Здравствуйте. В отдалении банка я производила перевод по реквизитам с помощью сотрудника. На заключительном этапе оформления операции сотрудник сообщил, что «завис компьютер» и необходимо будет ещё три минуты, сделать перевод занаво. Пригласила администратора зала, который подтвердил, что операция не прошла и необходимо делать Новое платежное поручение. За спиной сотрудника также находилась заместитель руководителя отдела (о том кем является этот человек я узнала позже) и наблюдала за процессом. Я несколько раз уточнила не будет ли двойных СнЯтий, меня уверили, что нет. Далее в мобильном приложении я увидела, что ушло две одинаковые суммы и вде комиссии за переводы.
Дальше интересней (простите за лирику). В коллцентре составили мое обращение, которое рассматривали сутки и я получила весьма расстроивший меня ответ на эл. почту. Суть ответа: перевод делали по вашему распоряжению, все вопросы в отделение. То есть я, КЛИЕНТ банка, за ошибку не знаю чью (меня это мало интересует) должна делать кучу действий, чтобы вернуть свои деньги. А как же клиентоориентированность? Я с двумя маленькими детьми пошла в это отделение, ждала пока сотрудники обсудят и вспомнят ситуацию, а затем мне предложили подписать заявление на возврат средст из банка получателя платежа и на расследование, за которое я должна ещё и заплатить. На вопрос когда это все разрешится мне никто не ответил. Со мной беседовала заместитель руководителя отдела, руководитель «скрылся» в своём «закутке», она извинилась и сказала, что и деньги, и комиссия, и сумма за расследование будут мне возвращены. На что я сказала, что ваши сотрудники ранее устно меня уверяли, что не будет двойных снятий.
Я больше года являюсь клиентом вашего банка. Меня удивляет и возмущает тот факт, что ошибку банка должна исправлять я. Почему сотрудники комиссии не передали дело в отделение, почему я должна идти в отделение, а не его сотрудники должны связаться со мной. Как работает система качества, если клиент должен сам исправлять ваши ошибки.
Татьяна, вы занимается оптимизацией и совершенствованием процессов, связанных с обработкой обращений клиентов, а также повышением качества продуктов и услуг в результате выявления и инициации устранения систематических ошибок и недоработок, выявленных при работе с обращениями клиентов. Как вы считаете нормальная ли это ситуация? Буду благодарна за обратную связь и за ускорение решения моего вопроса. Спасибо.
Уважаемый Клиент,
по данному вопросу с Вами 16.04.2019 г. была проведена встреча в отделение Банка.
Запрос на возврат платежа направлен с нашей стороны дважды датами 16.04.2019 и 12.04.2019. Ответа из банка получателя не поступало. Ждем возврата платежа до конца недели. Надеемся на Ваше понимание в данной ситуации.
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляТатьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс. рублей.Смогу... Читать полностью
Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель сообщил Банку. Одна... Читать полностью
Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему? Читать полностью
Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не перепривязали мне номер теле... Читать полностью
Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от...
Добрый день.Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от Альфа-банка (предложения... Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней пользования пришло с... Читать полностью
Здравствуйте, 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик …мне её одобрили …Ознакомил... Читать полностью
Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк?Его номера:+895883574... Читать полностью
Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471 чтобы не начислилис... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю официально,могу ли я взя... Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
25.12.2024 г. обратились в отделение банка (г.Стерлитамак Коммунистическая 96) с заявлением о принятии к исполнению... Читать полностью
Добрый день. В какие сроки можно ожидать обратную свзять от Вас? Спасибо Читать полностью
в какие сроки вернетесь с ответом? Читать полностью
Почему банк меняет условия с середины месяца без уведомления клиента??? Даже смс не было! Читать полностью
Здравствуйте заказала карту альфа банк и так вышло паспорт забыла дома что делать? Читать полностью
Добрый день! Альфа-банк заблокировал доступ к приложению, не удалось вспомнить кодовой слово, по телефону снять и... Читать полностью
Я обращалась ,кешбек выплачивает альфа-банк,разбиритесь с посторонним сайтом,который пишет недостоверную информацию... Читать полностью
Вы читали мое сообщение? Я прошу ответить почему ВАШ банк заблокировал меня. Все остальное лишь мои догадки. Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью
Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью
Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью