Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте Наталья Смирнова. Подскажите кто в банке Открытие работает с поступающими...

12.04.2019 17:19
11

Здравствуйте Наталья Смирнова.
Подскажите кто в банке Открытие работает с поступающими претензиями, заявлениями и требованиями. Суть вопроса:
В 2018 году банк Открытие решил, что у меня мифическим образом открыт кредит, который на сегодняшний день не оплачен. Задолженность составляет 1741,33 коп и начислен штраф в размере 2577,05 руб. на мои запросы № 1—46487844023 от 21.11.18, № 1—47522903038 от 04.12.18, № 1—52803818059 от 18.02.19, № 1—54450050540 от 11.04.19 о предоставлении копий документов подтверждающих задолженность приходят только смс сообщения «Мы придерживаемся позиции изложенной в ответах на обращения, обратитесь в отделение банка». Фактическая позиция это: «мы считаем что вы нам должны — оплатите долг».
По факту никаких ответов не существует и я их получить нигде не смог. СМС подписаны с любовью «банк Открытие». При обращении в отделение банка расположенного по адресу г. Белгород, ул. Б-Юности, д. 5Б мне дают распечатку этих же смс. Конкретных ответов нет: ОТКУДА У МЕНЯ ОБРАЗОВАЛСЯ ДОЛГ? ГДЕ КОПИИ ДОКУМЕНТОВ ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ? Зато смс с требованием погасить долг и регулярные звонки не прекращаются.
Даже нет ответа на до судебную претензию с требованием:
1. Предоставить мне копию кредитного договора со всеми приложениями и иными документами, связанными с возникновением у меня кредитных обязательств перед ПАО Банк «Финансовая Корпорация Открытие» — в том числе копию публичной оферты, моего акцепта оферты, условия предоставления и обслуживания кредитных карт, тарифы банка, график погашения кредита, данные о полной стоимости кредита, заявление на предоставление кредита/выдачу кредитной карты, соглашения на безакцептное списание, условия присоединения к программам страхования, договор страхования, условия и стоимость иных услуг, предоставленных в связи с данной сделкой. А также все изменения, внесенные в указанные документы в одностороннем порядке с момента возникновения обязательств на текущую дату.
2. Предоставить мне все номера счетов и расширенные выписки по каждому счету куда зачислялись средства, направленные мною на погашение задолженности по указанному кредитному договору, согласно ст. 845 РФ, в том числе по лицевым счетам и ссудным счетам с момента возникновения обязательств по текущую дату.
Хотя я вправе по всем федеральным законам быть ознакомлен с документами БЕСПЛАТНО и в добровольном порядке. Перечислять ссылки на статьи законов не буду, они указаны в тексте претензии.

Неужели Начальник управления претензионной работы ПАО ФК «Открытие» г-жа Тихомирова Е. Г. и исполнитель Павлухина О. Н. считают, что полностью игнорируя требования о предоставлении документов по кредиту что они действуют в рамках закона? А как же тогда Статья 5.39. КоАП РФ Отказ в предоставлении информации — наказуемо в виде административного штрафа, а следом я подам на взыскание компенсации на понесенные мною судебные издержки, штрафные санкции за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя в размере 50% по п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300—1 «О защите прав потребителей».

Не говоря о том, что не получив документы я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих интересов. А это расходы на юриста в размере от 15 до 25 тыс руб. Помимо этого я буду вынужден просит суд привлечь к административной ответственности в соответствии с КоАП РФ Статья 15.26.3. Неисполнение обязанности по подтверждению и представлению исправленных сведений, содержащихся в основной части кредитной истории, в бюро кредитных историй.
Так же я являюсь руководителем предприятия, которое активно ежегодно кредитуется на суммы от 1500 до 3000 тыс. руб. в год. В связи с размещением недостоверных сведений в БКИ, моей организации было отказано в получении кредита. Документы подтверждающие упущенную выгоду по сделке, в связи с отказом в выдаче займа, а также официальное письмо из банка, кредитующую мою организацию, и справка из БКИ о размещении в прошлом году сведений о задолженности более 1000 дней у меня подготовлены. Таким образом я могу в последствии подать следующий иск о возмещении упущенной прибыли в полном объеме. А у меня гос контракты и кредит Сбербанка — это необходимый инструмент работы.
От имени ПАО Банк «ФК Открытие» звонят разные и в большинстве своем некомпетентные дать какие-либо разъяснения люди, с требованием погасить задолженность. Все разговоры мною зафиксированы плюс сделать в дальнейшем распечатки звонков не трудно. Это все отнимает мое время, заставляет испытывать сильнейшие переживания а главное страдает моя деловая репутация, что дает право мне потребовать опровержения сведений, порочащих мою честь, достоинство и деловую репутацию в соответствии с ГК РФ Статья 152. Защита чести, достоинства и деловой репутации, а так же компенсацию мне морального вреда, причиненного мне как субъекту персональных данных по п. 2 ст 24 Федерального закона от 27.07.06г
Помимо этого я оставляю за собой право обращения с жалобой в Банк России, Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Подскажите все же может быть мое требование каким то образом дойдет до хоть какого нибудь руководства банка и мне предоставят разъяснения или копии документов?

Для информации сообщаю, что я никогда не заключал никаких договоров с банком Открытие и с его предшественниками. Произошла какая то банковская ошибка. До 3 квартала 2018 года у меня не было ни одного просроченного или не оплаченного кредита. Найти ответственное лицо, которое исправит ошибку не представляется возможным. В офисе отправляют на горячую линию, горячая линия предлагает обратиться в офис. Информация размещена в банке кредитных историй с пометкой просрочки более 1000 дней?!?! Хотя до 2018 года у меня была идеальная кредитная история. Таким образом я понимаю, что банк разместил в БКИ сведения задним числом. Официальных ответов банк давать не хочет. Исправлять ситуация банк не хочет.

Вопрос к вам Татьяна Смирнова — если нет договора и банк намеренно порочит деловую репутацию, как необходимо реагировать мне? Стоит ли такая позиция банка вышеперечисленных мною расходов? Надеюсь получить ответы на мои вопросы.
Свои данные оставил в форме снизу. Так же в заявлениях по указанным выше номерам есть вся информация обо мне.

Добрый день.

По вашему вопросу были зарегистрированы два обращения под номерами: 1—54467209698 и 1—54467490713. В настоящее время они находятся на рассмотрении в ответственном подразделении банка. После того, как коллеги проведут детальную проверку, вам будет предоставлен ответ.
Со своей стороны мы постараемся оказать содействие в скорейшем рассмотрении обращения.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, 
Банк «Открытие»

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
некорректное составление обращений
Альфа-Банк

 А как скоро вы ответите, а то у меня "капают" проценты теперь еще и ежедневно Читать полностью

Передача показаний счетчика при оплате квитанций ЖКХ
Т-Банк

Здравствуйте, интересует отстутствие возможности передачи показаний счетчика при оплате квитанций ЖКХ.А именно: - А... Читать полностью

Здравствуйте, заблокировали доступ к т - банку онлайн, сказали согласно пунктам 4.5 , 4.9 УКБО.
Т-Банк

 Как мне разблокировать карту и дальше пользоваться, а если нет то как вывести свои деньги! Проживаю в городе Маха... Читать полностью

Т-банк ворует деньги!
Т-Банк

Т-банк. Хватит воровать у меня деньги!!! Моло того что вы списали долг через приставов в два раза больше чем он был... Читать полностью

22.11.2024 О банке
Банк не отдает деньги
Совкомбанк

Добрый день. Помогите , пожалуйста. Ситуация такая. Мы с гражданским мужем официально работаем, у каждого своя карт... Читать полностью

Отзыв по Альфа банку

Почему мой отзыв не приняли? Читать полностью

Где хранятся денежные средства клиентов

Здравствуйте. Где хранятся денежные средства клиентов, когда они вне вклада? В НРД? Читать полностью

Кредитный договор подписан, деньги отказались выдавать
Совкомбанк

Здравствуйте. 18.11.2024 я подала заявку на кредит под залог квартиры , зявку одобрили и уже на следующий день 19.1... Читать полностью

22.11.2024 Другое
Эксперт банка

Добрый день позвонил сотрудник из " банки ру" как понять реально это сотрудник банка или нет . Номера телефонов +7... Читать полностью

Вопрос о выборе категории.
Альфа-Банк

Здравствуйте. Я уже задавала вопрос, почему нельзя пойти на уступки? При выборе категорий я не видела категорию оде... Читать полностью

22.11.2024 Другое