Здравствуйте. В отдалении банка я производила перевод по реквизитам с помощью сотрудника. На заключительном этапе оформления операции сотрудник сообщил, что «завис компьютер» и необходимо будет ещё три минуты, сделать перевод занаво. Пригласила администратора зала, который подтвердил, что операция не прошла и необходимо делать Новое платежное поручение. За спиной сотрудника также находилась заместитель руководителя отдела (о том кем является этот человек я узнала позже) и наблюдала за процессом. Я несколько раз уточнила не будет ли двойных СнЯтий, меня уверили, что нет. Далее в мобильном приложении я увидела, что ушло две одинаковые суммы и вде комиссии за переводы.
Дальше интересней (простите за лирику). В коллцентре составили мое обращение, которое рассматривали сутки и я получила весьма расстроивший меня ответ на эл. почту. Суть ответа: перевод делали по вашему распоряжению, все вопросы в отделение. То есть я, КЛИЕНТ банка, за ошибку не знаю чью (меня это мало интересует) должна делать кучу действий, чтобы вернуть свои деньги. А как же клиентоориентированность? Я с двумя маленькими детьми пошла в это отделение, ждала пока сотрудники обсудят и вспомнят ситуацию, а затем мне предложили подписать заявление на возврат средст из банка получателя платежа и на расследование, за которое я должна ещё и заплатить. На вопрос когда это все разрешится мне никто не ответил. Со мной беседовала заместитель руководителя отдела, руководитель «скрылся» в своём «закутке», она извинилась и сказала, что и деньги, и комиссия, и сумма за расследование будут мне возвращены. На что я сказала, что ваши сотрудники ранее устно меня уверяли, что не будет двойных снятий.
Я больше года являюсь клиентом вашего банка. Меня удивляет и возмущает тот факт, что ошибку банка должна исправлять я. Почему сотрудники комиссии не передали дело в отделение, почему я должна идти в отделение, а не его сотрудники должны связаться со мной. Как работает система качества, если клиент должен сам исправлять ваши ошибки.
Татьяна, вы занимается оптимизацией и совершенствованием процессов, связанных с обработкой обращений клиентов, а также повышением качества продуктов и услуг в результате выявления и инициации устранения систематических ошибок и недоработок, выявленных при работе с обращениями клиентов. Как вы считаете нормальная ли это ситуация? Буду благодарна за обратную связь и за ускорение решения моего вопроса. Спасибо.
Уважаемый Клиент,
по данному вопросу с Вами 16.04.2019 г. была проведена встреча в отделение Банка.
Запрос на возврат платежа направлен с нашей стороны дважды датами 16.04.2019 и 12.04.2019. Ответа из банка получателя не поступало. Ждем возврата платежа до конца недели. Надеемся на Ваше понимание в данной ситуации.
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляТатьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс. рублей.Смогу... Читать полностью
Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель сообщил Банку. Одна... Читать полностью
Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему? Читать полностью
Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не перепривязали мне номер теле... Читать полностью
Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от...
Добрый день.Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от Альфа-банка (предложения... Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней пользования пришло с... Читать полностью
Здравствуйте, 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик …мне её одобрили …Ознакомил... Читать полностью
Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк?Его номера:+895883574... Читать полностью
Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471 чтобы не начислилис... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю официально,могу ли я взя... Читать полностью
При подаче заявки на семейную ипотеку через ипотечного брокера получил предварительное одобрение от Альфа-банка, но... Читать полностью
Написано, что вопрос взят в работу, ответ через 5 дней, а то и раньше( Шли дни. Может, вы как-то урегулируете отнош... Читать полностью
Когда проверится отзыв? Читать полностью
Здравствуйте! Написала отзыв о работе операторов в чате по сервису ЗАПРАВКА. Написано в ответ, о недостаточно опис... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите где написать отзыв, чтобы получить 1000 рублей на дебетовую карту, спасибо Читать полностью
При переходе в раздел чат с банком на экране сверху надпись Авторизация и после этого скидывает на главную страницу... Читать полностью
24.12.2024 в 17.40 приехала в отделение за зарплатой картой. При обслуживании предоставила паспорт,т к. Его забыла... Читать полностью
Здравствуйте. 23.12.2024 мне звонили с банка и подтвердили все одобрения по ипотеке. Туда входят одобрение замельно... Читать полностью
добрый вечер. Мне заблокировали карту 17.11, после звонка на горячую линию меня отправили в банк. В банке мне так ж... Читать полностью
17 октября оформлена и 17 октября проведена транзакция Читать полностью
Но я не давал согласие на указание моего номера в качестве контактного! Получается любой человек укажет мой номер,... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью
как на мотоцикл осаго сделат,ь номер не такой как на машине и в форму не вписать Читать полностью
Я написал отзыв на банки ру модераторы проверили мой отзыв но деньги не пришли Читать полностью
Хочу отменить рассылку и предложения. Отвязать номер телефона и др инфор из личного кабинета. (Удалить аккаунт и пе... Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью