Анна, доброго дня!
05.04.2019 я через интернет-банк отправил перевод по реквизитам. В середине дня 05.04.2019 мне позвонила девушка из Хоум Кредит, которая сообщила, что по моему платежу получен запрос на уточнение реквизитов. Оказалось, что компания, в которую я отправил деньги, не предупредила меня о смене названия. Я поинтересовался, что можно сделать в данной ситуации, и девушка мне сообщила, что есть два варианта:
— медленный. Не делать ничего и деньги вернутся на счет через пять дней.
— быстрый. Подъехать в любое отделение банка и написать заявление об уточнении реквизитов.
Я, разумеется, выбрал второй вариант. Примчался в отделение банка, написал заявление….. и получил СМС о том, что мое обращение будет рассмотрено до 20.04, то есть через 15 дней!
Операционистка в отделении посоветовала связаться с колл-центром в понедельник 08.04. Это было непросто. После получаса ожиданий, сбросов вызова, включения музыки без какого-либо предупреждения, я, наконец, добился ответа от сотрудницы колл-центра. Она начала расспрашивать меня про паспорт, номер договора, номер карты… Затем дошли до номера обращения… По нему она сообщила мне текст СМС от 05.04. Когда я сказал, что, если бы не писал заявления, деньги вернулись бы через 5 дней, а теперь мне нужно ждать 15, она просто ответила мне, что когда деньги вернутся через 5 дней, дальше ждать будет не нужно.
Я понял этот ответ так, что мое обращение никто рассматривать не собирается. Так ли это? Могу ли я надеяться на решение проблемы быстрее, чем за 5 (или, не дай Бог, 15) дней?
Добрый день.
Во время консультации возникло недопонимание. Сегодня Ваше заявление уже исполнено, уточненные реквизиты были переданы получателю.
Срок рассмотрения подобных заявлений 3 банковских дня. В смс указывается максимальный срок. Сожалею, что тем самым мы Вас расстроили.
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
При попытке оплатить счет МТС по системе СБП банк заблокировал карту. Теперь требуют явится в отделение банка и пре... Читать полностью
Прошёл месяц. Где обещанный бонус? Читать полностью
Когда выплатите бонус за вклад? Прошло уже полгода, а статус заявки по-прежнему "Вознаграждение запрошено", хотя... Читать полностью
Уважаемая Мария,Спасибо за внимание и быстрый ответ.Теперь понятно, что Сбербанк без предупреждения оставил обмен... Читать полностью
Лилипео Татьяна , здравствуйте,а устно получить консультацию по кредитной карте, перед оформлением не возможно?Что... Читать полностью
Почему у меня в отзыве написано "незачтено" ? Читать полностью
Регулярный обман с кэшбэком под соусом невнимательности клиента, мол вы же не скачали изменённые в прошлом месяце п... Читать полностью
Как правильно написать заявление? Читать полностью
звонят Как коллекторы со своими кредитными предложениями! при чем я даже не являюсь клиентом данного банка. Прекрат... Читать полностью
Добрый день. 15.10.2024 обратилась за кредитом в Альфа банк. Кредит оформляла онлайн, уточняла и у операторов, и у... Читать полностью