо за быстрый ответ. Но вопрос открыт, деньги были внесены ребёнком самостоятельно. При... Читать полностью
Спасибо за поиощь, я понял, надо подождать. С Рождеством Христовым Читать полностью