Добрый день!
Сложилась идиотическая ситуация. Менеджер по ипотеке закончила с нами работать и передала другому менеджеру для проведения сделки, но у меня есть только имя и адрес почтового ящика, который был указан не правильно, письмо вернулось. При попытке связаться через колцентр мне ответили, что не могут дать контакты, не могут меня связать с этим сотрудником, добавочного у меня нет. И вишенкой всего разговора: звоните в колцентр или пишите на (несуществующую) почту. Придется писать предыдущему менеджеру, у нее же полно времени для таких вопросов. :(
Добрый день.
К сожалению, не представляется возможным идентифицировать клиента для проведения проверки. Направьте, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения на адрес: hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 10909732)».
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
тэк, это можно считать на 99% шуткой, но в общем все в скрытом )) Читать полностью
Банк заблокировал счета, причина неизвестна, но это и не важно, дело в том, что осталось 16 тыс. кэшбэка (баллов),... Читать полностью
Здравствуйт! в прошлом году 17.12.2023 через банки.ру оформляли страхование квартиры на имя Шакировой Ильгамии Каши... Читать полностью
Здравствуйте! мне начислили проценты в сумме 33900, не предупредив об этом.тем более как я понял период закончился... Читать полностью
22.12.24 Решила положить деньги на карту ,банкомат порвал 2 купюры по 500 рублей, и часть денег затянул в банкомат,... Читать полностью
Здравствуйте. Карту Газпромбанка я оформлял по акции исключительно на сайте банки.ру. Я принял решение оформлять ка... Читать полностью
Вчера при обновление приложений (16 шт) на мобильном телефоне через программу RuStore при установке мобильного прил... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как можно сделать осаго авто на такси? Читать полностью
не знаю пароля и логина, при этом он просит, при попытке сбросить пароль, пишет "вхо временно невозможен "вхожу чер... Читать полностью
На Вашу карту перечислено 30000 р. по договору № http://www.zrf.ru Читать полностью