Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте Наталья Смирнова. Подскажите кто в банке Открытие работает с поступающими...

12.04.2019 17:19
13

Здравствуйте Наталья Смирнова.
Подскажите кто в банке Открытие работает с поступающими претензиями, заявлениями и требованиями. Суть вопроса:
В 2018 году банк Открытие решил, что у меня мифическим образом открыт кредит, который на сегодняшний день не оплачен. Задолженность составляет 1741,33 коп и начислен штраф в размере 2577,05 руб. на мои запросы № 1—46487844023 от 21.11.18, № 1—47522903038 от 04.12.18, № 1—52803818059 от 18.02.19, № 1—54450050540 от 11.04.19 о предоставлении копий документов подтверждающих задолженность приходят только смс сообщения «Мы придерживаемся позиции изложенной в ответах на обращения, обратитесь в отделение банка». Фактическая позиция это: «мы считаем что вы нам должны — оплатите долг».
По факту никаких ответов не существует и я их получить нигде не смог. СМС подписаны с любовью «банк Открытие». При обращении в отделение банка расположенного по адресу г. Белгород, ул. Б-Юности, д. 5Б мне дают распечатку этих же смс. Конкретных ответов нет: ОТКУДА У МЕНЯ ОБРАЗОВАЛСЯ ДОЛГ? ГДЕ КОПИИ ДОКУМЕНТОВ ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ? Зато смс с требованием погасить долг и регулярные звонки не прекращаются.
Даже нет ответа на до судебную претензию с требованием:
1. Предоставить мне копию кредитного договора со всеми приложениями и иными документами, связанными с возникновением у меня кредитных обязательств перед ПАО Банк «Финансовая Корпорация Открытие» — в том числе копию публичной оферты, моего акцепта оферты, условия предоставления и обслуживания кредитных карт, тарифы банка, график погашения кредита, данные о полной стоимости кредита, заявление на предоставление кредита/выдачу кредитной карты, соглашения на безакцептное списание, условия присоединения к программам страхования, договор страхования, условия и стоимость иных услуг, предоставленных в связи с данной сделкой. А также все изменения, внесенные в указанные документы в одностороннем порядке с момента возникновения обязательств на текущую дату.
2. Предоставить мне все номера счетов и расширенные выписки по каждому счету куда зачислялись средства, направленные мною на погашение задолженности по указанному кредитному договору, согласно ст. 845 РФ, в том числе по лицевым счетам и ссудным счетам с момента возникновения обязательств по текущую дату.
Хотя я вправе по всем федеральным законам быть ознакомлен с документами БЕСПЛАТНО и в добровольном порядке. Перечислять ссылки на статьи законов не буду, они указаны в тексте претензии.

Неужели Начальник управления претензионной работы ПАО ФК «Открытие» г-жа Тихомирова Е. Г. и исполнитель Павлухина О. Н. считают, что полностью игнорируя требования о предоставлении документов по кредиту что они действуют в рамках закона? А как же тогда Статья 5.39. КоАП РФ Отказ в предоставлении информации — наказуемо в виде административного штрафа, а следом я подам на взыскание компенсации на понесенные мною судебные издержки, штрафные санкции за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя в размере 50% по п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300—1 «О защите прав потребителей».

