Здравствуйте Наталья Смирнова.
Подскажите кто в банке Открытие работает с поступающими претензиями, заявлениями и требованиями. Суть вопроса:
В 2018 году банк Открытие решил, что у меня мифическим образом открыт кредит, который на сегодняшний день не оплачен. Задолженность составляет 1741,33 коп и начислен штраф в размере 2577,05 руб. на мои запросы № 1—46487844023 от 21.11.18, № 1—47522903038 от 04.12.18, № 1—52803818059 от 18.02.19, № 1—54450050540 от 11.04.19 о предоставлении копий документов подтверждающих задолженность приходят только смс сообщения «Мы придерживаемся позиции изложенной в ответах на обращения, обратитесь в отделение банка». Фактическая позиция это: «мы считаем что вы нам должны — оплатите долг».
По факту никаких ответов не существует и я их получить нигде не смог. СМС подписаны с любовью «банк Открытие». При обращении в отделение банка расположенного по адресу г. Белгород, ул. Б-Юности, д. 5Б мне дают распечатку этих же смс. Конкретных ответов нет: ОТКУДА У МЕНЯ ОБРАЗОВАЛСЯ ДОЛГ? ГДЕ КОПИИ ДОКУМЕНТОВ ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ? Зато смс с требованием погасить долг и регулярные звонки не прекращаются.
Даже нет ответа на до судебную претензию с требованием:
1. Предоставить мне копию кредитного договора со всеми приложениями и иными документами, связанными с возникновением у меня кредитных обязательств перед ПАО Банк «Финансовая Корпорация Открытие» — в том числе копию публичной оферты, моего акцепта оферты, условия предоставления и обслуживания кредитных карт, тарифы банка, график погашения кредита, данные о полной стоимости кредита, заявление на предоставление кредита/выдачу кредитной карты, соглашения на безакцептное списание, условия присоединения к программам страхования, договор страхования, условия и стоимость иных услуг, предоставленных в связи с данной сделкой. А также все изменения, внесенные в указанные документы в одностороннем порядке с момента возникновения обязательств на текущую дату.
2. Предоставить мне все номера счетов и расширенные выписки по каждому счету куда зачислялись средства, направленные мною на погашение задолженности по указанному кредитному договору, согласно ст. 845 РФ, в том числе по лицевым счетам и ссудным счетам с момента возникновения обязательств по текущую дату.
Хотя я вправе по всем федеральным законам быть ознакомлен с документами БЕСПЛАТНО и в добровольном порядке. Перечислять ссылки на статьи законов не буду, они указаны в тексте претензии.
Неужели Начальник управления претензионной работы ПАО ФК «Открытие»
Не говоря о том, что не получив документы я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих интересов. А это расходы на юриста в размере от 15 до 25 тыс руб. Помимо этого я буду вынужден просит суд привлечь к административной ответственности в соответствии с КоАП РФ Статья 15.26.3. Неисполнение обязанности по подтверждению и представлению исправленных сведений, содержащихся в основной части кредитной истории, в бюро кредитных историй.
Так же я являюсь руководителем предприятия, которое активно ежегодно кредитуется на суммы от 1500 до 3000 тыс. руб. в год. В связи с размещением недостоверных сведений в БКИ, моей организации было отказано в получении кредита. Документы подтверждающие упущенную выгоду по сделке, в связи с отказом в выдаче займа, а также официальное письмо из банка, кредитующую мою организацию, и справка из БКИ о размещении в прошлом году сведений о задолженности более 1000 дней у меня подготовлены. Таким образом я могу в последствии подать следующий иск о возмещении упущенной прибыли в полном объеме. А у меня гос контракты и кредит Сбербанка — это необходимый инструмент работы.
От имени ПАО Банк «ФК Открытие» звонят разные и в большинстве своем некомпетентные дать какие-либо разъяснения люди, с требованием погасить задолженность. Все разговоры мною зафиксированы плюс сделать в дальнейшем распечатки звонков не трудно. Это все отнимает мое время, заставляет испытывать сильнейшие переживания а главное страдает моя деловая репутация, что дает право мне потребовать опровержения сведений, порочащих мою честь, достоинство и деловую репутацию в соответствии с ГК РФ Статья 152. Защита чести, достоинства и деловой репутации, а так же компенсацию мне морального вреда, причиненного мне как субъекту персональных данных по п. 2 ст 24 Федерального закона от 27.07.06г
Помимо этого я оставляю за собой право обращения с жалобой в Банк России, Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Подскажите все же может быть мое требование каким то образом дойдет до хоть какого нибудь руководства банка и мне предоставят разъяснения или копии документов?
Для информации сообщаю, что я никогда не заключал никаких договоров с банком Открытие и с его предшественниками. Произошла какая то банковская ошибка. До 3 квартала 2018 года у меня не было ни одного просроченного или не оплаченного кредита. Найти ответственное лицо, которое исправит ошибку не представляется возможным. В офисе отправляют на горячую линию, горячая линия предлагает обратиться в офис. Информация размещена в банке кредитных историй с пометкой просрочки более 1000 дней?!?! Хотя до 2018 года у меня была идеальная кредитная история. Таким образом я понимаю, что банк разместил в БКИ сведения задним числом. Официальных ответов банк давать не хочет. Исправлять ситуация банк не хочет.
Вопрос к вам Татьяна Смирнова — если нет договора и банк намеренно порочит деловую репутацию, как необходимо реагировать мне? Стоит ли такая позиция банка вышеперечисленных мною расходов? Надеюсь получить ответы на мои вопросы.
Свои данные оставил в форме снизу. Так же в заявлениях по указанным выше номерам есть вся информация обо мне.
Добрый день.
По вашему вопросу были зарегистрированы два обращения под номерами: 1—54467209698 и 1—54467490713. В настоящее время они находятся на рассмотрении в ответственном подразделении банка. После того, как коллеги проведут детальную проверку, вам будет предоставлен ответ.
Со своей стороны мы постараемся оказать содействие в скорейшем рассмотрении обращения.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
А как скоро вы ответите, а то у меня "капают" проценты теперь еще и ежедневно Читать полностью
Здравствуйте, интересует отстутствие возможности передачи показаний счетчика при оплате квитанций ЖКХ.А именно: - А... Читать полностью
Как мне разблокировать карту и дальше пользоваться, а если нет то как вывести свои деньги! Проживаю в городе Маха... Читать полностью
Т-банк. Хватит воровать у меня деньги!!! Моло того что вы списали долг через приставов в два раза больше чем он был... Читать полностью
Добрый день. Помогите , пожалуйста. Ситуация такая. Мы с гражданским мужем официально работаем, у каждого своя карт... Читать полностью
Здравствуйте. Где хранятся денежные средства клиентов, когда они вне вклада? В НРД? Читать полностью
Здравствуйте. 18.11.2024 я подала заявку на кредит под залог квартиры , зявку одобрили и уже на следующий день 19.1... Читать полностью
Добрый день позвонил сотрудник из " банки ру" как понять реально это сотрудник банка или нет . Номера телефонов +7... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже задавала вопрос, почему нельзя пойти на уступки? При выборе категорий я не видела категорию оде... Читать полностью