Здравствуйте. В отдалении банка я производила перевод по реквизитам с помощью сотрудника. На заключительном этапе оформления операции сотрудник сообщил, что «завис компьютер» и необходимо будет ещё три минуты, сделать перевод занаво. Пригласила администратора зала, который подтвердил, что операция не прошла и необходимо делать Новое платежное поручение. За спиной сотрудника также находилась заместитель руководителя отдела (о том кем является этот человек я узнала позже) и наблюдала за процессом. Я несколько раз уточнила не будет ли двойных СнЯтий, меня уверили, что нет. Далее в мобильном приложении я увидела, что ушло две одинаковые суммы и вде комиссии за переводы.
Дальше интересней (простите за лирику). В коллцентре составили мое обращение, которое рассматривали сутки и я получила весьма расстроивший меня ответ на эл. почту. Суть ответа: перевод делали по вашему распоряжению, все вопросы в отделение. То есть я, КЛИЕНТ банка, за ошибку не знаю чью (меня это мало интересует) должна делать кучу действий, чтобы вернуть свои деньги. А как же клиентоориентированность? Я с двумя маленькими детьми пошла в это отделение, ждала пока сотрудники обсудят и вспомнят ситуацию, а затем мне предложили подписать заявление на возврат средст из банка получателя платежа и на расследование, за которое я должна ещё и заплатить. На вопрос когда это все разрешится мне никто не ответил. Со мной беседовала заместитель руководителя отдела, руководитель «скрылся» в своём «закутке», она извинилась и сказала, что и деньги, и комиссия, и сумма за расследование будут мне возвращены. На что я сказала, что ваши сотрудники ранее устно меня уверяли, что не будет двойных снятий.
Я больше года являюсь клиентом вашего банка. Меня удивляет и возмущает тот факт, что ошибку банка должна исправлять я. Почему сотрудники комиссии не передали дело в отделение, почему я должна идти в отделение, а не его сотрудники должны связаться со мной. Как работает система качества, если клиент должен сам исправлять ваши ошибки.
Татьяна, вы занимается оптимизацией и совершенствованием процессов, связанных с обработкой обращений клиентов, а также повышением качества продуктов и услуг в результате выявления и инициации устранения систематических ошибок и недоработок, выявленных при работе с обращениями клиентов. Как вы считаете нормальная ли это ситуация? Буду благодарна за обратную связь и за ускорение решения моего вопроса. Спасибо.
Уважаемый Клиент,
по данному вопросу с Вами 16.04.2019 г. была проведена встреча в отделение Банка.
Запрос на возврат платежа направлен с нашей стороны дважды датами 16.04.2019 и 12.04.2019. Ответа из банка получателя не поступало. Ждем возврата платежа до конца недели. Надеемся на Ваше понимание в данной ситуации.
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelТатьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс. рублей.Смогу... Читать полностью
Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель сообщил Банку. Одна... Читать полностью
Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему? Читать полностью
Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не перепривязали мне номер теле... Читать полностью
Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от...
Добрый день.Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от Альфа-банка (предложения... Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней пользования пришло с... Читать полностью
Здравствуйте, 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик …мне её одобрили …Ознакомил... Читать полностью
Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк?Его номера:+895883574... Читать полностью
Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471 чтобы не начислилис... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю официально,могу ли я взя... Читать полностью
Здравствуйте, отправила вам на почту свои данные проверьте пожалуйста, не дает зайти в свой в альфа по ссылке, выхо... Читать полностью
Дя суда нужна нетиповая справка в банке ответили, что на горячей линии и в чате запросить ее нельзя, можно только в... Читать полностью
Я долгое время не пользовался картами и тут решил взять дебетовую карту в другом банке для перевода средств и там в... Читать полностью
Добрый день , можно ли использовать одновременно приложение Мой Налог (уже зарегистрирована) и зарегистрироваться в... Читать полностью
Здравствуйте. У меня возникли проблемы с мошенниками. Пришел код вашего банка. Как мне можно проверить взяли ли они... Читать полностью
Дак это развод... Отзыв оставлен,но его не засчитывают... Читать полностью
В приложении сказали про отзыв за 300р,хотелось бы понять,это просто шутки или это работает?Отзыв вроде как оставле... Читать полностью
Если для вас кэшбек важен - то это точно не Альфа Банк. Просто дноКатегории кешбека отвратны и неликвидны.Спасибо ч... Читать полностью
Ездил в ваш офис оформить карту, там сказали что у меня задвоение профиля и нужно закрыть и оставить один основной,... Читать полностью
Мой отец открыл в августе месяце дебетовую карту.В декабре Я сам лично отключал все платные услуги, смс в том числе... Читать полностью
Доброго времени суток, 23.03.2025 заблокировали карту и счёт. При звонке на горячую линию банка, пояснили, что необ... Читать полностью
Здравствуйте!12 марта я самостоятельно подала онлайн заявку на кредит под залог недвижимости.Со мной оперативно свя... Читать полностью
В Тбанке был открыт расчетный счет ИП и взяты кредитные денежные средства - оборотный кредит и овердрафт. В тот мом... Читать полностью
С карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую-то неизвестную оплату страхования продукта, хотя когда я получал... Читать полностью
Уважаемая Татьяна, я описал свою ситуацию досконально, у меня нет возможности позвонить по номеру телефона, я могу... Читать полностью
Ужасающее Обслуживание операторов горячей линии , и чата поддержки , которые не оставили выбора и было написано зая... Читать полностью
Добрый день! Столкнулась с не профессиреальной деятельностью ББР банка. Ситуация 27.12.24 и 15.01.25 прилетели 2 ИП... Читать полностью
Добрый день. Ранее, 19.03.2025 г., я подавал обращение в Ваш адрес, обещали ответ в течении 5 дней. Ответа до насто... Читать полностью
личный кабинет и карту заблокировали , много раз писала заявление . Предоставить документы немогу откуда источник... Читать полностью