Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Услугами вашего банка воспользовалась впервые! Ровно неделя прошла со дня оформления...

04.04.2019 23:30
25

Здравствуйте! Услугами вашего банка воспользовалась впервые! Ровно неделя прошла со дня оформления кредита, а я уже прошла «7 кругов ада». Внимание, вопрос!. Почему для досрочного полного погашения кредита с перерасчетом процентов требуется явка в офис банка, близжайший из которых находится в 200 км от населенного пункта, где я проживаю? Неужели нельзя сделать хоть что-нибудь для людей? Все только в пользу банка! Такое ощущение, что все делается специально, чтобы человек плюнул и перестал добиваться перерасчета! Мой кредит составляет 16000. С учетом того, что я погашаю кредит полностью в первый месяц, моя переплата составляет 1535 р. Сходила в два офиса, в двух офисах мне назвали разные суммы перерасчета. В одном из офисов написала заявление, а мой платеж в день написания не прошел. Чек об оплате есть. Что делать? Ехать опять за 200 км для написания нового заявления и больше не связываться с вашим банком?

Здравствуйте!

Полное досрочное погашение осуществляется в соответствии с условиями заключенного договора. Для погашения до даты первого платежа с выплатой процентов за фактическое количество дней пользования кредитом необходимо подать в офис Банка соответствующее уведомление. При полном досрочном погашении в дату платежа необходимо разместить на счете сумму, достаточную для такого погашения (указана в Графике платежей), отдельное уведомление не требуется. К сожалению, в связи с отсутствием данных, позволяющих идентифицировать Вас как Клиента Банка, я не могу прокомментировать ситуацию с посещением офисов. Для уточнения причины, по которой денежные средства не были списаны, Вы можете обратиться в чат Интернет-банка/мобильного приложения (при наличии доступа), в Call-центр при прохождении идентификации или мне на почту с указанием ФИО полностью, даты рождения и/или номера договора, даты визитов отделений, их адресов и данных сотрудников. Адрес почты discover@rsb.ru. В теме письма просьба указать «банки.ру» и ссылку на обращение.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Просмотреть мой отзыв

Здравствуйте.21.12.2024 я отправила отзыв на банки. ру. Почему он не проверен?  Читать полностью

Списание процентов по кредитной карте
Альфа-Банк

Вы нарушаете законодательство РФ, в соответствие с ГК РФ если день оплаты выпадает на выходной, он переносится на с... Читать полностью

Сбербанк не принимает притензию
Сбербанк

17.04.2025 г, в г. Воронеж по ул Циолковского 27 , в 19.30 по моск. времени , ложили деньги через банкомат Сбербанк... Читать полностью

23.04.2025 Другое
Здравствуйте, я потеряла карту и ее заблокировали, как мне щас снять с карты деньги?
Т-Банк

Мне нужно приехать в Москву? Я очень далеко живу от Москвы  Читать полностью

23.04.2025 Другое
платежи по займам

можно узнать каким мфо я должна и сколько денег и на каких условиях? Читать полностью

Сбербанк Онлайн заблокирован.
Сбербанк

Здраствуйте!Мне заблокирован Сбербанк Онлайн."Уважаемый клиент, выбранный Вами канал обслуживания заблокирован. Для... Читать полностью

Вывод средств с заблокированного счета
ВТБ

Мне в отделение ничего не говорят.  Читать полностью

Возврат средств с сервиса cash-me

Добрый день! Сервис списал средства, хотя услуга была отключена, тех. поддержка не отвечает на запросы. Что делать... Читать полностью

Закрытие счета физ лица
ВТБ

Мне в обслуживающем банке никакой информации не предоставляют. Единственный их ответ, это "Нужно ждать", никаких ср... Читать полностью

Увеличили % ставку из-за невыполнения условий по карте "Халва"
Совкомбанк

Здравствуйте! 03.06.2024 года я оформила автокредит с условием, что каждый месяц буду тратить 10000 по карте Халва... Читать полностью

23.04.2025 Другое