Не говоря о том, что не получив документы я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих интересов. А это расходы на юриста в размере от 15 до 25 тыс руб. Помимо этого я буду вынужден просит суд привлечь к административной ответственности в соответствии с КоАП РФ Статья 15.26.3. Неисполнение обязанности по подтверждению и представлению исправленных сведений, содержащихся в основной части кредитной истории, в бюро кредитных историй.
Так же я являюсь руководителем предприятия, которое активно ежегодно кредитуется на суммы от 1500 до 3000 тыс. руб. в год. В связи с размещением недостоверных сведений в БКИ, моей организации было отказано в получении кредита. Документы подтверждающие упущенную выгоду по сделке, в связи с отказом в выдаче займа, а также официальное письмо из банка, кредитующую мою организацию, и справка из БКИ о размещении в прошлом году сведений о задолженности более 1000 дней у меня подготовлены. Таким образом я могу в последствии подать следующий иск о возмещении упущенной прибыли в полном объеме. А у меня гос контракты и кредит Сбербанка — это необходимый инструмент работы.
От имени ПАО Банк «ФК Открытие» звонят разные и в большинстве своем некомпетентные дать какие-либо разъяснения люди, с требованием погасить задолженность. Все разговоры мною зафиксированы плюс сделать в дальнейшем распечатки звонков не трудно. Это все отнимает мое время, заставляет испытывать сильнейшие переживания а главное страдает моя деловая репутация, что дает право мне потребовать опровержения сведений, порочащих мою честь, достоинство и деловую репутацию в соответствии с ГК РФ Статья 152. Защита чести, достоинства и деловой репутации, а так же компенсацию мне морального вреда, причиненного мне как субъекту персональных данных по п. 2 ст 24 Федерального закона от 27.07.06г
Помимо этого я оставляю за собой право обращения с жалобой в Банк России, Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Подскажите все же может быть мое требование каким то образом дойдет до хоть какого нибудь руководства банка и мне предоставят разъяснения или копии документов?

Для информации сообщаю, что я никогда не заключал никаких договоров с банком Открытие и с его предшественниками. Произошла какая то банковская ошибка. До 3 квартала 2018 года у меня не было ни одного просроченного или не оплаченного кредита. Найти ответственное лицо, которое исправит ошибку не представляется возможным. В офисе отправляют на горячую линию, горячая линия предлагает обратиться в офис. Информация размещена в банке кредитных историй с пометкой просрочки более 1000 дней?!?! Хотя до 2018 года у меня была идеальная кредитная история. Таким образом я понимаю, что банк разместил в БКИ сведения задним числом. Официальных ответов банк давать не хочет. Исправлять ситуация банк не хочет.

Вопрос к вам Татьяна Смирнова — если нет договора и банк намеренно порочит деловую репутацию, как необходимо реагировать мне? Стоит ли такая позиция банка вышеперечисленных мною расходов? Надеюсь получить ответы на мои вопросы.
Свои данные оставил в форме снизу. Так же в заявлениях по указанным выше номерам есть вся информация обо мне.

Добрый день.

По вашему вопросу были зарегистрированы два обращения под номерами: 1—54467209698 и 1—54467490713. В настоящее время они находятся на рассмотрении в ответственном подразделении банка. После того, как коллеги проведут детальную проверку, вам будет предоставлен ответ.
Со своей стороны мы постараемся оказать содействие в скорейшем рассмотрении обращения.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, 
Банк «Открытие»

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Проект Свой в альфе
Альфа-Банк

Написала вам , ни какого ответа не поступило Читать полностью

11.02.2025 Другое
Сбер страхование вводит в заблуждение продавая полисы осаго, заранее зная, что отсутствуют автомастерские, которые могу осуществить ремонт. Вынуждают выбирать вариант возмещения деньгами

Сбер страхование отказывает в ремонте и вынуждает брать возмещение деньгами, так как у них отсутствуют автомастерск... Читать полностью

Выписка по счёту за прошлый период
Сбербанк

Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью

Формальное рассмотрение обращения (задержала выплату на 2 дня, не вникли в смягчающие обстоятельства )
Альфа-Банк

Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью

Я не хочу получать рассылку в сообщениях, как её отключить?

Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью

пропали деньги с карты
ВТБ

куда ушли Читать полностью

11.02.2025 Другое
Альфа банк открывает карту без согласия
Альфа-Банк

Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью

Отзыв проверятся больше месяца
Альфа-Банк

Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью

10.02.2025 Другое
Не могу привязать новый номер телефона к счёту из-за границы.
Альфа-Банк

Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью

Почему обращения не расматриваются,а просто переносятся изо дня в день?
Т-Банк

Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью