Анна, доброго дня!
05.04.2019 я через интернет-банк отправил перевод по реквизитам. В середине дня 05.04.2019 мне позвонила девушка из Хоум Кредит, которая сообщила, что по моему платежу получен запрос на уточнение реквизитов. Оказалось, что компания, в которую я отправил деньги, не предупредила меня о смене названия. Я поинтересовался, что можно сделать в данной ситуации, и девушка мне сообщила, что есть два варианта:
— медленный. Не делать ничего и деньги вернутся на счет через пять дней.
— быстрый. Подъехать в любое отделение банка и написать заявление об уточнении реквизитов.
Я, разумеется, выбрал второй вариант. Примчался в отделение банка, написал заявление….. и получил СМС о том, что мое обращение будет рассмотрено до 20.04, то есть через 15 дней!
Операционистка в отделении посоветовала связаться с колл-центром в понедельник 08.04. Это было непросто. После получаса ожиданий, сбросов вызова, включения музыки без какого-либо предупреждения, я, наконец, добился ответа от сотрудницы колл-центра. Она начала расспрашивать меня про паспорт, номер договора, номер карты… Затем дошли до номера обращения… По нему она сообщила мне текст СМС от 05.04. Когда я сказал, что, если бы не писал заявления, деньги вернулись бы через 5 дней, а теперь мне нужно ждать 15, она просто ответила мне, что когда деньги вернутся через 5 дней, дальше ждать будет не нужно.
Я понял этот ответ так, что мое обращение никто рассматривать не собирается. Так ли это? Могу ли я надеяться на решение проблемы быстрее, чем за 5 (или, не дай Бог, 15) дней?
Добрый день.
Во время консультации возникло недопонимание. Сегодня Ваше заявление уже исполнено, уточненные реквизиты были переданы получателю.
Срок рассмотрения подобных заявлений 3 банковских дня. В смс указывается максимальный срок. Сожалею, что тем самым мы Вас расстроили.
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью
Я Вам предоставила документ об отмене ареста. И чем он Вас не устраивает? Читать полностью
Иииии??? Читать полностью
Вчера 21.11. заблокировали счет физ. Лица. При этом открыто ИП в этом же банке! Деньги все выводила на карту физ. Л... Читать полностью
Понял, последний вопрос возник. Если предоставить все выше перечисленные документы / чеки / таблица, то имеются ли... Читать полностью
ДУБЛИРУЮДобрый день, 14.11.2024. подходила в офис банка проверить закрыли ли счет, НО так странно он был не закрыт!... Читать полностью
Если вести таблицу со сделками в формате "№ сделки в боте / дата / время / сумма / название криптовалюты / кол-во /... Читать полностью
Мне 3 месяца не чего не приходит. Никаких смс и нет ничего на почте и решать вы это просто не хотите!Про подписку,... Читать полностью