Заказал кредитный отчет из трех бюро кредитных историй где хранятся мои данные: НБКИ и ОКБ и Эквифакс. Обнаружил во всех трех записи о том, что и Публичное Акционерное общество «Ханты-Мансийский банк Открытие» ИНН 7744003399 ОГРН 1037711013295 и Банк 'Финансовая Корпорация Открытие ОКПО: 17526887. ОГРН 1027739019208. ИНН: 7706092528 ,неоднократно в период с ноября 2018 года по январь 2019 года запрашивали данные о моей кредитной истории.
Объясните, пожалуйста на каком основании осуществляется обработка моих личных данных,на каком основании запрашивалась моя кредитная история.
Клиентом этих банков я не являюсь, счетов в этих банках не имел, заявок на получение кредита не давал, согласия на обработку моих персональных данных и на получение банком моей кредитной истории не разрешал.
Прошу провести необходимые действия для прекращения обработки моих личных данных, так как согласие на эти действия я не предоставлял, а также уничтожить эту попавшую в распоряжение банка личную информацию.
Добрый день.
Спасибо за обращение.
Приносим вам искренние извинения за доставленные неудобства. Банком приняты меры, направленные на недопущение возникновения подобных ситуаций в будущем. Вы можете направить запрос в БКИ с требованием удалить сведения о запросе банка (п. 3 ст. 8 Закона о кредитных историях).
Надеемся на понимание.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте. Где хранятся денежные средства клиентов, когда они вне вклада? В НРД? Читать полностью
Здравствуйте. 18.11.2024 я подала заявку на кредит под залог квартиры , зявку одобрили и уже на следующий день 19.1... Читать полностью
Добрый день позвонил сотрудник из " банки ру" как понять реально это сотрудник банка или нет . Номера телефонов +7... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже задавала вопрос, почему нельзя пойти на уступки? При выборе категорий я не видела категорию оде... Читать полностью
Почему мне, при оформлении потребительского кредита, банк в приложении выставил ставку в 163%? При этом операторы г... Читать полностью
Здравствуйте. При отправке страховки в домклик пришёл ответ: Мы не приняли страховые документы, так как по условиям... Читать полностью
23.11 с меня списали три раза комиссию при переводе ДС на карту другого банка ПСБ.Одно физ лицо, один номер теоефон... Читать полностью
Когда начислят 1.000 руб мне и другу за рекомендацию по акции "Близкие" Читать полностью